


САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВЫВОД - ЗАКАЗАЛ МЕСЯЧНЫЙ ПРОЕЗДНОЙ НА ВСЕ ВИДЫ ТРАНСПОРТА.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Прощу прощения у аудитории, что не указал самого важного.Obolon писал(а):Коржик, а ты время укажи. Небось ехал днем. Побробуй утром в него влезть
А чем плохо, если он идёт до Дегтярёвской? Мне, например, как раз очень хорошо, особенно если с работы поздно вечером возвращатьсяКоржик писал(а):Надо было разворот на Шулявке делать сразу на путепроводе около метро = не надо лишний раз гонять на Дегтяревскую, удобно выходить к метро;
Тогда до Дорогожичей или ПетровкиМуркенштейн писал(а):А чем плохо, если он идёт до Дегтярёвской? Мне, например, как раз очень хорошо, особенно если с работы поздно вечером возвращаться. А с выходом к метро - согласен, можно было бы попробовать и поближе сделать.
+ если бы ходил прямой рут ОТ, чтобы останавливался у меня под домом, в 50 метрах от работы и в 60 метрах от учебы, тоmich писал(а):Если автобусы не стояли на остановках по чёрт знает сколько времени, если бы у них был график поплотнее
Гибкости ЧП в выборе маршрута КГГА могла бы и поучится. Но бюрократия-с.mich писал(а): - я бы ездил лучше на них, а не на этих уродских маршрутках.
Само собой разумеется.Муркенштейн писал(а):С пропорциональным увеличением количества ПС - почему бы и нет?