Модераторы: dimentiy , Администраторы
AMY
Памятник
Сообщения: 14316 Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>
Сообщение
AMY » 15 июл 2011, 22:36
волновался, что этот выход нас надолго задержит
Ну мы ж быстро справились? Пописали и уехали
Sinoptik
Пом. Админа
Сообщения: 11436 Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Сообщение
Sinoptik » 15 июл 2011, 23:02
поНАписали.
Кабы ж тогда знать.
С уважением,
Sinoptik
Zolanus
Сообщение
Zolanus » 16 июл 2011, 23:02
Всем доброго вечера! Меня из-за постоянных аварий у нас на спуске не покидает мысль, как можно выпрямить Науки с учетом новой развязки и кажется я придумал рациональный проект:
Проект
черные лини края прямых участков дороги, а красные - криволинейных. Радиусы достаточно большие посему вероятность ДТП в разы меньша, да и сама длина участка меньшая. Но самое главное - обзор великолепный! Прошу всех желающих высказать конструктивную критику - буду рад
DFAW
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017 Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:
Сообщение
DFAW » 16 июл 2011, 23:07
s-a-s-h-a писал(а): И тут выхода 2. либо обрабатывать. либо использовать спец бетон.
А учитывая что спец бетон только по краю не уложишь, вывод напрашивается автоматически
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
AMY
Памятник
Сообщения: 14316 Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>
Сообщение
AMY » 17 июл 2011, 00:34
Zolanus писал(а): кажется я придумал рациональный проект:
Проект
Прошу всех желающих высказать конструктивную критику - буду рад
1. Не проект, а каляки-маляки
2. Серпантин там не от хорошей жизни, а исключительно из-за уклона
* А в целом — между двумя точками всегда можно провести линию (прямую или как получится...)
incognito
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481 Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09
Сообщение
incognito » 17 июл 2011, 00:38
AMY писал(а): 2. Серпантин там не от хорошей жизни, а исключительно из-за уклона
http://maps.yandex.ru/-/CBUWn2-x
не такой уж там большой уклон. его, к тому же, можно выровнять за счет длины наклонного участка.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Klovsky
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637 Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:
Сообщение
Klovsky » 17 июл 2011, 10:37
Zolanus писал(а): Меня из-за постоянных аварий у нас на спуске не покидает мысль,
что значительно уменьшить их число поможет разделительный барьер и лежачие полицейские в сторону спуска.
Тормоза отказать могут всегда, Киев - одни спуски/подъёмы, это не повод сравнять их с равниной.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний
сайт
TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10964 Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев
Сообщение
TANK » 18 июл 2011, 11:12
хватит тыкать полицаев где нужно и где не нужно. Знак есть - умный притормозит, дурак встретит камаз. Дарвина никто не отменял.
Последний раз редактировалось
TANK 18 июл 2011, 13:38, всего редактировалось 1 раз.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
DFAW
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017 Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:
Сообщение
DFAW » 18 июл 2011, 11:44
Полностью поддерживаю TANK-а, лежачих полицейских уже и так намного больше необходимого, их давно пора срезать нафиг
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
incognito
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481 Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09
Сообщение
incognito » 18 июл 2011, 11:51
Если распрямлять улицу - наклонный участок можно увеличить с ~200 до ~550 метров, соответственно и уклон станет гораздо меньше
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Анатолий
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719 Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева
Сообщение
Анатолий » 18 июл 2011, 11:53
incognito писал(а): Если распрямлять улицу - наклонный участок можно увеличить с ~200 до ~550 метров, соответственно и уклон станет гораздо меньше
А что делать с частным сектором?
incognito
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481 Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09
Сообщение
incognito » 18 июл 2011, 11:56
Анатолий писал(а): А что делать с частным сектором?
То же, что с ним всегда делают - сносить. Тем более, что там не несколько сотен участков, как на трассе ПВМП, а полтора десятка сарайчиков.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Анатолий
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719 Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева
Сообщение
Анатолий » 18 июл 2011, 12:12
incognito! А если бы там был твой "сарайчик"?
incognito
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481 Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09
Сообщение
incognito » 18 июл 2011, 12:33
Анатолий писал(а): incognito! А если бы там был твой "сарайчик"?
Я бы с радостью продал его государству для общего блага (мне - хорошую цену, государству - нужный участок земли, людям - дорогу)
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...