Случаи в Метро

всё что вы видели и слышали в метро

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
hopscotch
Путеец
Путеец
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 11:03
Откуда: Київ

Сообщение hopscotch »

В первую очередь презрение к машинисту. Хорошо если она не дозвонилась к начальству, а к каким нибудь секретарям.

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

Она, как мне показалось, диспетчеру звонила, ну или дежурным по станции.
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

В первую очередь презрение к машинисту
Согласен.
Ведь метро - это не БПСН, оно не для собственных нужд машинистов работает, а для пассажиров.
Эффект от взбучки прямо пропорционален рангу начальника. А иначе машинист через 5 минут забудет всё и опять будут косяки в работе.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

Sasha_OKM писал(а):ЯТП что никакого датчика вкл/выкл освещения в кабине нету.
При включении и выключении освещения раньше в кабине звенел звонок. Зачем - так никто из работников объяснить и не смог...
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Аватара пользователя
FCDKdynamo
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
Откуда: Kiev-city

Сообщение FCDKdynamo »

straus писал(а): При включении и выключении освещения раньше в кабине звенел звонок. Зачем - так никто из работников объяснить и не смог...
При нажатии кнопки выключения и сейчас звонит звонок. Он нужен, например, для передачи управления в другую кабину при манёврах. Но это на Е*
На 717 освещение выключается без всяких звонков. На куренёвских 717 освещение вобще выключается только при выключении БПСН, ЕМНИП.
81-7036

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

FCDKdynamo писал(а):При нажатии кнопки выключения и сейчас звонит звонок. Он нужен, например, для передачи управления в другую кабину при манёврах.
Зачем используется звонок при манёврах и обороте - понятно. Но вот почему его сблокировали на ежах с включением/выключением освещения - для меня это тайна, покрытая мраком...
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Сложилось исторически.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

sargeras

Сообщение sargeras »

Места для отдельной кнопки на звонок наверное не нашлось на пульте))

Power
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 19:51

Сообщение Power »

sashman писал(а):Костенко - дятел, журнашлюшки - воры, а Sinoptik в следующий раз будет ставить жирный копирайт поперёк фотки ;)
Вот с этого места поподробнее,пожалуйста. Ибо зарегистрировался,чтобы повысить свой профессиональный уровень,так сказать...

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Какое именно из этих трех высказываний вас интересует? :)
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

FCDKdynamo писал(а):При нажатии кнопки выключения и сейчас звонит звонок. Он нужен, например, для передачи управления в другую кабину при манёврах.
Исключительно для этого.
straus писал(а):Но вот почему его сблокировали на ежах с включением/выключением освещения - для меня это тайна, покрытая мраком...
Только с выключением.
Все просто. Чтобы не занимать отдельный поездной провод.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

Power писал(а):
sashman писал(а):Костенко - дятел, журнашлюшки - воры, а Sinoptik в следующий раз будет ставить жирный копирайт поперёк фотки ;)
Вот с этого места поподробнее,пожалуйста. Ибо зарегистрировался,чтобы повысить свой профессиональный уровень,так сказать...
Газета "Сегодня", как я понимаю? Пригласите к монитору коллегу Алексея Росовецкого. Написал парень лихо в номере от 3-го декабря.
За слова о том, что забыли построить на Голосеевской площади подземный переход на другую сторону Васильковской надо лишать новогодних премиальных. Он вообще хоть был на описываемом месте? Или где-то просидел с бокалом пива? Я не метрофанат, но меня бесит непрофессионализм. Меня бесит, когда человек пишет откровенный бред. Когда сотни тысяч каждый день видят одно, а ваш журналист, даже не удосужившийся изучить материал и не побывавший на мете пишет другое. Он что сотни тысяч человек считает идиотами? У нас групповая галлюцинация по его мнению? И слова "забыли" и "спохватились" он подобрал "удачно".
Это не работа, а халтура. Я описал лишь один ляп из той статьи, а таких грубых ошибок там полно.
Не поленитесь и просмотрите соответствующую тему (Продолжение ККЛ) на этом форуме. Там и фотографий полно. И увидите тот "забытый" выход из подземного перехода ещё два года назад. И поймете почему на 40-летия только сейчас строят подземный переход. И что это тоже не от того, что "спохватились".
Удачи!

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Я уже ничему не удивляюсь, что касается газеты "Сегодня".
Им всё равно на какую тему бред писать - то ли подземный переход в упор не видят, то ли обычный случай в метро так перекрутят, что мама не горюй...

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Power
Если вас лично задело моё высказывание - снимаю шляпу и приношу извинения. В СМИ очень многие высказывают очень спорные мнения. Тут критикуют многих, а приходят пообщаться единицы.

в [url=http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopic.php?p=134362#134362]статье[/url] писал(а):По его мнению, сейчас по подземке «бегают» вагоны-старички: «Сейчас в метро ездят вагоны, которым, в среднем, по 30 лет. А срок годности вагонов и их составляющих — не больше 20 лет. Потом им, если необходимо, делают капитальный ремонт, после которого срок эксплуатации подвижного состава можно увеличить на 5—7 лет, не больше».
Откуда эти цифры? Такое ощущение, что с потолка.
Срок службы вагонов типа Е, говорят, 31 год. После КВР срок продляется. Не вижу причин не продлевать срок службы после дефектоскопии нагруженных узлов и замены узлов с нормативно ограниченным пробегом или сроком службы.

Вагон 3391 построен в 1966 году для Ленинграда, передан в 1969 в Киев.

Списать и порезать на металл можно всегда, а что будет ездить?
в статье писал(а):Что же касается возможных причин вчерашнего ЧП, то Костенко предполагает, что повлиять могла погода. «Возможно, последней каплей для изношенной сцепки стала ветровая нагрузка, которая появляется на открытых участках путей, тем более погода была ветреной и снежной», — говорит он. Но справедливости ради стоит отметить, что подвижной состав в в этом году подземка закупит около 100 новых вагонов.
Прочность автосцепки на разрыв значительно больше, чем максимальное тяговое усилие, развиваемое на линии, и несоизмеримо больше, чем ветровая нагрузка, создаваемая даже в ураган. Если сомнения еще есть - можно насобирать исходных данных и посчитать.
Последний раз редактировалось sashman 08 дек 2010, 14:47, всего редактировалось 1 раз.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Газета "Сегодня", как я понимаю?

Неа, есть уверенность, что Power — к газете не имеет отношения. Полагаю, что Power оскорбился по поводу sashman'овского комментария по поводу этого перла «экс-специалиста» г-на Костенко в изложении (?) быдлогазетчиков:
Специалисты по транспорту ничего удивительного в чрезвычайном происшествии со столичными вагонами метро не видят, хотя и признают, что раньше такого не случалось. «Все бывало: и ломались несущие рамы вагонов от усталости металла, и отламывались колесные пары, — но такое впервые! В метрополитене срок службы вагонов продлевают, а их нужно списывать!» — считает экс-начальник главка транспорта КГГА Петр Костенко.

По его мнению, сейчас по подземке «бегают» вагоны-старички: «Сейчас в метро ездят вагоны, которым, в среднем, по 30 лет. А срок годности вагонов и их составляющих — не больше 20 лет. Потом им, если необходимо, делают капитальный ремонт, после которого срок эксплуатации подвижного состава можно можно увеличить на 5—7 лет, не больше».

Что же касается возможных причин вчерашнего ЧП, то Костенко предполагает, что повлиять могла погода. «Возможно, последней каплей для изношенной сцепки стала ветровая нагрузка, которая появляется на открытых участках путей, тем более погода была ветреной и снежной», — говорит он. Но справедливости ради стоит отметить, что подвижной состав в в этом году подземка закупит около 100 новых вагонов.

[hr]
коллегу Алексея Росовецкого

Подозреваю, что в «Сегодня» научились клонировать Юль Недопитанских.
[hr]
sashman писал(а):Срок службы вагонов типа Е, говорят, 31 год. После КВР срок продляется.
Я бы сказал — 35.
Последний раз редактировалось AMY 08 дек 2010, 14:52, всего редактировалось 1 раз.
:rtfm: :censored:

Ответить