Метро на Троещину (часть 1)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Возможно всё. Главный вопрос - наверху сами не знают, чего они хотят. Вернее знают, но по правилам форума это не обсуждается
:rtfm: :censored:

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Вообще самый быстрый и нормальный вариант это Бальзака.
С наименьшим количеством станций:
1. Возле Милославской
2. Между Цветаевой и Сабурова
3. Чуток севернее Драйзера
4. На Каштановой
5. На Ватутина
6. В районе пересадки на ГЭ (если ГЭ не загнется)
7. На Рыбальском острове
8. Переход на Контрактовую площадь
9. Переход на Львовскую браму
10. Переход на метро Университет (потому что Вокзальная и так жесть без перехода, а с переходом там будет ад)

При желании за три года такой вариант построить можно.

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

При этом уничтожаем все стоянки, оставляем Троещину задыхаться в автомобилях, затягиваем компенсацию хозяевам стоянок и СТО и даже гаражей, перестраиваем мост над пр. Ватутина и тд и тп.
Решаем одну проблему, создавая ещё 10, как это по нашему)

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Dream_On, если строить по Маяковского, то вот как раз там проблемы: подземные работы, перекладка коммуникаций, автомобильные пробки.

А по Бальзака подземных работ и перекладки коммуникаций нет.

Все стоянки хозяевами арендуются у города (земля), так что никакой компенсации не нужно.

А по поводу уничтожения стоянок - возможно, это миф. Метро-то наземное, а ширина трамвайной зоны 20 метров! Для сравнения - ширина зоны метро на открытом участке СБЛ - метров 12.
Так что при строительстве метро по Бальзака, скорее всего, стоянки можно не трогать.

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

Я не метроспециалист, к сожалению, но меня одолевает скептицизм в вопросе того, что подземные работы - это проблема (про коммуникации не знаю). Пробки тоже - штука такая, возможны варианты.

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Я тоже не метроспециалист, но вижу скорость строительства подземного метро. 1 станция (включая перегон) в год в лучшем случае. Вот и посчитайте за сколько лет будет метро на Троещине по Маяковского.

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

На следующий год нам обещают уже скорость в две станции за год.
Да и разве не надо множество работ выполнять и на линии текущего СТ, чтобы по нему начал ездить метропоезд?

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Читая этот очередной бесполезный холливар на тему Бальзака/Маяковского, подумалось: а какая вообще разница, где строить быстрее? Любая первая станция за Радужной (глядя на текущую ситуацию транспортного сообщения Троещины) - это уже очень и очень много. А как быстро будут построены остальные - вопрос вторичный. Да и сама Радужная, учитывая, что к моменту ее открытия к ней будут человеческие подъезды, - это уже очень неплохо.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Им не "быстрее строить" важно, а меньше шагов от вагона к лифту сделать :)

А чего ожидать от людей, которые готовы давиться в ближайшей к выходу со станции двери вагона, когда рядом намного свободнее
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Кстати, транспортная обстановка на Троещине не такая уж плохая.
Если сранивать с той, чтобыла раньше.
Но с метро всё равно было бы лучше. Потому что быстрее.
А сейчас на Троещину даже без пробок долговато добираться.

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3567
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

RVR, это лето просто.

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Да, лето.
Но этим летом что-то уж как-то вообще мало машин. По Братиславской и Перова ни пробок, ни тянучек.
Тянучка только есть в районе Московского моста вечером. Да и то ничего не стоит.

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3567
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Может цена на бензин?
Кстати, а как же ремонты закрытия остальных мостов? Или там все немного попзже будет?

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

RVR писал(а):Кстати, транспортная обстановка на Троещине не такая уж плохая.
Если сранивать с той, чтобыла раньше.
Но с метро всё равно было бы лучше. Потому что быстрее.
А сейчас на Троещину даже без пробок долговато добираться.
Там и "людской" LRT хватит.

Аватара пользователя
hopscotch
Путеец
Путеец
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 11:03
Откуда: Київ

Сообщение hopscotch »

RVR, полюбуйтесь на свою самую быструю линию: Трассировка в Викимапии
На Вокзальной ад потому что через нее едут почти все с вокзала, и даленего следования, и пригородного. Если сделать пересадку на Университете, то МиниАд будет и на нем, потому что Львівська брама еще не готова.
А вот наиболее вероятный и удобный маршрут

Закрыто