
Реклама в метрополитене
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Вот вам и станция первой очередиУниверситет оборешили.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
DFAW писал(а):А товарищ майор из двери на которую камера направлена снимать не мешал ?
Неужели этот?



- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Sinoptik - когда будешь в следующий раз там ехать обрати внимание куда направлена камера и как интересно сделана дверь машзала. А потом вспомни чем станция отличилась в теме метро-2.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Надо же, "Трансмедиа" подняло свою (_*_) и перефотографировало брендированные составы
Подействовало письмо Sinoptik'a?

Подействовало письмо Sinoptik'a?



Santehnik писал(а):Почему только 3?
Потому что "Трансмедиа" считает, что оклеивать изнутри пленкой можно только "красноярские" салоны питерских вагонов 2006 г/поставки, коих на СБЛ как раз три... О том, что в киевском метро кроме СБЛ есть еще две линии, а также что оклеиваются салоны "белополосых" они типа "забыли"

Можешь написать им, чтобы исправились



Приказ господина ПЖ: "Всем пацакам надеть намордники и радоваться" © Кин-дза-дза
Под раздачу опроекторивание вслед за "Политехническим институтом" и "Площадью Независимости" попали "Крещатик" и "Театральная"

Господин ПЖ ПМ борется за каждую копейку доходов для вверенного ему коммунального предприятия... Напомню, что по новым тарифам метрополитен за проекторную рекламу будет получать в месяц аж по 110 грн за кв/м... Размер изображения на КПИ ориентировочно 2,4*1,8=4,32 м2. Да умножить на шесть проекторов — 25,92 м2. Да на 110 грн — 2850 грн. с каждой станции. А станций теперь четыре — внушительная сумма получается — 11400 гривен в месяц... А если за год...
Кстати, на "Политехническом институте" на днях видел глюк рекламы — при приближении поезда реклама не отключалась и не выводился красный треугольник с предупреждающей надписью

Под раздачу опроекторивание вслед за "Политехническим институтом" и "Площадью Независимости" попали "Крещатик" и "Театральная"


Господин ПЖ ПМ борется за каждую копейку доходов для вверенного ему коммунального предприятия... Напомню, что по новым тарифам метрополитен за проекторную рекламу будет получать в месяц аж по 110 грн за кв/м... Размер изображения на КПИ ориентировочно 2,4*1,8=4,32 м2. Да умножить на шесть проекторов — 25,92 м2. Да на 110 грн — 2850 грн. с каждой станции. А станций теперь четыре — внушительная сумма получается — 11400 гривен в месяц... А если за год...

Кстати, на "Политехническом институте" на днях видел глюк рекламы — при приближении поезда реклама не отключалась и не выводился красный треугольник с предупреждающей надписью




Недавно пробегала информация, что за аренду лайтбоксов на эскалаторах рекламное агентство до недавнего времени рассчитывалось с метрополитеном "натурой" — оплатой электроэнергии, расходуемой на освещение эскалаторов...
Интересный бизнес получается... Посчитал сильно округляя.. Пускай в одном лайтбоксе 4 лампы по 18 Вт, которые горят 18 часов в сутки 30 дней в месяц... Итого по цене 25 коп/кВт*ч за месяц за один светильник метрополитен получает/экономит 10 грн. А таких светильников в киевском метро 1109 штук. Итого за электроэнергию метрополитен экономил почти 11 тысяч гривен ежемесячно...
А теперь еще и деньги будет получать. По новым тарифам за рекламу на лайтбоксах плафонов эскалаторных тоннелях рекламодатели дожны ежемесячно платить метрополитену за размещение рекламы целых 32 грн/кв.м...
На каждом плафоне 1/2 кв.м рекламы (два листа размером 420 х 585 мм). Сила — 16 гривен в месяц! А за все — 1109 * 16 = 17750 грн.!
Правда когда читаешь расценки рекламных агентств, то не знаешь -
или
от приведенных выше цифр...
[quote="Рекламное агентство "Метро-лайт""]
[hr]
Прайс-лист
Cтоимость аренды 1-го Лайт-бокса на четыре недели:
Категория А - 420 у.е.
Категория В - 388 у.е.
Категория С - 270 у.е.
Цены указаны с учетом НДС и налога на рекламу.
[ Прайс в формате .doc ][/quote]
Итого по их цифрам выходит, что если они размещают рекламу хотя бы на половине светильников, то ежемесячный доход РА составляет около 200 тысяч долларов... что сопоставимо со всем доходом метрополитена от всей рекламы...
Вот на эти два прơцента я и живу ©
Интересный бизнес получается... Посчитал сильно округляя.. Пускай в одном лайтбоксе 4 лампы по 18 Вт, которые горят 18 часов в сутки 30 дней в месяц... Итого по цене 25 коп/кВт*ч за месяц за один светильник метрополитен получает/экономит 10 грн. А таких светильников в киевском метро 1109 штук. Итого за электроэнергию метрополитен экономил почти 11 тысяч гривен ежемесячно...
А теперь еще и деньги будет получать. По новым тарифам за рекламу на лайтбоксах плафонов эскалаторных тоннелях рекламодатели дожны ежемесячно платить метрополитену за размещение рекламы целых 32 грн/кв.м...
На каждом плафоне 1/2 кв.м рекламы (два листа размером 420 х 585 мм). Сила — 16 гривен в месяц! А за все — 1109 * 16 = 17750 грн.!
Правда когда читаешь расценки рекламных агентств, то не знаешь -


[quote="Рекламное агентство "Метро-лайт""]
«Ежедневно 42 минуты под землей…» - это не просто слова из всем известного хита Сюткина. На самом деле - это ежедневная реальность для 75% киевлян. А нас в Киеве, между прочим, более 3 млн. человек.
42 минуты – это много или мало? Смотря для чего? 1/3 проведенного в метро времени пассажир проводит на эскалаторе. И чем же он занят в это время, когда читать газету нет возможности (в одной руке сумка, а другой нужно держаться за поручень)? Конечно же изучает Вашу рекламу на наших светильниках. Ведь больше смотреть то не на что!
42 минуты – это много или мало? Смотря для чего? 1/3 проведенного в метро времени пассажир проводит на эскалаторе. И чем же он занят в это время, когда читать газету нет возможности (в одной руке сумка, а другой нужно держаться за поручень)? Конечно же изучает Вашу рекламу на наших светильниках. Ведь больше смотреть то не на что!
[hr]
Прайс-лист
Cтоимость аренды 1-го Лайт-бокса на четыре недели:
Категория А - 420 у.е.
Категория В - 388 у.е.
Категория С - 270 у.е.
Цены указаны с учетом НДС и налога на рекламу.
[ Прайс в формате .doc ][/quote]
Итого по их цифрам выходит, что если они размещают рекламу хотя бы на половине светильников, то ежемесячный доход РА составляет около 200 тысяч долларов... что сопоставимо со всем доходом метрополитена от всей рекламы...
Вот на эти два прơцента я и живу ©



- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская