Пёрлы DFAW'а
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
... он прост что угол дома ...тут
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
DFAW писал(а):под раздачу попал один из беловолосых
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Про выделенную полосу для ОТ на Красноармейской: А я бы в эту полосу пустил трамвай, при чём на первые лет 5 с бульдозерным отвалом.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
РыдаюDFAW писал(а):<...>ответь на один маленький вопрос, сколько бетон обретает механическую прочность ?
З.Ы. Сначала запостил в тупизмы, но потом вспомнил про эти Перлы, заодно и топ поднял.
капитан разводит руками
возможно Метробудівець настолько суров, что для него бетон не достаточно прочен.
возможно он хотел сказать, что любое вещество имеет предел прочности всегда, а применительно к застывающему бетону прочность просто меняется
возможно в этих ваших Метробудах предел механической прочности называется по-другому, скажем "предел прочности механический", и любой другой вариант не просто воспринимается
(вспоминаем дискуссии относительно ЛПТ/ППТ и козлового крана)
как-то так-то.
возможно Метробудівець настолько суров, что для него бетон не достаточно прочен.
возможно он хотел сказать, что любое вещество имеет предел прочности всегда, а применительно к застывающему бетону прочность просто меняется
возможно в этих ваших Метробудах предел механической прочности называется по-другому, скажем "предел прочности механический", и любой другой вариант не просто воспринимается
(вспоминаем дискуссии относительно ЛПТ/ППТ и козлового крана)
как-то так-то.
Дело в том, что сегодня я в метро видел поезд...