P.S. Не знал что для Харькова специально выпустили супер-состав который может ездить на аккумуляторах

Модераторы: dimentiy, Администраторы
Правда, что-ли?.. Для тяговых двигателей?У каждой электрички метро есть запасной аккумулятор
Замыкание электропроводки - это весьма расплывчато. И если это именно замыкание - достаточно безопасно, отработает автоматика отключения и все. И момент КЗ наверняка бы услышали люди снаружи. А там небось на сильноточных шинах был недожатый контакт, и оно грелось, пока и не загорелось в конце концов.sashman писал(а):унаслідок замкнення електропроводки виникла пожежа
Не въехал. А аварийного освещения с питанием через АВР нет? Первую категорию энергоснабжения никто не отменял. И наличие АВР плюс автономные источники - вроде как правило.euhome писал(а):один состав был заблокирован в тоннеле, и людям в кромешной темноте и по шпалам пришлось идти 300-400 метров
Это называется стояночный тормоз, и делается в течение 15 сек, на вагон. На номерных - и того быстрее 1-2 сек.straus писал(а):Это значит, что заблокировать тормоза нужно было минимум в трех вагонах состава. Это было сделано?
Дык знаю я что он стояночный. Даже сам лично крутил этот штурвальчик.Sinoptik писал(а): Это называется стояночный тормоз, и делается в течение 15 сек, на вагон. На номерных - и того быстрее 1-2 сек.
Кстати, на 40-тысячнике один стояночный тормоз держит груженый состав. Сам пробовал.