Метрошные новости
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Ну это вообще методы "не совсем честных" дельцов - снимать деньги до посинения, пока не отменишь. А там читалки на выходе могут "не срабатывать" - как вам такой источник доп.дохода?
Да и нереально это реализовать - см. мое обьяснение выше. Баланс должен хранится на карточке.
Да и нереально это реализовать - см. мое обьяснение выше. Баланс должен хранится на карточке.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
ИМХО стоимость создания и эксплуатации такой системы превысит экономический эффект от ее внедрения.mich писал(а):как по мне баланс всё таки должен быть централизованно на сервере![]()
реализация должна быть в виде нескольких серверных, абсолютно независимых друг от друга и при выпадении хоть большей части - вся система должна работать безотказно.
В случае выпадения всей системы в любом случае система должна пропускать на вход любого человека с любой карточкой и лишь после поднятия системы вносить прощёлканные изменения.
Естественно это будет круглосуточная техническая команда, которая будет обслуживать все эти дела.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Если она на такое способна, то ее можно сравнивать с системами операторов мобильной связи (проверка баланса, пополнение счета). При огромном количестве абонентов серъезные перегрузки бывают только на Новый Год. В метро таких перегрузок быть не может, ведь количество запросов физически ограничено количеством турникетов.И эта система способна в час пик обрабатывать одновоременно массу запросов в такой последовательности, как писал Sashman (т.е. запрос-проверка баланса-ответ)?
Умножь еще на 2. Мы ведь учитываем не только вход, но и выходЕсли учесть что на этих станциях в пик проходят в единицу времени 7 человек, то получается 44*7=300 запросов в единицу времени.

- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
В принципе я это допускаю. Как говорится, "не всё сразу". Но тогда это означает, что с новых карточек будет сниматься некая фиксированная стоимость проезда на входе. И никакой дифференциации.Вот увидишь, реализация о переходе на другую линию и выход из метро будут ещё не скоро внедрены.
Здесь могла быть моя подпись...
Метрополитен просит мэрию повысить тарифы на проезд как можно быстрее
Тарифы метрополитена должны быть пересмотрены, и чем раньше
, тем лучше. Такого мнения придерживается начальник коммунального предприятия «Киевский метрополитен» Николай Шавловский, - сообщает корреспондент «Киевского портала».
Начальник метрополитена заявил, что на 4 квартал в бюджете не предусмотрено дотаций подземке
и он не знает за счет чего покрывать расходы. По его данным, себестоимость проезда в метро превышает 1 грн., но даже повышение проезда не избавит метрополитен финансовых проблем.
Шавловский заявил, что будет просить мэра города Александра Омельченко повысить цену проезда в подземке «и чем скорее, тем лучше».
Николай Шавловский сожалеет об отставке правительства
, так как по его словам, Юлия Тимошенко понимала проблемы метрополитена и готова была помочь развитию подземки за счет государственного бюджета.
Шавловский надеется, что грядущее повышение тарифов будет понято киевлянами, так как 1 грн. за проезд не является высоким тарифом для такого сложного и высокотехнологичного транспорта как метро.
http://kiyany.com.ua/news/2005/9/9/3088.htm
Тарифы метрополитена должны быть пересмотрены, и чем раньше

Начальник метрополитена заявил, что на 4 квартал в бюджете не предусмотрено дотаций подземке

Шавловский заявил, что будет просить мэра города Александра Омельченко повысить цену проезда в подземке «и чем скорее, тем лучше».
Николай Шавловский сожалеет об отставке правительства


Шавловский надеется, что грядущее повышение тарифов будет понято киевлянами, так как 1 грн. за проезд не является высоким тарифом для такого сложного и высокотехнологичного транспорта как метро.
http://kiyany.com.ua/news/2005/9/9/3088.htm
Метрополитен изучает возможность строительства над подземкой
Руководство КП «Киевский метрополитен» изучает возможность строительства коммерческой недвижимости на земельных участках над линиями подземки. Об этом журналистам сообщил начальник предприятия Николай Шавловский, - сообщает корреспондент «Киевского портала».
«Такие проекты разрабатываются, и пока нет технических или экологических оговорок», - сказал Шавловский. Однако, подобное строительство еще нуждается в согласованиях.
http://kiyany.com.ua/news/2005/9/9/3107.htm
Руководство КП «Киевский метрополитен» изучает возможность строительства коммерческой недвижимости на земельных участках над линиями подземки. Об этом журналистам сообщил начальник предприятия Николай Шавловский, - сообщает корреспондент «Киевского портала».
«Такие проекты разрабатываются, и пока нет технических или экологических оговорок», - сказал Шавловский. Однако, подобное строительство еще нуждается в согласованиях.
http://kiyany.com.ua/news/2005/9/9/3107.htm