P.S. Не знал что для Харькова специально выпустили супер-состав который может ездить на аккумуляторах
Харьков
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
Стас(ШЧ-1 киев)
- Дежурный по станции

- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 10:30
- Откуда: Киев, ШЧ-1
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9725
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Правда, что-ли?.. Для тяговых двигателей?У каждой электрички метро есть запасной аккумулятор
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Сергей Мусеев: себестоимость одной поездки в метро уже перевалила за 2 гривны
http://www.objectiv.tv/310709/29753.html
По словам начальника Харьковского метрополитена Сергея Мусеева, при стоимости жетона 1 гривна 50 копеек, подземка реально получает лишь одну гривну. «Нам никто не компенсирует, не оплачивает проезд льготного контингента. Себестоимость перевозки одного пассажира не сегодня шагнула уже за 2 гривны», - рассказал Мусеев, отвечая на вопрос журналистов, почему при подорожании проезда в подземке по-прежнему происходят ЧП
Сергей Мусеев, начальник харьковского метрополитена
Что такое себестоимость – себестоимость это необходимые затраты на приобретение, на установку, на замену масел, на обслуживание, техническое обслуживание подвижного состава, рельсы, пути, тоннели, связь, кабели, энергетическое оборудование и все остальное… Если подсчитать эти все необходимые затраты, они сегодня выливаются в две с лишним гривны на одного пассажира
Сергей Мусеев признается: подземке приходится экономить. Но подчеркивает: не на безопасности пассажиров. Все профилактические работы, утверждает начальник подземки, проводятся вовремя. А на электроподстанции, где в среду вечером горели щитовые, за два дня до ЧП и вовсе было установлено новое оборудование.
31 июля 2009 г, 09:15
Вячеслав Мавричев
http://www.objectiv.tv/310709/29753.html
По словам начальника Харьковского метрополитена Сергея Мусеева, при стоимости жетона 1 гривна 50 копеек, подземка реально получает лишь одну гривну. «Нам никто не компенсирует, не оплачивает проезд льготного контингента. Себестоимость перевозки одного пассажира не сегодня шагнула уже за 2 гривны», - рассказал Мусеев, отвечая на вопрос журналистов, почему при подорожании проезда в подземке по-прежнему происходят ЧП
Сергей Мусеев, начальник харьковского метрополитена
Что такое себестоимость – себестоимость это необходимые затраты на приобретение, на установку, на замену масел, на обслуживание, техническое обслуживание подвижного состава, рельсы, пути, тоннели, связь, кабели, энергетическое оборудование и все остальное… Если подсчитать эти все необходимые затраты, они сегодня выливаются в две с лишним гривны на одного пассажира
Сергей Мусеев признается: подземке приходится экономить. Но подчеркивает: не на безопасности пассажиров. Все профилактические работы, утверждает начальник подземки, проводятся вовремя. А на электроподстанции, где в среду вечером горели щитовые, за два дня до ЧП и вовсе было установлено новое оборудование.
31 июля 2009 г, 09:15
Вячеслав Мавричев
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Замыкание электропроводки - это весьма расплывчато. И если это именно замыкание - достаточно безопасно, отработает автоматика отключения и все. И момент КЗ наверняка бы услышали люди снаружи. А там небось на сильноточных шинах был недожатый контакт, и оно грелось, пока и не загорелось в конце концов.sashman писал(а):унаслідок замкнення електропроводки виникла пожежа
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
Не въехал. А аварийного освещения с питанием через АВР нет? Первую категорию энергоснабжения никто не отменял. И наличие АВР плюс автономные источники - вроде как правило.euhome писал(а):один состав был заблокирован в тоннеле, и людям в кромешной темноте и по шпалам пришлось идти 300-400 метров
Кстати, кто-то говорил, что там уклон. Это значит, что заблокировать тормоза нужно было минимум в трех вагонах состава. Это было сделано?
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
Это называется стояночный тормоз, и делается в течение 15 сек, на вагон. На номерных - и того быстрее 1-2 сек.straus писал(а):Это значит, что заблокировать тормоза нужно было минимум в трех вагонах состава. Это было сделано?
Кстати, на 40-тысячнике один стояночный тормоз держит груженый состав. Сам пробовал.
С уважением,Sinoptik
Дык знаю я что он стояночный. Даже сам лично крутил этот штурвальчик.Sinoptik писал(а): Это называется стояночный тормоз, и делается в течение 15 сек, на вагон. На номерных - и того быстрее 1-2 сек.
Кстати, на 40-тысячнике один стояночный тормоз держит груженый состав. Сам пробовал.
А насчет держит - возможно, но что там ПТЭ говорит?
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.




