Реконструкция Почтовой площади

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3593
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Снесут МкД (у них закончился срок аренды земельного участка) и все. Благо, что строить будут не по проекту Петрука.

МкД немного жаль, было удобное место для встреч, да и не раз заезжал по дороге попить кофе)) С другой стороны, ехать без пробок будет еще удобнее))

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

TANK писал(а):incognito, утюг и фалос на кловском - удел ваших мечтаний для Киева? вы уверены, что тут родились? в любом случае мне с вами не по пути....
правило №2
просто в тихом спокойном Киеве не нужно создавать супер-мега-админ-полит и пр. центры, тогда и дороги не нужно будет расширять в разы.
а так выбран путь "масквы" - все в нерезиновую, а в замкадье хоть трава не рости...
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 792#184792
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

YuraK
Механик
Механик
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 16:28
Откуда: Киев

Сообщение YuraK »

Если я не ошибаюсь, то построение таких вот 2 (с половиной) эстакад решить все проблемы этой площади малой кровью, без всяких тунелей (микс из этих двух развязок)

Изображение

И если строить их не шибко широкими 1,5 полосы (как на новой на Патона), то может и не так страшно они будут выглядеть.
Можно декоративной лепниной украсить :)
И даже Мак можно не трогать, ведь столько полос на Боричевом в сторону Сагайдачного уже не нужно, там только на правый поворот останется.

p.s. Добавлено спустя 1 комент - правда чтобы с Набережной на "юго-восточный" Подол (не такую и большую его часть) повернуть нужно ехать на Валы. Хотя может оно так и правильнее. Нечего забивать Сагайдачного, там машин едущих от Европейской площади достаточно будет - пробок там не станет. И "транзит" через эту часть Подола уменьшится.
Последний раз редактировалось YuraK 10 июл 2012, 17:49, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

YuraK писал(а):Если я не ошибаюсь, то построение таких вот 2 (с половиной) эстакад решить все проблемы этой площади малой кровью, без всяких тунелей (микс из этих двух развязок)

Изображение

И если строить их не шибко широкими 1,5 полосы (как на новой на Патона), то может и не так страшно они будут выглядеть.
Можно декоративной лепниной украсить :)
И даже Мак можно не трогать, ведь столько полос на Боричевом в сторону Сагайдачного уже не нужно, там только на правый поворот останется.
БЬез лишнего пафоса - пока лучшее решение из всехх, что я видел ... но - оно не пойдет. Слишком мало материала потребуется на строительство - не на чем мудрить.
Хочу нового Метро

YuraK
Механик
Механик
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 16:28
Откуда: Киев

Сообщение YuraK »

Жаль только не кому этот вариант предложить Киевским властям :) разве что отдать Попову в руки на каком-то официальном мероприятии.

А ведь и перекрывать дороги, я думаю, нужно было бы в разы меньше, город бы не так встал в пробки.

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

До речі, і виглядало б дуже красиво !

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

YuraK писал(а):Жаль только не кому этот вариант предложить Киевским властям :) разве что отдать Попову в руки на каком-то официальном мероприятии.

А ведь и перекрывать дороги, я думаю, нужно было бы в разы меньше, город бы не так встал в пробки.
Нужно чтоб єтот проект кто-то детальнее посчитал\нарисовал, тогда можно и подать.
Хочу нового Метро

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3593
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Кхе, там где на Владимирский спуск заходит красная стрелка эстакады, находится стройплощадка, где возвозят 5-этажный офисный комплекс.

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

Rider писал(а):Кхе, там где на Владимирский спуск заходит красная стрелка эстакады, находится стройплощадка, где возвозят 5-этажный офисный комплекс.
Это не принципиально Эстакада же с не заданными заранее формами и условиями :)))))
Хочу нового Метро

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Egor, но как раз в стройку всё и упрётся. Больше места для съезда с эстакады нет. А так, как вариант, развязка нормуль (и просто и по деньгам сердито).
+ как сказал YuraK, можна всё эНто дело соорудить под старину
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3593
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Более того, стройку, похоже, будут продлевать в сторону Европейской площади, здание будет вытянутым. В общем, идея неплоха, но... )

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Главное как оно будет выглядеть со стороны... схемы то рисовать можно. Но перепад высот, застройка.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9681
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

И всё равно светофор остаётся — левый поворот на Боричев для правого на Сагайдачного.

(ехать на Валы не предлагать)

[hr]

Моё IMHO: Развязка должна учитывать все возможные варианты проезда, иначе — это полумера, которая в будущем может не выдержать нагрузки. Я не вижу смысла строить развязки «малой кровью», т.к. это капитальное сооружение транспортной инфраструктуры, которое не должно перестраиватся каждые 10 лет и в то же время должно быть спроектировано на перспективу роста потока. Мне кажется, надо думать, чтобы развязка убрала все светофоры и все левые повороты, и в то же время была накопительной хотя бы частично. Если Сагайдачного — пешеходная зона, она должна стать таковой сразу после пуска развязки, хотя я себе с трудом это представляю. Иначе проект обречён на провал не сейчас, так через пару лет.

YuraK
Механик
Механик
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 16:28
Откуда: Киев

Сообщение YuraK »

dimentiy, Сагайдачного сейчас перегружена. При безсветофорном проезде со всех дорог- совсем захлебнется.
На нее будут ехать машины с Европейской (Для езды по Подолу). С Набережной машины будут ехать через Валы. Разведение потоков для устранения пробок на Сагайдачного и Контрактовой.

А вообще ничто не мешает взять лучшее у этих двух развязок:
1 очередь: (тунель в 3 полосы)
Изображение

2 очередь: (только красный, желтый цвета)
Изображение

И будет всем счастье :)
---
Лично я согласен даже на одну эстакаду с Боричева в сторону Оболони :) только бы быстро и эффективно построили.
Последний раз редактировалось YuraK 11 июл 2012, 09:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9681
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

YuraK, перегруженность Сагайдачного — совсем другая проблема, которую надо решать отдельно. Лично мне (и, думаю, многим другим) она нужна, хотя бы для проезда на А51. Я знаю о других проездах в глубь Подола на авто, но тот же поворот на Нижний Вал может без проблем захлебнутся, как и поворот на Еленовскую.

1 и 2 очередь тоже не могу поддержать, так как остаются левые повороты со светофорами.

Ответить