Городская электричка - метро на Троещину?
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Ну не все же этого не понимают, воображение видимо не правильно работает, а хотят метро построить и ЖД ветки где нужно и ненужно.
Уже пережили подобное когда реконструировали Борщаговский скоростной трамвай, тоже было много визга вроде "даешь метро на месте СТ" и тп.
Так же вопрос, с какой скоростью должна ехать эта электричка если потенциальные станции расположены через каждые 800 метров?
Уже пережили подобное когда реконструировали Борщаговский скоростной трамвай, тоже было много визга вроде "даешь метро на месте СТ" и тп.
Так же вопрос, с какой скоростью должна ехать эта электричка если потенциальные станции расположены через каждые 800 метров?
1. ГЭ Троещине не надо (это очевидный факт)(спросите любого местного жителя).
2. Даёшь метро по Бальзака в короткие сроки.
1. Ну как скажете. Не надо так не надо... Баба с возу — кобыле легче.

2. Ну вот быстро как-то не выходит. За почти четыре года с момента утверждения проекта на градсовете сподобились только прекратить движение СТ-2. А тут всё равно всё заново строить фактически нужно. И пути перекладывать, и автостоянки разгонять, и путепроводы перестраивать. Ну а вы пока на маршрутках. Чай не баре

вопрос, с какой скоростью должна ехать эта электричка если потенциальные станции расположены через каждые 800 метров?
Очевидно, что с точно такой же, как и потенциальное метро. Ни больше, ни меньше

А вот интересно может ли вспыхнуть локальная (Троещинская) революция из-за отсутствия обозримых сроков появления метро на северо-востоке столицы и подобных любопытных прожектов. При условии активного пиара конечно.
Может. Но не вспыхнет. Я так думаю ©


- Сухов
- Начальник депо
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
- Откуда: Стольный град Киев
- Контактная информация:
Как вы представляете её реализовать с ограниченными возможностями?
Как и тех. так и финансово.
Решение этих проблем я предлогал довольно давно - рельсовые автобусы типа 610м или 620м. При их использовании отпадёт необходимость удлинения платформ. Если кого не устраивает тепловая тяга данных моделей, то думаю не большая проблема найти аналогичный ПС на электрической тяге.добавить огромный шум и большую вибрацию.
Я не живу на Троещине, но очень хочу скорейшего решения ее транспортной проблемы, в прочем, как и любого другого района Киева, где такая проблема есть. Жители Троещины, к слову, отлично приспосабливаются к отсутствию метро и многим из них плевать, будет оно там или нет.Троещинцам хочется ветку метро, как можно быстрее.
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.
Пока я в пути - я жив.
Пропускна здатність лінії при використанні 610м чи 620м буде нижче плінтуса, а зчепляти їх по 10-15 шт. буде дорогим задоволенням.
Не буду оригінальним, але без серьозних розрахунків пропускної здатності такого варіанту, його обговореннє не має жодного сенсу, думаю на практиці інтервалу менше 10 хв. досягнути нереально
Не буду оригінальним, але без серьозних розрахунків пропускної здатності такого варіанту, його обговореннє не має жодного сенсу, думаю на практиці інтервалу менше 10 хв. досягнути нереально
без серьозних розрахунків пропускної здатності такого варіанту, його обговореннє не має жодного сенсу, думаю на практиці інтервалу менше 10 хв. досягнути нереально
На пальцах: для 12 вагонных электропоездов при парности 10 пар/ч (интервал 6 минут) максимальная провозная способность составляет до 50-60 тысяч пассажиров, при парности 6 пар/ч (интервал 10 минут) — до 30-35 тысяч пассажиров.
Напомню, у сейчас в КМ при 5-вагонных поездах и 40 парах/час максимальная провозная способность составляет 40 тыс. пассажиров/час.
Однако у вагонов электричек в отличие от метровагонов есть «узкие места» по достижению максимальной заполненности — относительно малое количество дверей. Обычно середина вагонов остаётся недогруженной, а в тамбурах давка...


- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Пока набирал, Dream_On опередил.
50-60 тыс. - это в "экспрессном" варианте, т.е. зашли на Петровке, вышли на Огородней. А если по всей Троещине ехать будут, то явно даже не 30 тыс. будет. Проблема в дверях. Кто раньше выходит на Троещине, должен входить на Петровке последним.
На практике, однако, пару дверей вагона будут забиты в фарш, а в середине сядут (случайно) выходящие у конечной. Чтобы выпустить людей, на каждой станции будут выходить и заходить обратно не один десяток человек, задерживая поезд.
Если делать другие вагоны, то не одна сотня тыс. гривень уйдёт на пляску с дополнительными дверями. Это уже не ГЭ, а большое ГЭ (судя по капиталовложениям) выйдет. Но дешевле, чем метро - спору нет.
50-60 тыс. - это в "экспрессном" варианте, т.е. зашли на Петровке, вышли на Огородней. А если по всей Троещине ехать будут, то явно даже не 30 тыс. будет. Проблема в дверях. Кто раньше выходит на Троещине, должен входить на Петровке последним.
На практике, однако, пару дверей вагона будут забиты в фарш, а в середине сядут (случайно) выходящие у конечной. Чтобы выпустить людей, на каждой станции будут выходить и заходить обратно не один десяток человек, задерживая поезд.
Если делать другие вагоны, то не одна сотня тыс. гривень уйдёт на пляску с дополнительными дверями. Это уже не ГЭ, а большое ГЭ (судя по капиталовложениям) выйдет. Но дешевле, чем метро - спору нет.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
на каждой станции будут выходить и заходить обратно не один десяток человек, задерживая поезд
Ой, да не морочьте мои штаны ©. Какие проблемы при интервале 6-10 минут и расстоянии между станциями 800 метров? Да электричка на каждой остановке может стоять/набиваться по 3-5 минут. Это ж не метро с секундными интервалами... Лишь бы подвижного состава хватило.
Нашем чиновником конечно понравиться идея с освоением средств на демонтаже СТ и строительстве ГЕ на Троещину
Чиновникам нравятся любые схемы, где можно освоить. Как будто 5 лет и 5 млрд грн на перешивку трамвая на Троещине (СТ-2) в метро на Троещине (ЛЛ), а также строительство метро от Огородной до Левобережной вдоль существующей ж/д линии — это не банальное освоение?


Amy, вы представляете на деле интервал в 6-10 минут?
Смысл делать транспорт "абы возило"?
А СТ до ЖД. ветки это панацея в каком-то смысле для троещины, но она будет работать с тем учетом если за счет достройки не урежут другой транспорт.
Update:
http://gogi03.livejournal.com/67216.html разговор с автором данного проекта.
Смысл делать транспорт "абы возило"?
А СТ до ЖД. ветки это панацея в каком-то смысле для троещины, но она будет работать с тем учетом если за счет достройки не урежут другой транспорт.
Update:
http://gogi03.livejournal.com/67216.html разговор с автором данного проекта.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
800 м - это пустяки. Вот заходящая в четвёртую сотню метров длина поезда (около 303 м) - это интересно.AMY писал(а):Какие проблемы при интервале 6-10 минут и расстоянии между станциями 800 метров?
Сразу живо представляю: "Диспетчер, нет контроля дверей, иду бегу смотреть". И 606 метров спринт.
Когда на вагон в 300 пассажиров 2 двери, то автобусы "Вольво", ездившие по Святошину в былые годы, покажутся образцом удобства и комфорта.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Когда сельские люди заходят в сельский туалет, то поначалу им жутко воняет..... но потом, принюхиваются и ......нормально....Сухов писал(а):Жители Троещины, к слову, отлично приспосабливаются к отсутствию метро и многим из них плевать, будет оно там или нет.
ПоддерживаюKlovsky писал(а):Это уже не ГЭ, а большое ГЭ

3 двери в ГЭ. 2-дверки пускали довольно редко.Klovsky писал(а):800 м - это пустяки. Вот заходящая в четвёртую сотню метров длина поезда (около 303 м) - это интересно.AMY писал(а):Какие проблемы при интервале 6-10 минут и расстоянии между станциями 800 метров?
Сразу живо представляю: "Диспетчер, нет контроля дверей, иду бегу смотреть". И 606 метров спринт.
Когда на вагон в 300 пассажиров 2 двери, то автобусы "Вольво", ездившие по Святошину в былые годы, покажутся образцом удобства и комфорта.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
3 двери в ГЭ
Угу, три двери примерно на 25 метров. Против четырёх на 20 метров для метровагона...
Вот заходящая в четвёртую сотню метров длина поезда (около 303 м) - это интересно
Так это предельный вариант. В любом случае, в нормальной комплектации длина 8-вагонной ЭПЛ вдвое больше нынешнего киевского метропоезда (202 м против 100 м). За ширину я ваще молчу

Это такой юмор?
Это суровая правда жизни.
По северному п/кольцу в сутки сейчас проходит 42 пары. Ночи тоже отменили?А что делать с другими составами (товарными например)?
Кста, в метро 40 пар тоже только в час пик. А в других городах значительно меньше. И ничего, живут как-то

[hr]
Не, ну я ж понимаю, шо Троя щас разбалована Богданами каждые пару минут, так что постоять 10 минут на платформе в ожидании электрички — это просто в голове не укладывается ©
Последний раз редактировалось AMY 15 фев 2011, 22:02, всего редактировалось 2 раза.

