Метрошные новости
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Из интервью с ООО, в сегодняшней газете ФАКТЫ- Я думаю, что уже в нынешнем году мы решим эту действительно серьезную проблему. Сейчас разрабатываются проекты строительства вторых выходов на станциях "Лесная" и "Дарница". На "Лесной", например, построят подземный пешеходный переход под Броварским проспектом, смонтируют два новых эскалатора, кстати, отечественного производства, установят 14 турникетов, выполнят другие необходимые технические работы.
Реконструировать станцию "Дарница" собираются в два этапа. На первом планируется строительство надземного второго выхода со стороны улицы Попудренко, на втором - такого же надземного перехода со стороны улицы Андрея Малышко. Собираемся также благоустроить прилегающую к станции метро "Дарница" территорию и организовать более удобные подъезды для городского транспорта. Второй выход на "Лесной" и первую очередь на "Дарнице" откроем уже в нынешнем году.
Затем займемся вплотную станцией "Вокзальная", где не менее сложная ситуация. Второй выход с подземным переходом планируется в районе пересечения Вокзальной площади и улицы Коминтерна. Из вестибюля станции пассажиры смогут выйти к железнодорожным путям Северных платформ, а со временем - и перейти на новую станцию будущей Подольско-Воскресенской линии метрополитена. Строительство второго выхода на "Вокзальной" начнется, скорее всего, уже в 2006 году.
Реконструировать станцию "Дарница" собираются в два этапа. На первом планируется строительство надземного второго выхода со стороны улицы Попудренко, на втором - такого же надземного перехода со стороны улицы Андрея Малышко. Собираемся также благоустроить прилегающую к станции метро "Дарница" территорию и организовать более удобные подъезды для городского транспорта. Второй выход на "Лесной" и первую очередь на "Дарнице" откроем уже в нынешнем году.
Затем займемся вплотную станцией "Вокзальная", где не менее сложная ситуация. Второй выход с подземным переходом планируется в районе пересечения Вокзальной площади и улицы Коминтерна. Из вестибюля станции пассажиры смогут выйти к железнодорожным путям Северных платформ, а со временем - и перейти на новую станцию будущей Подольско-Воскресенской линии метрополитена. Строительство второго выхода на "Вокзальной" начнется, скорее всего, уже в 2006 году.
На СБЛ применена так называемая система "Днепр". её ника настроить не могут. хотя французы купившие сам принцып, давно уже сделали из этой системы прекрасную работоспособную систему.Везде только и слышно что СБЛ самая загруженная линия, а парность больше на ККЛ, 38 против 40, да и уменьшаеться до 34 против 36. Как это обьяснить
- alexshegera
- Путеец
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
Киев научит Джакарту сохранять историческую застройку и прокладывать метро:
http://www.korrespondent.net/main/122636
http://www.korrespondent.net/main/122636
Alexx
Киевский метрополитен сократил количество поездов на Святошинско-Броварской линии
01 июня 2005 | 12:46
Подробности
По материалам: Українські Новини
Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" сократило количество поездов на Святошинско-Броварской линии на 2 до 36 с 1 июня до сентября, перейдя, таким образом, на летний график работы для экономии. Об этом сообщил старший дежурный по метрополитену Владимир Исько.
Интервал движения поездов в утренние и вечерние часы пик на линии увеличился на незначительное время, но пассажиры этого не почувствуют. С 13 июня метрополитен планирует сократить количество составов на Куреневско-Красноармейской линии.
Изменение графика движения поездов на Сырецко-Печерской линии не планируется.
С переходом на летний график метрополитен сокращает количество поездов на 1-2 на каждой линии и увеличивает интервал движения составов. Летом пассажиропоток уменьшается на 10-15 % и переход на летний график позволяет метрополитену экономить.
01 июня 2005 | 12:46
Подробности
По материалам: Українські Новини
Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" сократило количество поездов на Святошинско-Броварской линии на 2 до 36 с 1 июня до сентября, перейдя, таким образом, на летний график работы для экономии. Об этом сообщил старший дежурный по метрополитену Владимир Исько.
Интервал движения поездов в утренние и вечерние часы пик на линии увеличился на незначительное время, но пассажиры этого не почувствуют. С 13 июня метрополитен планирует сократить количество составов на Куреневско-Красноармейской линии.
Изменение графика движения поездов на Сырецко-Печерской линии не планируется.
С переходом на летний график метрополитен сокращает количество поездов на 1-2 на каждой линии и увеличивает интервал движения составов. Летом пассажиропоток уменьшается на 10-15 % и переход на летний график позволяет метрополитену экономить.
Сегодня, 2 июня, я слышал по УР-1 следующую инфу.
КМ не хватат 40 лимонов гривень для завершения строительства станции ХАРЬКОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ
. В связи с этим КМР приняла решение выставить в залог банку коммунальное имущество на сумму 99 лимонов, а КМДА включить в бюджет Киева средства для погашения и обслуживания этого долга.
КМ не хватат 40 лимонов гривень для завершения строительства станции ХАРЬКОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ

Hierkoenteihrewerbungsein
А ООО уверял всех, что ХАРЬКОВСКУЮ ПЛОЩАДЬ откроют на День КиеваСегодня, 2 июня, я слышал по УР-1 следующую инфу.
КМ не хватат 40 лимонов гривень для завершения строительства станции ХАРЬКОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ . В связи с этим КМР приняла решение выставить в залог банку коммунальное имущество на сумму 99 лимонов, а КМДА включить в бюджет Киева средства для погашения и обслуживания этого долга.

- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Блин, сколько же им денег надоRebe писал(а):КМ не хватат 40 лимонов гривень для завершения строительства станции ХАРЬКОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ

Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно