Аэропорты/самолёты
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
http://www.wing.com.ua/content/view/10889/37/
Главная arrow Гражданская авиация arrow Вторую полосу в Жулянах начнут строить в 2014 году
Вторую полосу в Жулянах начнут строить в 2014 году
31.10.12
ImageВ международном аэропорту Киев (Жуляны) в 2014 году начнут строить вторую взлетно-посадочную полосу. Об этом сообщает пресс-служба Киевской городской государственной администрации.
"В 2014 году в рамках государственно-частного партнерства планируется начать строительство второй взлетно-посадочной полосы аэропорта, введение которой обеспечит перевозку около 2 млн пассажиров в год", - говорится в сообщении.
Кроме того, в 2013 году планируется начать замену и реконструкцию перрона и мест стоянок самолетов - работы будут проведены на площади около 60 тыс. квадратных метров.
По словам главы КГГА Александра Попова, которые передает пресс-служба, в следующем году начнется строительство гостиницы близ аэропорта и других инфраструктурных сооружений.
Международный аэропорт Киев входит в пятерку крупнейших аэропортов Украины по пассажиропотоку. В 2012 году планирует обслужить 850 тыс. пассажиров. Базовыми авиакомпаниями являются Wizz Air Украина и "ЮТэйр-Украина".
"В 2014 году в рамках государственно-частного партнерства планируется начать строительство второй взлетно-посадочной полосы аэропорта, введение которой обеспечит перевозку около 2 млн пассажиров в год", - говорится в сообщении.
Кроме того, в 2013 году планируется начать замену и реконструкцию перрона и мест стоянок самолетов - работы будут проведены на площади около 60 тыс. квадратных метров.
По словам главы КГГА Александра Попова, которые передает пресс-служба, в следующем году начнется строительство гостиницы близ аэропорта и других инфраструктурных сооружений.
Международный аэропорт Киев входит в пятерку крупнейших аэропортов Украины по пассажиропотоку. В 2012 году планирует обслужить 850 тыс. пассажиров. Базовыми авиакомпаниями являются Wizz Air Украина и "ЮТэйр-Украина".
Главная arrow Гражданская авиация arrow Вторую полосу в Жулянах начнут строить в 2014 году
Вторую полосу в Жулянах начнут строить в 2014 году
31.10.12
ImageВ международном аэропорту Киев (Жуляны) в 2014 году начнут строить вторую взлетно-посадочную полосу. Об этом сообщает пресс-служба Киевской городской государственной администрации.
"В 2014 году в рамках государственно-частного партнерства планируется начать строительство второй взлетно-посадочной полосы аэропорта, введение которой обеспечит перевозку около 2 млн пассажиров в год", - говорится в сообщении.
Кроме того, в 2013 году планируется начать замену и реконструкцию перрона и мест стоянок самолетов - работы будут проведены на площади около 60 тыс. квадратных метров.
По словам главы КГГА Александра Попова, которые передает пресс-служба, в следующем году начнется строительство гостиницы близ аэропорта и других инфраструктурных сооружений.
Международный аэропорт Киев входит в пятерку крупнейших аэропортов Украины по пассажиропотоку. В 2012 году планирует обслужить 850 тыс. пассажиров. Базовыми авиакомпаниями являются Wizz Air Украина и "ЮТэйр-Украина".
"В 2014 году в рамках государственно-частного партнерства планируется начать строительство второй взлетно-посадочной полосы аэропорта, введение которой обеспечит перевозку около 2 млн пассажиров в год", - говорится в сообщении.
Кроме того, в 2013 году планируется начать замену и реконструкцию перрона и мест стоянок самолетов - работы будут проведены на площади около 60 тыс. квадратных метров.
По словам главы КГГА Александра Попова, которые передает пресс-служба, в следующем году начнется строительство гостиницы близ аэропорта и других инфраструктурных сооружений.
Международный аэропорт Киев входит в пятерку крупнейших аэропортов Украины по пассажиропотоку. В 2012 году планирует обслужить 850 тыс. пассажиров. Базовыми авиакомпаниями являются Wizz Air Украина и "ЮТэйр-Украина".
Подробнее о планах строительства 2-й ВПП в Жулянах:
Все в рост: в "Жулянах" задумали новую стройку
Аэропорт "Киев" (Жуляны) собирается построить вторую взлетно-посадочную полосу за 200 млн гривен. На что рассчитывает предприятие и где собирается взять деньги.
http://cfts.org.ua/articles/48851
После запуска нового терминала и нового перрона столичный аэропорт "Жуляны" намерен продолжить работы на аэродромной части. Напомним, в 2013-2014 годах предприятие планирует провести реконструкцию действующего перрона, несущая способность которого будет рассчитана на прием среднемагистральных самолетов типа Boeing 737 и Airbus 320. Однако, как выяснилось, этим планы воздушной гавани не ограничиваются, и в скором времени на ее территории появится еще одна взлетно-посадочная полоса (ВПП).
"В 2014 году в рамках государственно-частного партнерства планируется начать строительство второй взлетно-посадочной полосы аэропорта, введение которой обеспечит перевозку около 2 млн пассажиров в год", – сообщила пресс-служба Киевской городской государственной администрации (КГГА). Возникает вопрос: для чего аэропорту с пока что не очень большой загрузкой еще одна полоса, и где она будет располагаться с учетом того, что расположенный недалеко от центра города аэропорт имеет определенные территориальные ограничения?
В самих "Жулянах" пояснили: строительство второй взлетно-посадочной полосы обусловлено грядущим ремонтом действующей ВПП и позволит аэропорту не терять пассажиропоток из-за временных ограничений. Тем более, что, по прогнозам предприятия, его объемы к тому времени будут превышать 1 млн человек в год. "Через два года существующую полосу нужно будет ремонтировать, однако при этом нам все равно надо принимать рейсы. Для этого мы будем проектировать и строить новую бетонную ВПП", – рассказал Центру транспортных стратегий генеральный директор "Мастер-Авиа" - инвестора и оператора нового терминала в аэропорту "Жуляны" Алексей Яковец.
По его словам, длина новой полосы не будет превышать размер существующей (2310 м) и составит около 2200-2300 м. Построить ее планируется параллельно действующей ВПП между ней самой и магистральной рулежной дорожкой со стороны государственного музея авиации. "Старая полоса строилась достаточно давно, когда роза ветров здесь была другой. Новая ВПП будет ориентирована уже на сегодняшнюю розу ветров с разницей в несколько градусов по сравнению с существующей", - отмечает Яковец. Такая разница, по его словам, обусловит более комфортные условия посадки для самолетов.
В аэропорту рассчитывают на более 1 млн пассажиров через год
Руководитель "Мастер-Авиа" также добавил, что проектирование полосы завершится примерно к концу 2013 года, после чего будет проводиться отбор подрядчика на строительство, которое планируется начать приблизительно во второй половине 2014 года. Стоимость новой ВПП в ценах 2012 года составит около 200-230 млн грн. Кто именно профинансирует создание нового объекта – государство, частный инвестор либо же их дуэт, - окончательно не определено. Однако с большой долей вероятности деньги все-таки выделит бизнес.
Помимо этого, столичные власти намерены построить ряд других инфраструктурных объектов в районе аэропорта. "В следующем году планируется дальнейшее развитие международного аэропорта, в частности, строительство гостиничного комплекса, технологических сооружений", – цитирует пресс-служба КГГА ее главу Александра Попова.
Независимые наблюдатели полагают, что проект второй ВПП в "Жулянах" не является приоритетным для города, однако позволит самому аэропорту снизить определенные риски. "На мой взгляд, в среднесрочной перспективе необходимости во второй взлетно-посадочной полосе в аэропорту "Киев" ни у государства, ни у города Киева нет. Аргумент столичных властей о пассажиропотоке выглядит, мягко говоря, несколько неубедительным, поскольку тот же лондонский аэропорт "Стэнстэд" при одной ВПП обслуживает 18 млн пассажиров в год. Так что даже 2 млн. пассажиров в год для одной ВПП в аэропорту "Киев" (Жуляны) – это далеко не предел. Однако необходимо отметить, что в этом проекте заинтересованы арендаторы аэропорта, так как вторая ВПП позволит им снизить определенные риски работы аэропорта. При наличии двух ВПП у них появляется альтернатива на случай, например, очень сложных погодных условий, который позволит самолету сесть на другую ВПП, которая отличается по курсу. Также наличие двух полос значительно упростит организацию работы аэропорта в период проведения ремонтных работ на одной из ВПП. Более того, если будет внесен запрет на пролет самолетов над территорией Киева из-за шумовых параметров, то аэропорт сможет справиться с таким ограничением: одна полоса будет работать на взлет, а другая – на посадку в обоих случаях в направлении области", – сообщила Центру транспортных стратегий эксперт Центра экономического и политического анализа Ирина Кава.
Все в рост: в "Жулянах" задумали новую стройку
Аэропорт "Киев" (Жуляны) собирается построить вторую взлетно-посадочную полосу за 200 млн гривен. На что рассчитывает предприятие и где собирается взять деньги.
http://cfts.org.ua/articles/48851
После запуска нового терминала и нового перрона столичный аэропорт "Жуляны" намерен продолжить работы на аэродромной части. Напомним, в 2013-2014 годах предприятие планирует провести реконструкцию действующего перрона, несущая способность которого будет рассчитана на прием среднемагистральных самолетов типа Boeing 737 и Airbus 320. Однако, как выяснилось, этим планы воздушной гавани не ограничиваются, и в скором времени на ее территории появится еще одна взлетно-посадочная полоса (ВПП).
"В 2014 году в рамках государственно-частного партнерства планируется начать строительство второй взлетно-посадочной полосы аэропорта, введение которой обеспечит перевозку около 2 млн пассажиров в год", – сообщила пресс-служба Киевской городской государственной администрации (КГГА). Возникает вопрос: для чего аэропорту с пока что не очень большой загрузкой еще одна полоса, и где она будет располагаться с учетом того, что расположенный недалеко от центра города аэропорт имеет определенные территориальные ограничения?
В самих "Жулянах" пояснили: строительство второй взлетно-посадочной полосы обусловлено грядущим ремонтом действующей ВПП и позволит аэропорту не терять пассажиропоток из-за временных ограничений. Тем более, что, по прогнозам предприятия, его объемы к тому времени будут превышать 1 млн человек в год. "Через два года существующую полосу нужно будет ремонтировать, однако при этом нам все равно надо принимать рейсы. Для этого мы будем проектировать и строить новую бетонную ВПП", – рассказал Центру транспортных стратегий генеральный директор "Мастер-Авиа" - инвестора и оператора нового терминала в аэропорту "Жуляны" Алексей Яковец.
По его словам, длина новой полосы не будет превышать размер существующей (2310 м) и составит около 2200-2300 м. Построить ее планируется параллельно действующей ВПП между ней самой и магистральной рулежной дорожкой со стороны государственного музея авиации. "Старая полоса строилась достаточно давно, когда роза ветров здесь была другой. Новая ВПП будет ориентирована уже на сегодняшнюю розу ветров с разницей в несколько градусов по сравнению с существующей", - отмечает Яковец. Такая разница, по его словам, обусловит более комфортные условия посадки для самолетов.
В аэропорту рассчитывают на более 1 млн пассажиров через год
Руководитель "Мастер-Авиа" также добавил, что проектирование полосы завершится примерно к концу 2013 года, после чего будет проводиться отбор подрядчика на строительство, которое планируется начать приблизительно во второй половине 2014 года. Стоимость новой ВПП в ценах 2012 года составит около 200-230 млн грн. Кто именно профинансирует создание нового объекта – государство, частный инвестор либо же их дуэт, - окончательно не определено. Однако с большой долей вероятности деньги все-таки выделит бизнес.
Помимо этого, столичные власти намерены построить ряд других инфраструктурных объектов в районе аэропорта. "В следующем году планируется дальнейшее развитие международного аэропорта, в частности, строительство гостиничного комплекса, технологических сооружений", – цитирует пресс-служба КГГА ее главу Александра Попова.
Независимые наблюдатели полагают, что проект второй ВПП в "Жулянах" не является приоритетным для города, однако позволит самому аэропорту снизить определенные риски. "На мой взгляд, в среднесрочной перспективе необходимости во второй взлетно-посадочной полосе в аэропорту "Киев" ни у государства, ни у города Киева нет. Аргумент столичных властей о пассажиропотоке выглядит, мягко говоря, несколько неубедительным, поскольку тот же лондонский аэропорт "Стэнстэд" при одной ВПП обслуживает 18 млн пассажиров в год. Так что даже 2 млн. пассажиров в год для одной ВПП в аэропорту "Киев" (Жуляны) – это далеко не предел. Однако необходимо отметить, что в этом проекте заинтересованы арендаторы аэропорта, так как вторая ВПП позволит им снизить определенные риски работы аэропорта. При наличии двух ВПП у них появляется альтернатива на случай, например, очень сложных погодных условий, который позволит самолету сесть на другую ВПП, которая отличается по курсу. Также наличие двух полос значительно упростит организацию работы аэропорта в период проведения ремонтных работ на одной из ВПП. Более того, если будет внесен запрет на пролет самолетов над территорией Киева из-за шумовых параметров, то аэропорт сможет справиться с таким ограничением: одна полоса будет работать на взлет, а другая – на посадку в обоих случаях в направлении области", – сообщила Центру транспортных стратегий эксперт Центра экономического и политического анализа Ирина Кава.
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3569
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
а ты будешь из Киева ездить за 400км?
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Гостомель был бы неплохим дополнением к двум киевским аэропортам. О Василькове пока речь не идёт.
В том же норвежском Осло аж 3 аэропорта. 3-й - Ригге - находится за 66 км от города, был перепрофилирован из военного. 2-й - Торп (куда летают Виззы не из Киева) - за 110 км. Это типа аэропорт Киев-Чернигов.
Так что мало Киеву не будет, поскольку у них 2-й и 3-й порты
используются лоу-костами и компаниями второго эшелона.
Кстати, пару лет назад было несколько чартеров в тёплые страны из Гостомеля. Такие себе полулегальные перевозки.
P. S. Вторая полоса в Жулянах - довольно неожиданно.
В том же норвежском Осло аж 3 аэропорта. 3-й - Ригге - находится за 66 км от города, был перепрофилирован из военного. 2-й - Торп (куда летают Виззы не из Киева) - за 110 км. Это типа аэропорт Киев-Чернигов.
Так что мало Киеву не будет, поскольку у них 2-й и 3-й порты
используются лоу-костами и компаниями второго эшелона.
Кстати, пару лет назад было несколько чартеров в тёплые страны из Гостомеля. Такие себе полулегальные перевозки.
Полностью не получится, иногда в порту бывает большой трафик.Антошка писал(а):Аж 1 телетрап, круто! Я чего-то не понимаю. Они хотят полностью отказаться от автобусов или частично?
P. S. Вторая полоса в Жулянах - довольно неожиданно.
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3569
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Ну и что? Это же не 200 человек из Житомира или Винницы, например, каждый день. Это очень все размазано.Антошка писал(а):А многие на поезде приезжают в Киев в аэропорты.Коржик писал(а):а ты будешь из Киева ездить за 400км?
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ