Харьков

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Alexx
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 15:08
Откуда: ***

Сообщение Alexx »

Особенно про 825 000 вольт.
P.S. Не знал что для Харькова специально выпустили супер-состав который может ездить на аккумуляторах :wink:

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

да там от холодной горы горка неслабая. до южного скатывались самоходом... 8)
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

А вот и видео, в котором чётко видно, как пассажиры идут пешком по тоннелю...
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

А разве в случае ЧП, после снятия напряжения нельзя эвакуировать пассажиров по тоннелю? Или это только в случае пожара разрешается.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Можно. Это журналамеры отожгли тоже...
Люблю пневматику!

Стас(ШЧ-1 киев)
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 10:30
Откуда: Киев, ШЧ-1

Сообщение Стас(ШЧ-1 киев) »

в течение двух часов сотрудники подземки в тоннелях вручную перекинули кабели с одной подстанции на другую.
От Гагарина до Холодной горы 5,3 км туннелем. Стахановцы,что тут сказать.) Начальник харьковского метро такой же неспециалист как и ПМ?

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9699
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

У каждой электрички метро есть запасной аккумулятор
Правда, что-ли?.. Для тяговых двигателей?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Стас
В статье забыли написать, что кабели "перекидывали" еще на этапе строительства линии ;) Между подстанциями закладывают "горизонтальные" линии резервирования.
dimentiy писал(а):Правда, что-ли?.. Для тяговых двигателей?
Нет конечно. Слышал звон...
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6105
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Сергей Мусеев: себестоимость одной поездки в метро уже перевалила за 2 гривны

http://www.objectiv.tv/310709/29753.html

По словам начальника Харьковского метрополитена Сергея Мусеева, при стоимости жетона 1 гривна 50 копеек, подземка реально получает лишь одну гривну. «Нам никто не компенсирует, не оплачивает проезд льготного контингента. Себестоимость перевозки одного пассажира не сегодня шагнула уже за 2 гривны», - рассказал Мусеев, отвечая на вопрос журналистов, почему при подорожании проезда в подземке по-прежнему происходят ЧП

Сергей Мусеев, начальник харьковского метрополитена
Что такое себестоимость – себестоимость это необходимые затраты на приобретение, на установку, на замену масел, на обслуживание, техническое обслуживание подвижного состава, рельсы, пути, тоннели, связь, кабели, энергетическое оборудование и все остальное… Если подсчитать эти все необходимые затраты, они сегодня выливаются в две с лишним гривны на одного пассажира

Сергей Мусеев признается: подземке приходится экономить. Но подчеркивает: не на безопасности пассажиров. Все профилактические работы, утверждает начальник подземки, проводятся вовремя. А на электроподстанции, где в среду вечером горели щитовые, за два дня до ЧП и вовсе было установлено новое оборудование.

31 июля 2009 г, 09:15
Вячеслав Мавричев
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

После сказок Мусеева про 825 КВ разве можно ему хоть в чём-то верить?

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6105
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Ему и до этого ни в чём нельзя было верить.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

sashman писал(а):унаслідок замкнення електропроводки виникла пожежа
Замыкание электропроводки - это весьма расплывчато. И если это именно замыкание - достаточно безопасно, отработает автоматика отключения и все. И момент КЗ наверняка бы услышали люди снаружи. А там небось на сильноточных шинах был недожатый контакт, и оно грелось, пока и не загорелось в конце концов.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

euhome писал(а):один состав был заблокирован в тоннеле, и людям в кромешной темноте и по шпалам пришлось идти 300-400 метров
Не въехал. А аварийного освещения с питанием через АВР нет? Первую категорию энергоснабжения никто не отменял. И наличие АВР плюс автономные источники - вроде как правило.

Кстати, кто-то говорил, что там уклон. Это значит, что заблокировать тормоза нужно было минимум в трех вагонах состава. Это было сделано?
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

straus писал(а):Это значит, что заблокировать тормоза нужно было минимум в трех вагонах состава. Это было сделано?
Это называется стояночный тормоз, и делается в течение 15 сек, на вагон. На номерных - и того быстрее 1-2 сек.
Кстати, на 40-тысячнике один стояночный тормоз держит груженый состав. Сам пробовал.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

Sinoptik писал(а): Это называется стояночный тормоз, и делается в течение 15 сек, на вагон. На номерных - и того быстрее 1-2 сек.
Кстати, на 40-тысячнике один стояночный тормоз держит груженый состав. Сам пробовал.
Дык знаю я что он стояночный. Даже сам лично крутил этот штурвальчик.
А насчет держит - возможно, но что там ПТЭ говорит?
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Ответить