Метрошные новости

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Из интервью с ООО, в сегодняшней газете ФАКТЫ- Я думаю, что уже в нынешнем году мы решим эту действительно серьезную проблему. Сейчас разрабатываются проекты строительства вторых выходов на станциях "Лесная" и "Дарница". На "Лесной", например, построят подземный пешеходный переход под Броварским проспектом, смонтируют два новых эскалатора, кстати, отечественного производства, установят 14 турникетов, выполнят другие необходимые технические работы.

Реконструировать станцию "Дарница" собираются в два этапа. На первом планируется строительство надземного второго выхода со стороны улицы Попудренко, на втором - такого же надземного перехода со стороны улицы Андрея Малышко. Собираемся также благоустроить прилегающую к станции метро "Дарница" территорию и организовать более удобные подъезды для городского транспорта. Второй выход на "Лесной" и первую очередь на "Дарнице" откроем уже в нынешнем году.

Затем займемся вплотную станцией "Вокзальная", где не менее сложная ситуация. Второй выход с подземным переходом планируется в районе пересечения Вокзальной площади и улицы Коминтерна. Из вестибюля станции пассажиры смогут выйти к железнодорожным путям Северных платформ, а со временем - и перейти на новую станцию будущей Подольско-Воскресенской линии метрополитена. Строительство второго выхода на "Вокзальной" начнется, скорее всего, уже в 2006 году.

Влада
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 окт 2004, 11:39
Откуда: Киев

Сообщение Влада »

посмотрим :roll:

Аватара пользователя
Стас
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 26 мар 2005, 05:49

Сообщение Стас »

Везде только и слышно что СБЛ самая загруженная линия, а парность больше на ККЛ, 38 против 40, да и уменьшаеться до 34 против 36. Как это обьяснить :end:
На СБЛ применена так называемая система "Днепр". её ника настроить не могут. хотя французы купившие сам принцып, давно уже сделали из этой системы прекрасную работоспособную систему.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

На СБЛ "Днепр"?! :shock:
Всю жизнь считал, что АРС-Д с непрерывными рельсовыми цепями и частотной "прозвонкой" (контроль занятости) на СПЛ.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Стас
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 26 мар 2005, 05:49

Сообщение Стас »

Звиняюсь, с буквами запутался. :oops: Но если серёзно, то самая загруженная линия, всётаки СПЛ, если судить по диаграмме, которая висела в депо Оболонь.
Ксати станция с самым большим пассажиропотоком - Либидская (больше всего жетонов продают всреднем за сутки)
А в пиковое время с утра - Левый берег.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

В порядке загруженности (мое субьективное мнение):
Святошинско-Брооварская - СБЛ АРС
Куреневско-КрасноАрмейская - ККЛ - АРС,
Сырецко-Печерская - СПЛ - АРС-Д.
Хотя между СБЛ и ККЛ есть возможность поганятся за звание самой загруженной линии
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
www123
Путеец
Путеец
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 03:27
Откуда: Лос Анжелес
Контактная информация:

Сообщение www123 »

[quote="sashman"]В порядке загруженности (мое субьективное мнение):
Святошинско-Брооварская - СБЛ АРС
Куреневско-КрасноАрмейская - ККЛ - АРС,
Сырецко-Печерская - СПЛ - АРС-Д. "Днепр" это тоже что и АРС-Д? Или "Днепром" просто обозвали бесстыковые тональные рц и к АРС оно никак не относится?

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Ответил тут дабы не плодить оффтоп в новосной теме.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
alexshegera
Путеец
Путеец
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение alexshegera »

Киев научит Джакарту сохранять историческую застройку и прокладывать метро:

http://www.korrespondent.net/main/122636
Alexx

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Киевский метрополитен сократил количество поездов на Святошинско-Броварской линии

01 июня 2005 | 12:46
Подробности
По материалам: Українські Новини

Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" сократило количество поездов на Святошинско-Броварской линии на 2 до 36 с 1 июня до сентября, перейдя, таким образом, на летний график работы для экономии. Об этом сообщил старший дежурный по метрополитену Владимир Исько.
Интервал движения поездов в утренние и вечерние часы пик на линии увеличился на незначительное время, но пассажиры этого не почувствуют. С 13 июня метрополитен планирует сократить количество составов на Куреневско-Красноармейской линии.
Изменение графика движения поездов на Сырецко-Печерской линии не планируется.
С переходом на летний график метрополитен сокращает количество поездов на 1-2 на каждой линии и увеличивает интервал движения составов. Летом пассажиропоток уменьшается на 10-15 % и переход на летний график позволяет метрополитену экономить.

Аватара пользователя
Palal
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
Откуда: Между западными побережьями двух континентов

Сообщение Palal »

euhome писал(а):но пассажиры этого не почувствуют
Как давка была, так она и осталась :)
-Palal

Аватара пользователя
Rebe
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 апр 2005, 10:58
Откуда: Lillestroem

Сообщение Rebe »

Сегодня, 2 июня, я слышал по УР-1 следующую инфу.
КМ не хватат 40 лимонов гривень для завершения строительства станции ХАРЬКОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ :shock: . В связи с этим КМР приняла решение выставить в залог банку коммунальное имущество на сумму 99 лимонов, а КМДА включить в бюджет Киева средства для погашения и обслуживания этого долга.
Hierkoenteihrewerbungsein

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Сегодня, 2 июня, я слышал по УР-1 следующую инфу.
КМ не хватат 40 лимонов гривень для завершения строительства станции ХАРЬКОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ . В связи с этим КМР приняла решение выставить в залог банку коммунальное имущество на сумму 99 лимонов, а КМДА включить в бюджет Киева средства для погашения и обслуживания этого долга.
А ООО уверял всех, что ХАРЬКОВСКУЮ ПЛОЩАДЬ откроют на День Киева :roll:

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Юрій писал(а): А ООО уверял всех, что ХАРЬКОВСКУЮ ПЛОЩАДЬ откроют на День Киева :roll:
Неа, где-то с нового года уже фигурировал день Независимости.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Rebe писал(а):КМ не хватат 40 лимонов гривень для завершения строительства станции ХАРЬКОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ
Блин, сколько же им денег надо :x Ведь больше 200 млн. на Бориспольскую выделили только в 2005 году, а ее еще в 2004 активно строили. Станции золотые получаются.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Ответить