Переход Театральная - ЗВ
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Я приводил для примера, вариантов можно в эту пользу привести много: наподобе Лесная-Сырец, Академгородок-Сырец и так далее. То есть где речь идет исключительно о метро и вопрос где делать пересадку. На существующем перегруженном узле ЗВ-Театральная без построенного второго выхода перехода или на будущих пересадочных узлах с ПВЛ. И на сколько это поможет разгрузить нынешний переход
Последний раз редактировалось ArtemKiev 13 ноя 2012, 11:54, всего редактировалось 1 раз.
Появление 4-й линии метро на Троещине по-любому заберет на себя часть пассажиров 1-й и 2-й линии - где-то по 25-40 %. + появятся еще 3 (сперва Подольская/Шевченко и Глыбочицкая/Лукьяновская, позже - Вокзальная) пересадочных узла.ArtemKiev писал(а):Я приводил для примера, вариантов можно в эту пользу привести много: наподобие Лесная-Сырец, Академгородок-Сырец и так далее. То есть где речь идет исключительно о метро и вопрос где делать пересадку. На существующем перегруженном узле ЗВ-Театральная без построенного второго выхода или на будущих пересадочных узлах с ПВЛ. И на сколько это поможет разгрузить нынешний переход
Другими словами, часть людей с Троещины будет ехать до той же Шулявской с одной пересадкой на Вокзальной, минуя уже действующие пересадочные узлы. И все это вместе взятое снизит нагрузку на них где-то в 1,5-2 раза. опять же, если рассматривать именно станцию Сырец, то там как такового спроса - раз-два и обчелся. Это к примеру примера.
Ну и, многие будут считать время: если с двумя пересадками быстрее и проще, чем с одной и дольше, то народ часто будет пользоваться проездом с двумя пересадками.
Кто из вышенаписавших авторов ежедневно пользуется этим переходом ?
Кто каждое утро и вечер проходит через этот ад ?
За сколько времени можна построить 2-й переход ? За полгода. Ну пусть максимум год.
А Вы скажите тем людят, которые ежедневно давятся http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=3009 в этом переходе, что мол терпите. Через несколько лет построят 4-ю линию метро.
А пока давитесь. Так что ли ?
Кто каждое утро и вечер проходит через этот ад ?
Сложно, но кто сказал что невозможно ? Дорого, но очень необходимо.DFAW писал(а):Бодрый - это не так дёшево, как тебе кажется и в целом более ем сложный проект.
А кто спорит. Но когда будет построена 4-я линия ? А разве количество населения города будет уменьшаться ?Misha писал(а):Перегрузку переходов эффективнее решать новыми линиями. 4-я линия от Вокзальной до Т. Шевченко достаточно сильно разгрузит существующие узлы.
За сколько времени можна построить 2-й переход ? За полгода. Ну пусть максимум год.
А Вы скажите тем людят, которые ежедневно давятся http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=3009 в этом переходе, что мол терпите. Через несколько лет построят 4-ю линию метро.
А пока давитесь. Так что ли ?
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Бодрый, не нервничай, второй переход нужен и тут я с тобой согласен. Хоть и редко там бываю в часы-пик. Я писал, что народ у нас привык к одной пересадке максимум и даже постройка 4 линии может не спасти переход ЗВ-Театральная (и наоборот) от коллапса, который наблюдаем каждый день.
Системщик, спасибо за обоснование. Пересадочный на Вокзальной,
конечно много должен будет на себя взять, учитывая ее загруженность.
Системщик, спасибо за обоснование. Пересадочный на Вокзальной,
конечно много должен будет на себя взять, учитывая ее загруженность.
Системщик писал(а):Это к примеру примера.
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Ну я. Каждое утро и вечер. Надо знать из какого вагона выходить, в какой тоннель не переходе идти и по какой стороне тоннеля и все нормально.Бодрый писал(а):Кто из вышенаписавших авторов ежедневно пользуется этим переходом ?
Кто каждое утро и вечер проходит через этот ад ?
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
А разве вагон имеет значение ? Если после того как Ты покинул вагон ещё на станции Ты встречаешь толпу людей !Коржик писал(а):Ну я. Каждое утро и вечер. Надо знать из какого вагона выходить, в какой тоннель не переходе идти и по какой стороне тоннеля и все нормально.
О какой стороне тоннеле может идти речь, если в него просто невозможно войти.
Тоннелей всего два. И разницы какой из них выбирать нет.
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Если ты едешь со стороны Дворца Спорта в последнем вагоне (двери ближе к голове, потому что там заборчик), или предпоследнем, то тебя пару метров отделяет от эскалаторов на Театральную. Если взять разгон, то есть шансы опередить выходящую из твоего же поезда толпу. Так же само на Вокзальной, второй вагон, третья дверь - как раз напротив первого портала, сразу выходишь и одним из первых влетаешь на эскалатор. Но тем не менее... Это ненормально и должно как-то решаться.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9314
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Под шесть.4 линия планируется еще и со станциями под 8 вагонов
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Я о переходе со станции "Театральная" на станцию "Золотые ворота". На Театральной хоть вылетай из любого вагона - не поможет. Так как уже в центральном зале станции стоит толпа.ArtemKiev писал(а):Если ты едешь со стороны Дворца Спорта в последнем вагоне
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Как и обещали, сегодня начали ремонт эскалаторов в переходе.
В работе 3 эскалатора из 4-х: 1 - наверх, 2 и 3 - вниз, 4 - на ремонте, о чём предупреждал.
Из-за переполнения "Золотых Ворот" пришлось временно пустить эск. 2 наверх, но затем переполнилась "Театральная", и его опять пустили вниз.
Момент переключения входа в переход на реверс в сторону ЗВ (слева спускалась одинокая старушка).
Толпа на ЗВ
После 9:00 ЗВ немного разгрузились
В работе 3 эскалатора из 4-х: 1 - наверх, 2 и 3 - вниз, 4 - на ремонте, о чём предупреждал.
Из-за переполнения "Золотых Ворот" пришлось временно пустить эск. 2 наверх, но затем переполнилась "Театральная", и его опять пустили вниз.
Момент переключения входа в переход на реверс в сторону ЗВ (слева спускалась одинокая старушка).
Толпа на ЗВ
После 9:00 ЗВ немного разгрузились
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт