TANK писал(а): ↑18 ноя 2023, 10:06
скажите, а можно эту замечательную страну вычистить от дебилов?
* закриті території автовокзалів для безпеки пасажирів,
- добро пожаловать в рашу. еще забор с колючей проволокой и напряжение. а серьезно - закладываем час на прохождение безопасности. очень удобно.
* автоматичну роботу шлагбаумів із розпізнаванням номера автобуса для контролю легальності перевізників,
- особенно хорошо это будет работать с кучей молдавских автобусов, которые, надеюсь, вернутся после войны. Ну и мы же в европу идем? значит и оттуда автобусы будут. (или мы их изначально пускать не планируем?, ой, я такой план чуть не сломал)
* турнікети, які зчитують QR-код квитка,
- проходили уже этот маразм. провожающие-тянущие баул в 100 кг - уже не провожающие.
* автоматизований підрахунок плати за заїзд автобусів, особистий кабінет перевізника і пасажира.
- какая-то тварь открыла для себя возможности компьютера и интернета....
Почему тот же автолюкс просто ездит и не жужжит? Хотя и так понятно, что они не просто так с автовокзала на выдубичи убежали, а от аналогичных фонтанов "нововведений".
TANK писал(а): ↑18 ноя 2023, 20:56
а где передергивания? что я не так написал?
ах да, про турникеты - забыл вот еще - мальчик девочку не сможет поцеловать перед самым отправлением, а должен остаться за турникетом....
Насколько я знаю, в России нет закрытых зон безопасности на автовокзалах/автостанциях.
В июне открыли автостанцию в Бронницах, Московская область. Население 22000. Это порядок Здолбунова, Казатина, Мерефы или Яготина. Эта "автостанция" реально круче любого украинского автовокзала, который я видел. А пропускная способность, по-моему, всего раза в два ниже Центрального автовокзала в Киеве.
Никаких рамок или турникетов там не видно.
Открывшийся в Бронницах автовокзал в 15 раз больше прежнего
https://www.zhukvesti.ru/articles/detail/52119/
С опозданием на месяц в Бронницах открыли новый автовокзал. Старую автостанцию 1997 года постройки снесли осенью прошлого года. Свежий транспортно-пересадочный узел, превосходящий её по площади в 15 раз, планировали возвести к 9 мая, но ввели в эксплуатацию сегодня.
В августе прошлого года во время рабочей поездки в Бронницы жители города и водители автобусов рассказали губернатору Воробьёву о необходимости строительства нового автовокзала, напомнила его пресс-служба.
“Это, пожалуй, самое главное и центральное место Бронниц. Важно, чтобы сдавая такие объекты, мы видели максимальную эффективность с точки зрения опрятности, соблюдения стандартов, ну и, конечно же, возможностей малого бизнеса. Необходимо на хорошем уровне предоставлять услуги нашим жителям, – отметил на совещании с правительством области и главами муниципалитетов 19 июня Андрей Воробьёв. – Построить автовокзал – это было справедливое требование жителей. В Подмосковье есть такие города, как Бронницы, где отсутствует железная дорога, и там, конечно, автобусное сообщение имеет особое значение”.
Площадь нового объекта составляет 1,5 тыс. м² – в 15 раз больше прежнего строения.
“В современном двухэтажном здании ТПУ удалось разместить все, о чем просили жители и водители: зоны обслуживания и торговли, комфортный зал ожидания, комнату матери и ребенка, туалеты, камеру хранения. Здесь находится удобное табло с расписанием, по всей территории работает Wi-Fi. На улице расположен крытый перрон для ожидания автобусов площадью 200 м². На прилегающей территории проведено благоустройство. Через ТПУ проходит 16 маршрутов «Мострансавто», ежедневно транспортом пользуются более 3 000 человек”, – доложили чиновники.
В Подмосковье сейчас также ведётся реконструкция автостанций в Лыткарино, Пушкино и Подольске. В проработке – модернизация автовокзалов в Чехове и Мытищах, информирует пресс-служба губернатора и правительства МО.