Городские электрички

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Kievpass
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 14:34
Откуда: Оболонь

Сообщение Kievpass »

s-a-s-h-a писал(а):в субботу вечером прокатился на этом чудо транспорте. Повезло, попал состав разукрашеный под евро (я так понял самый модный на маршруте)
Таких модних більше пололовини з усіх дванадцяти.
s-a-s-h-a писал(а):Больше всего удивила скорость. на некоторых участках была 75 км/ч по GPS! легко обгоняли скоростной трамвай и т.д.
А на мостах заміряли?
Бачили очі,що будували-катайтесь,хоч повилазьте.

Аватара пользователя
s-a-s-h-a
Машинист
Машинист
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 20:11

Сообщение s-a-s-h-a »

Это хорошо что "модных" много. просто я катался на ней 1й и последний раз в качестве экскурсии и хотел попасти именно на отремонтированный состав. вот и обрадовался.


ну я катался с включенным навигатором в телефоне, но не везде запоминал. мосты проезжали порядка 60кмч. оба. может и больше. щас вот подумал что зря я лог не записал. было бы интересно

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Самый медленный участок - Киев-Пасс - Рубежовский.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

На перегоне «Левобережная»-«Троещина» тоже скорость высокая.

Аватара пользователя
Kievpass
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 14:34
Откуда: Оболонь

Сообщение Kievpass »

s-a-s-h-a писал(а):Это хорошо что "модных" много. просто я катался на ней 1й и последний раз в качестве экскурсии и хотел попасти именно на отремонтированный состав. вот и обрадовался.
І "модні" і "немодні"всередині абсолютно однакові,якщо не рахувати,що в ЕР-ках дві пари дверей,а в ЕПЛ-три.
Бачили очі,що будували-катайтесь,хоч повилазьте.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

KuzyaCat писал(а):На перегоне «Левобережная»-«Троещина» тоже скорость высокая.
Всего за 3 минуты доезжает от первой ко второй...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

На перегоне «Левобережная»-«Троещина» тоже скорость высокая.
Фига себе невысокая... Не меньше, чем на Дарницких мостах, тоесть высокая. По субъективным показателям медленнее всего на участке К-Вол — Рубежовский. Еще медленнее от К-Пасс до К-Мск, именно в направлении К-Мск.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

dimentiy писал(а):
тоже скорость высокая.
Фига себе невысокая...
Ничего не понимаю (с) :roll:
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Эмм... Еще не проснулся. :oops: Извиняюсь.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Demianenko
Машинист
Машинист
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
Откуда: Киев стольный град

Сообщение Demianenko »

dimentiy писал(а):именно в направлении К-Мск.
Если есть информация, по какой причине, именно в эту сторону?

Аватара пользователя
Kievpass
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 14:34
Откуда: Оболонь

Сообщение Kievpass »

Можливо :bayan: ,але все ж: розклад МЕ уже на сайті ПЗЗ.
Бачили очі,що будували-катайтесь,хоч повилазьте.

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Похоже на правду.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Kievpass писал(а):Можливо :bayan: ,але все ж: розклад МЕ уже на сайті ПЗЗ.
Первый
Второй
Третьим будешь? :drunk:
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

Гы.
Итак чего можно увидеть в ГЭ. Из разряда человеческого быдла.

- Компания дебилов лет 16-19. Перепробовали на прочность ручки сидений, верхние поручни, сами сиденья. Один пытался открыть высоковольтный ввод в моторном вагоне. Не получилось, а жаль. Во первых, я никогда не видел, чего там внутри (я сам туда почему-то лезть не хочу), во вторых, одним дебилом стало бы меньше.

- Мама с двумя детьми, один лет 5-6, другой лет 8-9. Младший 8 раз пытался сорвать стоп-кран (сначала не знал как, потом не там взялся - силы не хватило, потом старший ему не рекомендовал это делать), маме было глубоко по..й. Потом они пошли в конец вагона и стали ломать место для велосипедов (там есть поднимающиеся упоры на шарнирах, вот их то они и пытались гнуть во все стороны). Маме было опять по то же самое. Короче, пока общими усилиями на них не повысили голос - ломание вагона продолжалось.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

А, забыл.
Ещё вечерком видел двух графитчиков, разрисовывали забор на проходе от М.Левобережная к платформе Левобережная. Жалко, догнать не сумел, в руках было две сумки общим весом 18кг (вернее одна на плече, вторая в руке). Радует, что хоть догнать и не сумел, тем не менее с этим грузом я сокращал расстояние, а не отставал. Что-то ещё могу. (А может быть, хорошо, что они ушли, настроение у меня было плохое, а голодный страус со спецсредствами да ещё в плохом настроении - страшное оружие...) А пацанам на вид от 14 до 18 лет где-то.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Ответить