Реконструкция моста Патона и развязки около него.

Модераторы: dimentiy, Администраторы

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

как раз разобрали
дык не вчера уже :shock:
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Верх давно разобрали, что ниже уровня земли сейчас - не знаю.

Может площадка вообще как склад используется.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

YuraK
Механик
Механик
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 16:28
Откуда: Киев

Сообщение YuraK »

Вот тут симпатичная визуализация турбины и эстакады к Парковой алее -
http://news.infocar.ua/kak_budet_vyglya ... 60705.html

Изображение

Catsman
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 10:34
Откуда: Киев

Сообщение Catsman »

YuraK писал(а):Вот тут симпатичная визуализация турбины и эстакады к Парковой алее -
http://news.infocar.ua/kak_budet_vyglya ... 60705.html
"Проектанты считают, что она позволит потокам авто не пересекаться.."

Как минимум, пересечение потока с кольца с "правоповоротным" потоком. Также остается возможность разворота в любом направлении, и следовательно пересечение потоков на кольце, хотя разворачивающихся конечно будет поменьше.

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Catsman писал(а):
YuraK писал(а):Вот тут симпатичная визуализация турбины и эстакады к Парковой алее -
http://news.infocar.ua/kak_budet_vyglya ... 60705.html
"Проектанты считают, что она позволит потокам авто не пересекаться.."

Как минимум, пересечение потока с кольца с "правоповоротным" потоком. Также остается возможность разворота в любом направлении, и следовательно пересечение потоков на кольце, хотя разворачивающихся конечно будет поменьше.
Каким образом? Не придумал как они будут пересекаться.

YuraK
Механик
Механик
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 16:28
Откуда: Киев

Сообщение YuraK »

Как минимум на этой визуализации не правильно изображены боковые заезды (правые повороты) - они слишком узкие, не будет хватать места машинам едущим по ним и выезжающим на них с кольца. Там должно быть три полосы в месте "слияние" этих двух потоков.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

всё еще надеюсь, что возможность проехать по кольцу будет раз и навсегда заблокирована отбойниками.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

Если Вы имеете ввиду заезд с "касательных" на кольцо,то я почти уверен что будут отбойники,просто тогда сами "турбинки" теряют смысл,а будет разрешён только выезд с кольца на "касательные"!

IF_Driver
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:15

Сообщение IF_Driver »

Alexeyka писал(а):Если Вы имеете ввиду заезд с "касательных" на кольцо,то я почти уверен что будут отбойники,просто тогда сами "турбинки" теряют смысл,а будет разрешён только выезд с кольца на "касательные"!
Ви знаєте, як виглядають односторонні відбійники?

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

Вы бы обосновали свой вопрос,ато не совсем понятно к чему он?! Любой автомобилист знает как выглядят односторонние отбойники!

IF_Driver
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:15

Сообщение IF_Driver »

Я не розумію як фізично ви будете пропускати автомобілі зліва направо і не пропускати справа наліво

YuraK
Механик
Механик
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 16:28
Откуда: Киев

Сообщение YuraK »

Вопрос про односторонние отбойники обсуждался тут - http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... &start=615

p.s. Уверен, что если и будут разделять, то максимум запрещающей разметкой. Отбойники там просто не влезут, будет слишком узко.

Аватара пользователя
sternmacher
Машинист
Машинист
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
Откуда: Киев, Харек, Сквозняки

Сообщение sternmacher »

YuraK писал(а): Изображение
Как я и говорил, "слияния" турбины и обособленных правоповоротных съездов будут организованы по приоритету. Очередная визуализация это подтвердила.
Так вот, еще раз выскажу свое ИМХО: с учетом того что а) развязка необычная и интуитивно непонятная, б) много "точек приоритета", в) слишком мало места для турбины (резкие спуски/подъемы и малый радиус самого кольца), верить в то что она сколь-нибудь значительно улучшит трафик я отказываюсь. Я вижу это так: по началу будет еще хуже чем было (народ привыкать будет 2-3 мес), а потом - точно так же, как было раньше (ну или буквально чуточку лучше). С той лишь разницей, что с Надднепрянского утром больше машин уберут на кольцо (слегка очистят проезд для сами знаете кого).

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

IF_Driver писал(а):Я не розумію як фізично ви будете пропускати автомобілі зліва направо і не пропускати справа наліво
уже было: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 113#159113
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

Интересная визуализация, только в данном случае неправильная. Речь идет о двухуровневой развязке, а здесь мы видим три уровня: нижний - Набережное шоссе, средний - кольцо, верхний - Дружбы народов. Уверен, что углублять Набережное шоссе на пять метров никто не будет, а сделают американские горки на кольце.

Ответить