Это пока не пришло их время заправлятьАнтон777 писал(а):А в это время в Одессе и Донецке с кондишенами ездить куда комфортабельнее и приятнее...

Модераторы: dimentiy, Администраторы
Ты не повериш, но держит. В автопарках немеряно машин стоит, при этом работает всего 250 штук. На большее нету солярки. Если запустить кондиционеры то выпуск еще упадет.КПТ ведь не станет держать в депо транспорт, мотивируя нехваткой денег на бензин?
см. тутИ объясните тупому выпускнику нархоза:
почему написано "транспорт з кондиціонерами коштує на 7-10% дорожче звичайного",
в то время, как в действительности 8 тыс. $ составляют лишь 4% от цены автобуса 1,5 млн. грн.?
Тогда зачем намечено "купити 185 автобусів"? Смысл?Santehnik писал(а):В автопарках немеряно машин стоит, при этом работает всего 250 штук. На большее нету солярки.
Вишь, заботятся о здоровье пассажиров, чтобы ненароком не продуло кого...Ну, ещё сквозняков нет, это при +31
Таких вот намечено уже было немеряно, тем не менее с конца 2008 года закуплено всего 20 автобусов (10 интерлазов и подарок Колесникова в виде 10 А292, из которых один не выехал и по сей день) и 1(!) троллейбус. При этом за этот период списан не один десяток автобусов/троллейбусов + 2 троллейбуса передано в Углегорск и еще 7 в Северодонецк.Тогда зачем намечено "купити 185 автобусів"? Смысл?