RVR писал(а):И что что Алмаз не основной ход. Как раз для ГЭ самое то.
На основном ходу интенсивное движение и я уверен, что ГЭ там невозможна.
Саму станцию Алмаз и не нужно включать в схему ГЭ. Просто построить платформу возле скоростного трамвая.
Как аргументы против можно привести:
- удалённость Алмаза от остального ОТ, в первую очередь от СТ;
- отсутствие платформ на этой ветке на Киев-Волынском.
Строить можно, и Алмаз оттащить к СТ, и на Киев-Волынском построить платформу. Но зачем, если это дороже?
Кроме того, думаю сами железнодорожники считают именно ветку Борщаговка - Киев-Волынский кольцом вокруг Киева, а ветку через Алмаз - основной веткой для товарняков, которые обходят Киев-Пассажирский с фастовсковского направления. Поэтому если от ж/д нет возражений (а вопросы нагрузки - это их вопросы), чего нам возражать, и пытаться потратить денег города на новые платформы?