Метрошные новости

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Вчера после работы таки сфоткал новые турникеты на выходе на Дорогожичах:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... pic_id=962

Только что-то по виду вряд ли они подойдут для реализации идеи платежей на выходе :).

ЗЫ. А пластыретолкачи таки всё ходят и ходят :(. Особенно один дедок на ККЛ - теперь каждый день его вижу. Видимо, в тот день мне просто повезло :cry:. А ещё находятся уроды, которые эти пластыри и покупают ведь... "Повбивав би" (с) :evil:.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

> Таким образозом, я буду оплачивать и проезд по эскалатору...

И ожидание поезда тоже :( Какой интервал после 21:00? А если с пересадкой?
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

IRJ писал(а):И ожидание поезда тоже :( Какой интервал после 21:00? А если с пересадкой?
Или утром в час пик в 5 поездов подряд не влезешь? ;) У каждой из этих двух систем есть свои плюсы (и свои минусы) по сравнению с другой.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

avatar
Путеец
Путеец
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение avatar »

http://www.korrespondent.net/main/125422

В Киеве началось строительство метро в направлении Теремков

Корреспондент.net
07 Июля 2005, 11:46

"Київметробуд" приступил к строительству участка метрополитена от станции метро "Либідська" в сторону жилого массива Теремки на Куреневско-Красноармейской линии, передают Українські Новини.



В четверг, 7 июля, "Київметробуд" запустил механизированный проходческий комплекс на стыке улиц Гринченко и Изюмской в Голосеевском районе.

Комплекс германской фирмы Wirth, купленный ранее "Київметробудом", будет работать на участке метрополитена длиной 4 км с 3 станциями: "Деміївська", "Голосіївська" и "Васильківська".

Это первый пусковой участок, после введения в эксплуатацию которого строительство метро будет продолжено в сторону выставочного центра и Теремков. Глубина строящегося участка составит 20-30 м, а толщина грунта над тоннелем будет от 6 до 14 м.

Первый пусковой участок с 3 станциями будет введен в эксплуатацию в 2007 году. Стоимость строительства составит 650 млн гривен.

"Київметробуд" считает необходимым дополнительно профинансировать работы в 2005 году еще как минимум на 60 млн гривен.

Председатель правления "Київметробуду" Владимир Петренко сказал журналистам, что участок от "Либідської" в сторону Теремков был давно запланирован, однако его разработка была практически невозможной из-за сложных грунтов в районе строительства в связи с тем, что оно находится в пойме реки Лыбидь.

Использование комплекса Wirth, по словам Петренко, позволяет упростить строительство. Диаметр проходческого комплекса 6,28 м, он способен проходить 100-150 м в месяц. Затем он будет проходить 200-250 м в месяц.

Планируется, что станции на этом пусковом участке не будут оборудованы эскалаторами, что позволит удешевить строительство и сделать их более комфортными для киевлян.

Пока еще названия будущих станций - "Деміївська", "Голосіївська" и "Васильківська" - являются рабочими и будут окончательно утверждены непосредственно перед введением станций в работу.

По данным "Київметробуду", стоимость строительства 1 км трассы 2-путного метрополитена со станциями (неглубокого залегания) составляет 120-140 млн гривен.
Мой блог про рекламу, PR, телеком, маркетинг и Android-смартфоны: Webnote.com.ua

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Планируется, что станции на этом пусковом участке не будут оборудованы эскалаторами, что позволит удешевить строительство и сделать их более комфортными для киевлян.
Гы-гы, эскалатор - это не комфортно! :shock:
Вы ножками, ножками :evil:

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

avatar: Этот линк уже проскакивал в теме Продолжение ККЛ :evil:.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

http://today.viaduk.net/segodnya.nsf/53 ... enDocument
КИЕВСКОЕ МЕТРО ПЕРЕЙДЕТ НА КАРТОЧКИ И... ПОДОРОЖАЕТ
Цена может увеличиться на 25—50 копеек в зависимости от количества поездок в "подземке"
Александр МАРУЩАК, Владимир КАМИНСКИЙ "Сегодня"


После переполоха, который вызвало подорожание проезда в маршрутных такси, по Киеву поползли слухи, что не за горами увеличение стоимости проезда в коммунальном транспорте. И несмотря на то, что около 15—20 процентов пассажиров пересели с маршруток на троллейбусы-автобусы и выторг в них увеличился, люди с опаской ждут поднятия цены с 50 коп. до 1 грн. И повышения цен в метрополитене, видимо, не избежать. Сейчас власти отделываются маловразумительными фразами о том, что повышения не будет, а будет новая система оплаты. Однако, по всем признакам повышение может состояться негласно, просто условный проезд в метро по карточке будет чуть дороже, чем за 50-копеечный жетон, например, потому что ехать вы будете дальше.

ПРОЕЗД ПОДОРОЖАЕТ ДО 1 ГРИВНИ?

— Ежедневно транспортниками города перевозится около 4,7 млн пассажиров, из них 2,1 млн пользуются услугами автобусов, троллейбусов и трамваев, но до выхода на рентабельность еще далеко, — объяснил Иван Шпилевой. — Повышения тарифов пока не ожидается, хотя все необходимые расчеты уже проведены. В прошлом году этот вопрос был фактически решен, но, к сожалению, политическая ситуация не позволила нам воплотить задуманное. Говорить о том, что завтра все подорожает, нельзя, но если государство нам не поможет, другого выхода не будет. Иначе остановится весь транспорт. Что касается цен, то они колеблются в пределах 1 грн.

Как уже сообщалось ранее, в целях ускорения темпов развития Кабмин принял решение о передаче Днепропетровского, Харьковского, Донецкого и Киевского метрополитенов под начало Министерства транспорта и связи. Но киевлянам, похоже, эта затея пришлась не по душе.

— Такого решения просто быть не может, — пояснил Николай Шавловский. — Поскольку в самое трудное время для Киевского метрополитена мэрия взяла его под свое "крыло" и благодаря этому сегодня наблюдается развитие. В других городах все осталось по-старому. К тому же в Киеве разработана такая программа строительства, которой нет ни в одном городе стран СНГ. Начаты работы по прокладыванию веток метро на Теремки, Троещину, а во вторник Александр Омельченко поручил нам изменить и разработать техническое обоснование реконструкции скоростного трамвая, где собирались делать легкое метро, как в Москве. Думаю, Киеврада никогда не примет решение о передаче. Это транспорт города и его жителей.

СКОРОСТНОЙ ТРАМВАЙ СТАНЕТ ПОДЗЕМНЫМ?

К слову, реконструкцию скоростного трамвая планировали начать еще осенью прошлого года, запланировав на его месте поставить эстакаду с легким метро. Оказалось, денег на нововведение нет, и все затихло. Сейчас в разработке находятся два проекта: обновление трамвайной ветки и строительство метро неглубокого залегания. Городские власти больше склоняются ко второму варианту, ведь эта ветка позволит обеспечить быструю транспортную связь жителей Южной Борщаговки с центром и ж/д вокзалом. Как объяснил начальник метрополитена, подземное метро по ряду причин намного выгоднее, чем попытка покорить воздух. Главное в таком деле это, конечно, цена: неглубокие станции с обустроенными вестибюлями обойдутся городу в $25 млн, а строительство эстакады "съест" на 10 млн больше. Вторая причина — это шум. И сейчас, когда едет трамвай, его слышно в каждой квартире близлежащих домов, а представьте, сколько грохота создадут поезда из 5—6 вагонов с интервалом движения в несколько минут!

МЕТРО ВЗЯЛО СТАРТ НА ТЕРЕМКИ СО ДНА ЛЫБИДИ

Вчера городские власти в очередной раз обрадовали жителей Голосеево и Теремков новостью о строительстве метро от станции "Лыбидская". На пересечений улиц Гринченко и Изюмской (бывшее русло реки Лыбидь) в огромный котлован спустился сам мэр города. Метрополитеновцы долго рассказывали и показывали Сан Санычу большую машину на дне ямы с надписью "Виктория". Агрегат понравился мэру — поднявшись из котлована, он принялся его расхваливать.

Оказывается, это не просто груда железа. По словам Омельченко, это подземная лодка (попросил не путать с подводной), которая позволит строить метро гораздо дешевле и быстрее.

— Сегодня мы впервые начинаем проходку по строительству метро на глубине 20 метров по насыщенным водой грунтах. Еще 25 лет назад в Москве, Ленинграде и Киеве попытались строить метро мелкого залегания, но это не получилось из-за сложных грунтов и плавунов. Теперь благодаря новой технике мы можем строить метро в грунтах, насыщенных водой, например, как сейчас, на месте бывшего русла реки Лыбидь. Это будет удобно для пассажиров — вместо того, чтобы подниматься по эскалатору 60—90 метров, они будут входить на поверхность, преодолев всего 20.

Мэр заявил, что он поставил перед метростроевцами задачу: открывать по отдельности новые станции от метро "Лыбидская" до Одесской площади якобы это невыгодно — нужно сдавать сразу по три станции. Омельченко так и сказал: "Встретимся с вами в 2007 году на Амурской площади, возле студенческого городка". Следующий этап — три станции (до Одесской площади) будут сданы до 2009 года. Также на день Независимости мэр обещает открыть станцию метро "Бориспольская" вместе с депо. А в следующем году — станции "Вырлица" и "Красный хутор". К слову, с мертвой точки, похоже, сдвинется вопрос о станции "Львовская брама", которая вот уже несколько лет — долгострой. По мнению мэра, в этом месяце должен состоятся очередной поиск инвесторов и, возможно, выходы и вестибюль станции таки будут построены.

ПРОЕЗД В МЕТРО БУДЕТ ПО КАРТОЧКАМ УЖЕ В ЭТОМ ГОДУ

— Теперь о вопросе вздорожания проезда в метро, — отметил Сан Саныч. — Такого понятия, как подорожание услуг метро за счет увеличения тарифов, не было, нет и быть не может. Есть новый подход к пользованию метрополитеном, а именно — обилечивание карточками. Каждый житель города имеет право купить пластиковую карточку и пользоваться ею месяц, год или несколько дней, в зависимости от потребностей. Купив карточку за 100 гривен, пассажиры смогут сэкономить 40. На ней будет отмечаться, каждая поездка — сколько бы ни проехал пассажир — 1, 4, 7,16 остановок. Думаю мы внедрим эту систему до конца этого года. Просто поднять цены на проезд в метро власть Киева не ставит за цель. Скажу так: на первое июля государство задолжало на дотации по метро 60 миллионов гривен. Грубо говоря, расходы метрополитена висят на плечах и, я сказал бы, даже на шее, властей столицы. Впрочем, как будет работать метро во втором квартале, зависит от пассажиропотоков. В этом году мы закупим 40 новых троллейбусов, 140 автобусов — они появятся не позже сентября-октября. Думаю, это позволит навести в общественном транспорте города порядок.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

08.07.2005 | 09:59
Киевсовет изменил ставку на аренду помещений в метро

Киевский городской совет установил ставку на аренду за использование помещений на станциях и подземных переходах на балансе коммунального предприятия "Киевский метрополитен" под продажу телефонных карточек, продовольственных товаров, сигарет и телефонных карточек 18% от стоимости имущества.
Такое решение приняли депутаты Киевсовета на сессии 7 июля, внеся изменения в свое решение, принятое в октябре 2004, о методике расчета арендной платы за использование коммунальной собственности.
В частности, Киевсовет установил ставку аренды 18% от стоимости имущества, определенной экспертной оценкой, на помещения под продажу газет и журналов, мелких продовольственных товаров в герметической упаковке (кондитерские изделия, печенье, орешки, чипсы), прохладительных безалкогольных напитков, кроме пива, в пластиковых бутылках 0,5 литра.
Такая же арендная ставка установлена под продажу цветов, сувениров, средств гигиены, лекарств, фототоваров и элементов питания.
Ставка 18% установлена и для использования помещений под размещение банкоматов и автоматов по продаже телефонных карточек.
Соответственно, Киевсовет исключил из перечня ставок пункты об аренде помещений под установку игровых автоматов и обмен валют.
Напомним, что с июля Киевсовет ликвидировал передвижную торговлю в метро и определил перечень товаров, которые могут продаваться на станциях и в переходах. В этом перечне - пресса, мелкие штучные продтовары в герметичной упаковке, средства гигиены, лекарства, сигареты, безалкогольные напитки, кроме пива, в пластиковой таре 0,5 литра, сувениры, фототовары, батарейки, цветы. В метро также могут продаваться телефонные карточки и могут быть размещены банкоматы.
В октябре 2004 Киевсовет установил арендную плату за использование помещений на станциях метрополитена и подземных переходов в размере 18-25% от стоимости имущества, определенного экспертной оценкой.

www.podrobnosti.ua

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Киевсовет решил выдать 2,4 тысячи проездных билетов столичным милиционерам

07 июля 2005 | 22:02
Подробности
По материалам: Українські Новини

Киевский городской совет решил выдать 2,4 тыс. проездных билетов на проезд в городском транспорте сотрудникам органов внутренних дел Главного управления Министерства внутренних дел в Киеве, которые выполняют функции муниципальной милиции.
Такое решение приняли депутаты Киевсовета на сессии 7 июля.
В тексте принятого решения говорится, что до 1 декабря милиционеры получат 2412 проездных билетов на общую сумму 500 тысяч гривен.
Таким образом Киевсовет решил обеспечить бесплатный проезд в городском транспорте для милиционеров.
С июля киевские милиционеры оплачивают проезд в метро.

avatar
Путеец
Путеец
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение avatar »

Вчера городские власти в очередной раз обрадовали жителей Голосеево и Теремков новостью о строительстве метро от станции "Лыбидская". На пересечений улиц Гринченко и Изюмской (бывшее русло реки Лыбидь) в огромный котлован спустился сам мэр города.
А объясните, так как я не был в том районе, где там это пересечение этих улиц и котлован? Или легче сходить посмотреть...

Аватара пользователя
Garrymar
Путеец
Путеец
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Garrymar »

А объясните, так как я не был в том районе, где там это пересечение этих улиц и котлован? Или легче сходить посмотреть...
Вот здесь
Жизнь прекрасна!!!

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

В пятницу по СТН сказали, что ЛЛ откроют к Покрове 2007 г. 7 станций будед наземными и одна подземная, и вся эта радость обойдется в 600-700 убитых енотов. ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЯ Б ВЕРИТЬ (тем более сказали точные сроки пуска!?!?!).

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Свежо придание, но верится с трудом...

_________________
There are lies, damned lies, and release dates.

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Свежо придание, но верится с трудом...
Да, но указали ДАТУ! Может и вправду откроют........

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Юрій писал(а):Да, но указали ДАТУ! Может и вправду откроют........
Не смешите мои тапочки! Ви так говорите, шо они вроде закриты, и их осталось только открить! :-)

Ответить