М. б. она как и я на них ездит 2 раза в 5 летСухов писал(а):Как сказали уже где-то на этом форуме, эти контролеры скорее для водителей. В маршрутке на шару особо не прокатишься.
Хотя одна моя знакомая за 5 лет проживания в Киеве платила за проезд в маршрутке всего дважды. Как ей это удавалось - не знаю.
Новости киевских маршруток
Модераторы: dimentiy, Администраторы
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Коржик
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 3626
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Что-то не заметил, что бы дорожала.Алексис писал(а):А 546(84) с какого перепуга снова стала по 2 гривны?
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
В киевских маршрутках появились голодные до штрафов контролеры
http://vsyapravda.com/news/id42710
В маршрутках «Киевпастранса» (это примерно половина от всех) появились контролеры. Теперь у всех пассажиров при себе должны быть талончики на проезд
Как сообщает «Сегодня», с зайцев берут штраф: 20-кратный размер от стоимости проезда — 40—50 грн. при тарифе 2—2,5 грн. Правда, появились контролеры скорее для водителей, а не пассажиров.
«Контролеры в маршрутках нужны для сбора выручки в полном объеме и контроля над водителями, заставляя их давать пассажирам билеты. А наличие билета поможет пассажиру получить компенсацию при несчастном случае», — рассказал замгендиректора «Киевпастранса» Сергей Литвинов.
Маршруточники раньше неофициально признавались, что невыдача билетов добавляет им к дневной выручке до сотни гривен. Деньги от пассажиров они кладут себе в карман, а не начальнику маршрута.
Теперь в коммунальных маршрутках водители предлагают брать талончики и пугают контролем.
«Мое дело — предложить. А брать или нет, сами решайте. Но на линии работает контроль», — объясняют водители пассажирам.
Как объяснил Литвинов, если у пассажира талона не оказалось по вине водителя, он будет лишен премии. Водителя даже могут оштрафовать на 100—300 грн.
«Контролеры в свою очередь должны быть в форме. Правда, пока ее не всем пошили. (как обычно[/u]) И обязательно иметь при себе удостоверение. А после оплаты штрафа они обязаны выдать квитанцию», — объяснил Литвинов.
P.S.
Может лучше было бы поставить на конечных кондукторов, а не выдумывать очередной маразм, я смотрю жоПопова идеи не менее космические чем у его предшественников.
http://vsyapravda.com/news/id42710
В маршрутках «Киевпастранса» (это примерно половина от всех) появились контролеры. Теперь у всех пассажиров при себе должны быть талончики на проезд
Как сообщает «Сегодня», с зайцев берут штраф: 20-кратный размер от стоимости проезда — 40—50 грн. при тарифе 2—2,5 грн. Правда, появились контролеры скорее для водителей, а не пассажиров.
«Контролеры в маршрутках нужны для сбора выручки в полном объеме и контроля над водителями, заставляя их давать пассажирам билеты. А наличие билета поможет пассажиру получить компенсацию при несчастном случае», — рассказал замгендиректора «Киевпастранса» Сергей Литвинов.
Маршруточники раньше неофициально признавались, что невыдача билетов добавляет им к дневной выручке до сотни гривен. Деньги от пассажиров они кладут себе в карман, а не начальнику маршрута.
Теперь в коммунальных маршрутках водители предлагают брать талончики и пугают контролем.
«Мое дело — предложить. А брать или нет, сами решайте. Но на линии работает контроль», — объясняют водители пассажирам.
Как объяснил Литвинов, если у пассажира талона не оказалось по вине водителя, он будет лишен премии. Водителя даже могут оштрафовать на 100—300 грн.
«Контролеры в свою очередь должны быть в форме. Правда, пока ее не всем пошили. (как обычно[/u]) И обязательно иметь при себе удостоверение. А после оплаты штрафа они обязаны выдать квитанцию», — объяснил Литвинов.
P.S.
Может лучше было бы поставить на конечных кондукторов, а не выдумывать очередной маразм, я смотрю жоПопова идеи не менее космические чем у его предшественников.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9708
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Контроль оплаты проезда и контроль выдачи талонов - маразм?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9708
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Кондукторов тоже надо контролировать. Знаю только один маршрут, где кондуктор без вопросов оталонит билетом - МТ220. На остальных - по настроению или по требованию пассажира.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Inquisitor
- Машинист

- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
- Контактная информация:
- Klovsky
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12654
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Остался один маленький вопрос: кто будет контролировать контролёров и тех, кто будет контролировать контролёров?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Маршруткам разрешили подорожать до 4,5 грн
Автоперевозчики утверждают, что убедили правительство о необходимости повысить стоимость проезда в городском транспорте
«Мы обосновали властям цену на уровне 9-10 гривен. Но никто не пойдет на такое повышение, учитывая сложную экономическую ситуацию и доходы людей. Поэтому мы пришли к выводу, что повышать будем лишь наполовину от нужной суммы - до 4-4,5 гривны. Однако пока еще идут переговоры на уровне городов. Но то, что проезд подорожает, даже сомнений не может быть», - рассказал Комсомольской правде в Украине глава Всеукраинской ассоциации автомобильных перевозчиков Виталий Рева.
Как ожидается, цены на проезд поднимутся уже в этом году. Повышение будет поэтапным: на 50 копеек за раз. При этом, как говорит Виталий Рева, при стоимости проезда в 4-4,5 гривны денег им будет хватать только на топливо, ремонт автомобилей и зарплаты сотрудникам, но не на обновление транспорта.
В свою очередь, в Министерстве инфраструктуры утверждают, что разговор с перевозчиками касался не городских маршруток, а областных. В мэрии Киева не видят оснований для поднятия тарифов. «Некоторые еще и прошлое поднятие цены на 50 копеек никак не могут обосновать», - заявили в главном управлении транспорта столичной горадминистрации.
Напомним, еще в феврале перевозчики планировали через месяц-полтора, если топливо продолжит дорожать, поднять цены до 4-4,5 грн. С тех пор топливо, как известно, существенно выросло в цене.
Источник
Автоперевозчики утверждают, что убедили правительство о необходимости повысить стоимость проезда в городском транспорте
«Мы обосновали властям цену на уровне 9-10 гривен. Но никто не пойдет на такое повышение, учитывая сложную экономическую ситуацию и доходы людей. Поэтому мы пришли к выводу, что повышать будем лишь наполовину от нужной суммы - до 4-4,5 гривны. Однако пока еще идут переговоры на уровне городов. Но то, что проезд подорожает, даже сомнений не может быть», - рассказал Комсомольской правде в Украине глава Всеукраинской ассоциации автомобильных перевозчиков Виталий Рева.
Как ожидается, цены на проезд поднимутся уже в этом году. Повышение будет поэтапным: на 50 копеек за раз. При этом, как говорит Виталий Рева, при стоимости проезда в 4-4,5 гривны денег им будет хватать только на топливо, ремонт автомобилей и зарплаты сотрудникам, но не на обновление транспорта.
В свою очередь, в Министерстве инфраструктуры утверждают, что разговор с перевозчиками касался не городских маршруток, а областных. В мэрии Киева не видят оснований для поднятия тарифов. «Некоторые еще и прошлое поднятие цены на 50 копеек никак не могут обосновать», - заявили в главном управлении транспорта столичной горадминистрации.
Напомним, еще в феврале перевозчики планировали через месяц-полтора, если топливо продолжит дорожать, поднять цены до 4-4,5 грн. С тех пор топливо, как известно, существенно выросло в цене.
Источник
Люблю пневматику!
