Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3592
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Ой не смешите. Какие односторонние движения? Какие пробки? На Голосеевской затруднение движения максимум 5-7 минут. Заторов как таковых не возникает.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- minkovk
- Начальник депо
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
- Откуда: Киев Васильковская 2
Ты хоть раз ехал по своей синей линии?Klovsky писал(а):Надо использовать дублёр, построить сотню метров дороги вдоль проспекта около Ужгородского пер., а по Васильковской оставить одну полосу для движения в центр НОТа только от Ужгородского пер. до Голосеевской пл.
Не страшно, по узкой ул. Московской около кинотеатра "Зоряный" одностороннее движение личного транспорта спокойно уживается с 2-сторонним движением НОТа, почему тут нельзя?
По часовой стрелке вот так.
Плюс ещё кольцевой маршрут от "Демиевской", по Васильковской к Выставке и по 40-летия назад.
От Бурмистренко до Бубнова две машины с трудом разминаются.
А движение с прилегающих улиц становится просто кошмаром.
И ради чего? Чтобы перенести пробки с Голосиевской площади (под вопросом) на Либедскую или еще куда-то. Лучше от этого не станет даже для автомобилистов. А для "безлошадных" однозначно хуже.
Лучшее-враг хорошего
Кстати, о пробках. Никто не в курсе, что сегодня вечером за авария была на 40-летия? Вышел из дворов в районе Загреба - на проспекте хороший такой затор, начиная примерно от Универмага.
minkovk писал(а):С трудом - это мягко говоря. Зимой на этом куске ездить вообще кошмар. А все из-за того, что паркуются все, кому не лень, возле сберкассы. То же самое на дублёре возле универмага.Klovsky писал(а):От Бурмистренко до Бубнова две машины с трудом разминаются.
- minkovk
- Начальник депо
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
- Откуда: Киев Васильковская 2
Я там часто по тротуару не могу пройти (воду от Жуковского принести).kirsim писал(а):С трудом - это мягко говоря. Зимой на этом куске ездить вообще кошмар. А все из-за того, что паркуются все, кому не лень, возле сберкассы.minkovk писал(а):От Бурмистренко до Бубнова две машины с трудом разминаются.
Очень узкое место - потому и написал.
Лучшее-враг хорошего
- minkovk
- Начальник депо
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
- Откуда: Киев Васильковская 2
Подземный переход строится, но думаю в этом году точно не сделают.
Там действтельно много перекладок коммуникаций.
Вчера расширили на пару метров проезд по Сорокалетия.
(Часть перехода под дорогой сделали).
Теперь там вполне комфортно двухрядное в обе стороны.
Транспорт с ул. Голосеевской теперь вдоль озера по ул. ген. Родимцева прет вверх. http://maps.yandex.ru/-/CVWt4qd
И самосвалы и Автобусы с автовокзала.
Дорога там с хиленьким асфальтом. Скоро поползет в озеро.
Первый раз вижу улицу от начала которой до дома №1 растояние 1,7 км, а до дома №2 2,4 км. До последнего четного дома №6 от начала 3,3 км.
Раньше вроди называлась Парковая дорога или я не прав?
Там действтельно много перекладок коммуникаций.
Вчера расширили на пару метров проезд по Сорокалетия.
(Часть перехода под дорогой сделали).
Теперь там вполне комфортно двухрядное в обе стороны.
Транспорт с ул. Голосеевской теперь вдоль озера по ул. ген. Родимцева прет вверх. http://maps.yandex.ru/-/CVWt4qd
И самосвалы и Автобусы с автовокзала.
Дорога там с хиленьким асфальтом. Скоро поползет в озеро.
Первый раз вижу улицу от начала которой до дома №1 растояние 1,7 км, а до дома №2 2,4 км. До последнего четного дома №6 от начала 3,3 км.
Раньше вроди называлась Парковая дорога или я не прав?
Лучшее-враг хорошего
На Васильковской сегодня обкатывали тупики. ____________Попер на ВДНХ... _______________...и назад.

Путевое развитие лежит на щебенке, таже картина на Контрактовой, наверное чтобы при прохождении стрелки эффективнее гасились вибрации
На Голосеевской крепят обручи на колонны, и повесили еще одну схему:

Длина платформы 106,45 м; ширина 11,075 м; высота 3,325 м.
Васильковская, кстати на 2,65 м короче - а ширина платформы та же: 11,075 м.






Путевое развитие лежит на щебенке, таже картина на Контрактовой, наверное чтобы при прохождении стрелки эффективнее гасились вибрации
На Голосеевской крепят обручи на колонны, и повесили еще одну схему:

Длина платформы 106,45 м; ширина 11,075 м; высота 3,325 м.
Васильковская, кстати на 2,65 м короче - а ширина платформы та же: 11,075 м.
Последний раз редактировалось ualex 11 дек 2010, 21:25, всего редактировалось 5 раз.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Такая картина в любой камере съезда:fanatmetro писал(а):Путевое развитие лежит на щебенке, таже картина на Контрактовой, наверное чтобы при прохождении стрелки эффективнее гасились вибрации
1. Проще менять и укладывать длинные шпалы.
2. По стрелочному отклонению совсем другой радиус кривой и другая нагрузка на рельсошпальную решетку.
Здесь могла быть моя подпись...
А разве этого не достаточно? А еще пробки бывают на выставке, особенно по проспекту со стороны центраSantehnik писал(а):Объясните мне зачем там вобще что-то менять? Там пробки возникают только перед Голосеевской площадью из-за светофора. И всё.
Вы прекрасно знаете, что на карту я смотрел. Все я в курсе. И что? Вам не все-равно, куда вы поедете, к Выставке или к Голосеевской, или к Васильковской? А вы никогда не были на Чоколовке? Там огромный массив полностью по принципу одностороннего движения, причем с самого начала. И расстояния не 10 минут, и рельеф тоже не слишком ровный. Покатайтесь на 17 троллейбусе...Алексис писал(а):maxim76, а вы никогда на карту не смотрели? Вы в курсе, что проспект и Васильковская непаралельны совсем. А вы в курсе, что в самом широком месте от Васильковской до проспекта идти 10 минут очень бодрым темпом.
Все привычка - ничего не хотим менять... Я уверен, что еще долго все будут на Лыбедской садиться на маршрутку, а если отменят - еще скандал закатят, потребуют вернуть...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12641
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Там давно пора сделать одностороннее движение, проблема исчезнет. Очевидно же, что движение на 2-х односторонних улицах динамичнее, чем на таких же 2-х улицах с двусторонним движением.minkovk писал(а):От Бурмистренко до Бубнова две машины с трудом разминаются.
Элементарный пример в метро: переход "ЗВ"-"Театральная" имеет разграничения по направлениям движения, а "Льва Толстого"-"ДС" - нет. Последний весьма неприятен, а толпа в нём совершенно неуправляемая.
На Лыбедской пробок почти не будет с ликвидацией почти всего НОТа с маршрутками (которые занимали по 2 ряда и перестраивались из 1-го в 4-й ряд и назад).minkovk писал(а):И ради чего? Чтобы перенести пробки с Голосиевской площади (под вопросом) на Либедскую или еще куда-то. Лучше от этого не станет даже для автомобилистов. А для "безлошадных" однозначно хуже.
Выходит, когда на ул. Васильковской не было метро, ездили забитые маршрутки и автобусы - было хорошо? А когда метро, троллейбусы и автобусы с маршрутками (и в перспективе - по моей синей линии, где старики на Ломоносова лишь пешкарусом ездили) - тогда плохо?
Согласен, плохо, ведь лично для Вас покоя не будет - такой вид из окна: 6 полос и все на подъём, газуя, едут. Но альтернатива ещё хуже: то же, только без синей линии, которую уже сейчас надо продвигать властям.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Так прекращаем тут про организацию движения и переходим в профильную тему.
В которой на второй странице есть пост AMY с принятым проектом, который и пойдёт в дело после сдачи Выставочного центра.
Все следующий пост здесь про организацию дорожного движения в плане одностороннее/расширение будут призовыми !!!
В которой на второй странице есть пост AMY с принятым проектом, который и пойдёт в дело после сдачи Выставочного центра.
Все следующий пост здесь про организацию дорожного движения в плане одностороннее/расширение будут призовыми !!!
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.