Метрошные новости
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 фев 2009, 15:50
- Откуда: Киев
Поддерживаю +100%,что-то я не слышал от начальства призывов идти 2 марта под мэрию,выводил людей профсоюз.В Европе если профсоюз сказал забастовка-значит ВСЕ бастуют.А у нас бОльшая половина не просто медузы,а дохлые медузы,овощи вареные.Sinoptik писал(а):Не нужно постить один и тот же документ по сорок раз. Пасквиль от Овдия уже был.Klovsky писал(а):На пикетировании 2 марта переданы требования непривлечения сотрудников КМ во всяческие шоу в честь подержки Че, но на само предыдущее (а может и настоящее) пикетирование сотрудники привлекались практически принудительно.
Т.е. за Че стоять не будем по приказу, но по приказу начальства выходим на митинг за себя. Життя стає цікавішим...
Во-вторых: выходим на митинг "за себя" не по приказу начальства, а по призыву профсоюза (-ов). Брали бы пример с европейских стран. Там даже авиаторы бастуют, если профсоюз решит. А тут бОльшая половина - медузы.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
метровский - ну там тоже перегиб, так как там профсоюз скорее мафияподобен и если ты не забастуешь - то тебя просто уволят, не продлив в следующий раз контракт, так как на это не даст согласия профсоюз, это тоже не совсем хорошо.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 фев 2009, 15:50
- Откуда: Киев
Да,в принципе,согласен с тобой,но у нас же профсоюзное движение практически не развито.Но на Западе профсоюз очень влиятельная организация,с ним считаются.Нам же до такого как до Луны раком.DFAW писал(а):метровский - ну там тоже перегиб, так как там профсоюз скорее мафияподобен и если ты не забастуешь - то тебя просто уволят, не продлив в следующий раз контракт, так как на это не даст согласия профсоюз, это тоже не совсем хорошо.

- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Это как: идём в вооружённые силы служить не по приказу военкомата, а по весеннему призыву сердца в армию?Sinoptik писал(а):...выходим на митинг "за себя" не по приказу начальства, а по призыву профсоюза (-ов)...
Если б знали в отделе кадров о солидарности работников, не давали б разнарядки ответственным за явку. Хорошую вещь рекламировать и, уж тем более, навязывать излишне.
Давайте называть вещи своими именами.Там был именно приказ (разве что без такого формального названия и реквизитов) с чёткими административными формулировками "забезпечити присутність", "рознарядка", "відповідальними призначено" от служебного лица.
Если это "призыв", тогда, наверно, и выполнение возможного антикризисного распоряжения ПМ стОит называть призывом экономить и увольняться без выходного пособия? Ведь распоряжения ещё нет, а народ так поддерживает увольнениями будущий почин.
Наверно, Вы считаете начальством только ПМ? Это не так, зав. кадрами тоже начальство. Вопрос не том, "кто выводил", а "как выводил". Нельзя борьбу за свои права делать принудительной и назначать ответственных за незаконные перемещения людей. Если профсоюз или кадры этого не понимают, сама борьба обречена на неудачу. Нельзя спасти работников, которые не хотят своего спасения (идти на пикетирования).метровский писал(а):...что-то я не слышал от начальства призывов идти 2 марта под мэрию,выводил людей профсоюз.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Вынужден повторить свою просьбу (особое внимание обратить на последнюю фразу). Больше предупреждать не буду. 


Sinoptik
http://korrespondent.net/kyiv/767329
В киевском метро увеличились интервалы движения поездов
В Киевском метрополитене поезда стали ходить в полтора раза реже, пишет газета Сегодня.
По данным газеты, интервалы движения, например, на Сырецко-Печерской линии, выросли почти вдвое - с 4 до 6,5 минут днем и с 7-8 до 15 минут после вечернего часа пик.
На других линиях столичного метро ситуация получше, однако ненамного - поезда ходят в полтора раза реже, отмечает издание.
В метрополитене объясняют такие нововведения экономией средств. "Метрополитен вынужден планировать свою работу, направленную на определенную экономию", - заявила глава пресс-службы Киевского метрополитена Надежда Шумак. Кроме того, освещение станций из-за долгов за электричество работает вполсилы.
По данным Сегодня, аналогичная ситуация сложилась и с наземным транспортом. Издание пишет, что ждать троллейбус или автобус сейчас надо очень долго, ходят они на многих маршрутах раз в полчаса и все почти всегда забиты.
По словам замгендиректора Киевпастранса Сергея Литвинова, предприятие пересмотрит список льготников, сократит расходы на капстроительство, ремонты и обновление подвижного состава.
"Кардинальных изменений мы пока не предпринимали. Конечно, экономический кризис больно ударил и по нашей сфере, однако мы ищем выход", - заявил Литвинов.
Пока предприятие закрыло12 автобусных и 8 троллейбусных маршрутов, которые являются нерентабельными. Решать же проблемы будут с помощью маршруток. Сегодня сообщает, что предприятие закупило в лизинг около 450 автобусов марки Богдан и будет выпускать их на линии в качестве дублеров.
Напомним, ранее начальник Киевского метрополитена Петр Мирошников заявил, что, невзирая на сложные экономические условия, безопасность и качество перевозки пассажиров в столичной подземке останутся на самом высоком уровне.
В киевском метро увеличились интервалы движения поездов
В Киевском метрополитене поезда стали ходить в полтора раза реже, пишет газета Сегодня.
По данным газеты, интервалы движения, например, на Сырецко-Печерской линии, выросли почти вдвое - с 4 до 6,5 минут днем и с 7-8 до 15 минут после вечернего часа пик.
На других линиях столичного метро ситуация получше, однако ненамного - поезда ходят в полтора раза реже, отмечает издание.
В метрополитене объясняют такие нововведения экономией средств. "Метрополитен вынужден планировать свою работу, направленную на определенную экономию", - заявила глава пресс-службы Киевского метрополитена Надежда Шумак. Кроме того, освещение станций из-за долгов за электричество работает вполсилы.
По данным Сегодня, аналогичная ситуация сложилась и с наземным транспортом. Издание пишет, что ждать троллейбус или автобус сейчас надо очень долго, ходят они на многих маршрутах раз в полчаса и все почти всегда забиты.
По словам замгендиректора Киевпастранса Сергея Литвинова, предприятие пересмотрит список льготников, сократит расходы на капстроительство, ремонты и обновление подвижного состава.
"Кардинальных изменений мы пока не предпринимали. Конечно, экономический кризис больно ударил и по нашей сфере, однако мы ищем выход", - заявил Литвинов.
Пока предприятие закрыло12 автобусных и 8 троллейбусных маршрутов, которые являются нерентабельными. Решать же проблемы будут с помощью маршруток. Сегодня сообщает, что предприятие закупило в лизинг около 450 автобусов марки Богдан и будет выпускать их на линии в качестве дублеров.
Напомним, ранее начальник Киевского метрополитена Петр Мирошников заявил, что, невзирая на сложные экономические условия, безопасность и качество перевозки пассажиров в столичной подземке останутся на самом высоком уровне.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Учитывая первоисточник статьи на достоверность утверждений расчитывать не приходится.axe писал(а):У меня два вопроса. Первый: соответствует ли информация о увеличении интервалов движения поездов действительности?
Полистай несколько последних страниц темы и поймешь, что действительно изменилось, а что нет.
Разве при повышении стоимости проезда были обещания сохранить прежние интервалы?axe писал(а):Второе: за что мы платим, учитывая недавнее повышение цен на проезд?
Здесь могла быть моя подпись...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Мы оплачиваем себестоимость, которая могла и вырасти с учётом подорожания ресурсов. Дотаций метрополитену город не платит. Вот такие пироги.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
У меня два ответа. Первый: по-моему на СБЛ и ККЛ всё осталось, как и раньше было (в смысле интервалов движения поездов). Второй: мы платим 1,7 грн только за вход (уже ведь это объясняли неоднократно), а дальше едем куда нам надо совершенно БЕСПЛАТНО.
А в бесплатном метропоезде на количество работающих лампочек не принято обращать внимание!
Лично я по поводу всех упоминавшихся безобразий начну возмущаться в конце ноября 2009 года, когда у моего проездного закончится тариф 50 копеек за ПРОХОД через АКПП (по-моему аббревиатуру правильно написал).
А в бесплатном метропоезде на количество работающих лампочек не принято обращать внимание!
Лично я по поводу всех упоминавшихся безобразий начну возмущаться в конце ноября 2009 года, когда у моего проездного закончится тариф 50 копеек за ПРОХОД через АКПП (по-моему аббревиатуру правильно написал).