Случаи в Метро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Согласен.В первую очередь презрение к машинисту
Ведь метро - это не БПСН, оно не для собственных нужд машинистов работает, а для пассажиров.
Эффект от взбучки прямо пропорционален рангу начальника. А иначе машинист через 5 минут забудет всё и опять будут косяки в работе.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
При включении и выключении освещения раньше в кабине звенел звонок. Зачем - так никто из работников объяснить и не смог...Sasha_OKM писал(а):ЯТП что никакого датчика вкл/выкл освещения в кабине нету.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
- FCDKdynamo
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
- Откуда: Kiev-city
При нажатии кнопки выключения и сейчас звонит звонок. Он нужен, например, для передачи управления в другую кабину при манёврах. Но это на Е*straus писал(а): При включении и выключении освещения раньше в кабине звенел звонок. Зачем - так никто из работников объяснить и не смог...
На 717 освещение выключается без всяких звонков. На куренёвских 717 освещение вобще выключается только при выключении БПСН, ЕМНИП.
81-7036
Зачем используется звонок при манёврах и обороте - понятно. Но вот почему его сблокировали на ежах с включением/выключением освещения - для меня это тайна, покрытая мраком...FCDKdynamo писал(а):При нажатии кнопки выключения и сейчас звонит звонок. Он нужен, например, для передачи управления в другую кабину при манёврах.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
Исключительно для этого.FCDKdynamo писал(а):При нажатии кнопки выключения и сейчас звонит звонок. Он нужен, например, для передачи управления в другую кабину при манёврах.
Только с выключением.straus писал(а):Но вот почему его сблокировали на ежах с включением/выключением освещения - для меня это тайна, покрытая мраком...
Все просто. Чтобы не занимать отдельный поездной провод.

Sinoptik
Газета "Сегодня", как я понимаю? Пригласите к монитору коллегу Алексея Росовецкого. Написал парень лихо в номере от 3-го декабря.Power писал(а):Вот с этого места поподробнее,пожалуйста. Ибо зарегистрировался,чтобы повысить свой профессиональный уровень,так сказать...sashman писал(а):Костенко - дятел, журнашлюшки - воры, а Sinoptik в следующий раз будет ставить жирный копирайт поперёк фотки
За слова о том, что забыли построить на Голосеевской площади подземный переход на другую сторону Васильковской надо лишать новогодних премиальных. Он вообще хоть был на описываемом месте? Или где-то просидел с бокалом пива? Я не метрофанат, но меня бесит непрофессионализм. Меня бесит, когда человек пишет откровенный бред. Когда сотни тысяч каждый день видят одно, а ваш журналист, даже не удосужившийся изучить материал и не побывавший на мете пишет другое. Он что сотни тысяч человек считает идиотами? У нас групповая галлюцинация по его мнению? И слова "забыли" и "спохватились" он подобрал "удачно".
Это не работа, а халтура. Я описал лишь один ляп из той статьи, а таких грубых ошибок там полно.
Не поленитесь и просмотрите соответствующую тему (Продолжение ККЛ) на этом форуме. Там и фотографий полно. И увидите тот "забытый" выход из подземного перехода ещё два года назад. И поймете почему на 40-летия только сейчас строят подземный переход. И что это тоже не от того, что "спохватились".
Удачи!
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Power
Если вас лично задело моё высказывание - снимаю шляпу и приношу извинения. В СМИ очень многие высказывают очень спорные мнения. Тут критикуют многих, а приходят пообщаться единицы.
Срок службы вагонов типа Е, говорят, 31 год. После КВР срок продляется. Не вижу причин не продлевать срок службы после дефектоскопии нагруженных узлов и замены узлов с нормативно ограниченным пробегом или сроком службы.
Вагон 3391 построен в 1966 году для Ленинграда, передан в 1969 в Киев.
Списать и порезать на металл можно всегда, а что будет ездить?
Если вас лично задело моё высказывание - снимаю шляпу и приношу извинения. В СМИ очень многие высказывают очень спорные мнения. Тут критикуют многих, а приходят пообщаться единицы.
Откуда эти цифры? Такое ощущение, что с потолка.в [url=http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopic.php?p=134362#134362]статье[/url] писал(а):По его мнению, сейчас по подземке «бегают» вагоны-старички: «Сейчас в метро ездят вагоны, которым, в среднем, по 30 лет. А срок годности вагонов и их составляющих — не больше 20 лет. Потом им, если необходимо, делают капитальный ремонт, после которого срок эксплуатации подвижного состава можно увеличить на 5—7 лет, не больше».
Срок службы вагонов типа Е, говорят, 31 год. После КВР срок продляется. Не вижу причин не продлевать срок службы после дефектоскопии нагруженных узлов и замены узлов с нормативно ограниченным пробегом или сроком службы.
Вагон 3391 построен в 1966 году для Ленинграда, передан в 1969 в Киев.
Списать и порезать на металл можно всегда, а что будет ездить?
Прочность автосцепки на разрыв значительно больше, чем максимальное тяговое усилие, развиваемое на линии, и несоизмеримо больше, чем ветровая нагрузка, создаваемая даже в ураган. Если сомнения еще есть - можно насобирать исходных данных и посчитать.в статье писал(а):Что же касается возможных причин вчерашнего ЧП, то Костенко предполагает, что повлиять могла погода. «Возможно, последней каплей для изношенной сцепки стала ветровая нагрузка, которая появляется на открытых участках путей, тем более погода была ветреной и снежной», — говорит он. Но справедливости ради стоит отметить, что подвижной состав в в этом году подземка закупит около 100 новых вагонов.
Последний раз редактировалось sashman 08 дек 2010, 14:47, всего редактировалось 1 раз.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Газета "Сегодня", как я понимаю?
Неа, есть уверенность, что Power — к газете не имеет отношения. Полагаю, что Power оскорбился по поводу sashman'овского комментария по поводу этого перла «экс-специалиста» г-на Костенко в изложении (?) быдлогазетчиков:
Специалисты по транспорту ничего удивительного в чрезвычайном происшествии со столичными вагонами метро не видят, хотя и признают, что раньше такого не случалось. «Все бывало: и ломались несущие рамы вагонов от усталости металла, и отламывались колесные пары, — но такое впервые! В метрополитене срок службы вагонов продлевают, а их нужно списывать!» — считает экс-начальник главка транспорта КГГА Петр Костенко.
По его мнению, сейчас по подземке «бегают» вагоны-старички: «Сейчас в метро ездят вагоны, которым, в среднем, по 30 лет. А срок годности вагонов и их составляющих — не больше 20 лет. Потом им, если необходимо, делают капитальный ремонт, после которого срок эксплуатации подвижного состава можно можно увеличить на 5—7 лет, не больше».
Что же касается возможных причин вчерашнего ЧП, то Костенко предполагает, что повлиять могла погода. «Возможно, последней каплей для изношенной сцепки стала ветровая нагрузка, которая появляется на открытых участках путей, тем более погода была ветреной и снежной», — говорит он. Но справедливости ради стоит отметить, что подвижной состав в в этом году подземка закупит около 100 новых вагонов.
[hr]
коллегу Алексея Росовецкого
Подозреваю, что в «Сегодня» научились клонировать Юль Недопитанских.
[hr]
Я бы сказал — 35.sashman писал(а):Срок службы вагонов типа Е, говорят, 31 год. После КВР срок продляется.
Последний раз редактировалось AMY 08 дек 2010, 14:52, всего редактировалось 1 раз.

