Аэропорты/самолёты

Обо всём и не только

Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Хм, UKSATSE - Ukrainian State Air Traffic Service Enterprise, может оно так и надо? Летают, организовывают...
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

— Аэрорух-155, Киев-радар.
— На приёме.
— Аэрорух-155, борт не мешает, работу разрешаю по плану.
— Мы ещё хотим пересечь курс, эээ, 255 будем пересекать курс, на высоте 2400 /нрзб/ футов.
— Аэрорух-155, вас понял, работайте по плану, вам никто не мешает.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

http://www.wing.com.ua/content/view/10889/37/
Главная arrow Гражданская авиация arrow Вторую полосу в Жулянах начнут строить в 2014 году
Вторую полосу в Жулянах начнут строить в 2014 году
31.10.12
ImageВ международном аэропорту Киев (Жуляны) в 2014 году начнут строить вторую взлетно-посадочную полосу. Об этом сообщает пресс-служба Киевской городской государственной администрации.

"В 2014 году в рамках государственно-частного партнерства планируется начать строительство второй взлетно-посадочной полосы аэропорта, введение которой обеспечит перевозку около 2 млн пассажиров в год", - говорится в сообщении.

Кроме того, в 2013 году планируется начать замену и реконструкцию перрона и мест стоянок самолетов - работы будут проведены на площади около 60 тыс. квадратных метров.

По словам главы КГГА Александра Попова, которые передает пресс-служба, в следующем году начнется строительство гостиницы близ аэропорта и других инфраструктурных сооружений.

Международный аэропорт Киев входит в пятерку крупнейших аэропортов Украины по пассажиропотоку. В 2012 году планирует обслужить 850 тыс. пассажиров. Базовыми авиакомпаниями являются Wizz Air Украина и "ЮТэйр-Украина".

"В 2014 году в рамках государственно-частного партнерства планируется начать строительство второй взлетно-посадочной полосы аэропорта, введение которой обеспечит перевозку около 2 млн пассажиров в год", - говорится в сообщении.

Кроме того, в 2013 году планируется начать замену и реконструкцию перрона и мест стоянок самолетов - работы будут проведены на площади около 60 тыс. квадратных метров.

По словам главы КГГА Александра Попова, которые передает пресс-служба, в следующем году начнется строительство гостиницы близ аэропорта и других инфраструктурных сооружений.

Международный аэропорт Киев входит в пятерку крупнейших аэропортов Украины по пассажиропотоку. В 2012 году планирует обслужить 850 тыс. пассажиров. Базовыми авиакомпаниями являются Wizz Air Украина и "ЮТэйр-Украина".

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Работу закончил, заходит на полосу 26 в Жуляны.

Похоже, облёт РТО вертодрома на Парковой дороге.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Подробнее о планах строительства 2-й ВПП в Жулянах:

Все в рост: в "Жулянах" задумали новую стройку

Аэропорт "Киев" (Жуляны) собирается построить вторую взлетно-посадочную полосу за 200 млн гривен. На что рассчитывает предприятие и где собирается взять деньги.
http://cfts.org.ua/articles/48851

После запуска нового терминала и нового перрона столичный аэропорт "Жуляны" намерен продолжить работы на аэродромной части. Напомним, в 2013-2014 годах предприятие планирует провести реконструкцию действующего перрона, несущая способность которого будет рассчитана на прием среднемагистральных самолетов типа Boeing 737 и Airbus 320. Однако, как выяснилось, этим планы воздушной гавани не ограничиваются, и в скором времени на ее территории появится еще одна взлетно-посадочная полоса (ВПП).

"В 2014 году в рамках государственно-частного партнерства планируется начать строительство второй взлетно-посадочной полосы аэропорта, введение которой обеспечит перевозку около 2 млн пассажиров в год", – сообщила пресс-служба Киевской городской государственной администрации (КГГА). Возникает вопрос: для чего аэропорту с пока что не очень большой загрузкой еще одна полоса, и где она будет располагаться с учетом того, что расположенный недалеко от центра города аэропорт имеет определенные территориальные ограничения?

В самих "Жулянах" пояснили: строительство второй взлетно-посадочной полосы обусловлено грядущим ремонтом действующей ВПП и позволит аэропорту не терять пассажиропоток из-за временных ограничений. Тем более, что, по прогнозам предприятия, его объемы к тому времени будут превышать 1 млн человек в год. "Через два года существующую полосу нужно будет ремонтировать, однако при этом нам все равно надо принимать рейсы. Для этого мы будем проектировать и строить новую бетонную ВПП", – рассказал Центру транспортных стратегий генеральный директор "Мастер-Авиа" - инвестора и оператора нового терминала в аэропорту "Жуляны" Алексей Яковец.

По его словам, длина новой полосы не будет превышать размер существующей (2310 м) и составит около 2200-2300 м. Построить ее планируется параллельно действующей ВПП между ней самой и магистральной рулежной дорожкой со стороны государственного музея авиации. "Старая полоса строилась достаточно давно, когда роза ветров здесь была другой. Новая ВПП будет ориентирована уже на сегодняшнюю розу ветров с разницей в несколько градусов по сравнению с существующей", - отмечает Яковец. Такая разница, по его словам, обусловит более комфортные условия посадки для самолетов.

В аэропорту рассчитывают на более 1 млн пассажиров через год

Руководитель "Мастер-Авиа" также добавил, что проектирование полосы завершится примерно к концу 2013 года, после чего будет проводиться отбор подрядчика на строительство, которое планируется начать приблизительно во второй половине 2014 года. Стоимость новой ВПП в ценах 2012 года составит около 200-230 млн грн. Кто именно профинансирует создание нового объекта – государство, частный инвестор либо же их дуэт, - окончательно не определено. Однако с большой долей вероятности деньги все-таки выделит бизнес.

Помимо этого, столичные власти намерены построить ряд других инфраструктурных объектов в районе аэропорта. "В следующем году планируется дальнейшее развитие международного аэропорта, в частности, строительство гостиничного комплекса, технологических сооружений", – цитирует пресс-служба КГГА ее главу Александра Попова.

Независимые наблюдатели полагают, что проект второй ВПП в "Жулянах" не является приоритетным для города, однако позволит самому аэропорту снизить определенные риски. "На мой взгляд, в среднесрочной перспективе необходимости во второй взлетно-посадочной полосе в аэропорту "Киев" ни у государства, ни у города Киева нет. Аргумент столичных властей о пассажиропотоке выглядит, мягко говоря, несколько неубедительным, поскольку тот же лондонский аэропорт "Стэнстэд" при одной ВПП обслуживает 18 млн пассажиров в год. Так что даже 2 млн. пассажиров в год для одной ВПП в аэропорту "Киев" (Жуляны) – это далеко не предел. Однако необходимо отметить, что в этом проекте заинтересованы арендаторы аэропорта, так как вторая ВПП позволит им снизить определенные риски работы аэропорта. При наличии двух ВПП у них появляется альтернатива на случай, например, очень сложных погодных условий, который позволит самолету сесть на другую ВПП, которая отличается по курсу. Также наличие двух полос значительно упростит организацию работы аэропорта в период проведения ремонтных работ на одной из ВПП. Более того, если будет внесен запрет на пролет самолетов над территорией Киева из-за шумовых параметров, то аэропорт сможет справиться с таким ограничением: одна полоса будет работать на взлет, а другая – на посадку в обоих случаях в направлении области", – сообщила Центру транспортных стратегий эксперт Центра экономического и политического анализа Ирина Кава.

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

Сугубо ИМХО -- не те в Киеве потоки, чтобы иметь 2 аэропорта и при этом серьезно надеяться на формирование хаба (а с этой идеей носятся два десятка лет). Сам факт работы Жулян в качестве аэропорта, принимающего пассажирские рейсовые борта, размывает стыковочную роль киевского авиаузла.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2914
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Они еще носятся с идеей Гостомель сделать пассажирским портом

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

Ну да. В радиусе 400 км от Киева толком нет больше живых аэропортов, НЯЗ. А Киеву -- побольше аэропортов, хороших и разных? ;)

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

а ты будешь из Киева ездить за 400км?

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Гостомель был бы неплохим дополнением к двум киевским аэропортам. О Василькове пока речь не идёт.

В том же норвежском Осло аж 3 аэропорта. 3-й - Ригге - находится за 66 км от города, был перепрофилирован из военного. 2-й - Торп (куда летают Виззы не из Киева) - за 110 км. Это типа аэропорт Киев-Чернигов.
Так что мало Киеву не будет, поскольку у них 2-й и 3-й порты
используются лоу-костами и компаниями второго эшелона.

Кстати, пару лет назад было несколько чартеров в тёплые страны из Гостомеля. Такие себе полулегальные перевозки.
Антошка писал(а):Аж 1 телетрап, круто! Я чего-то не понимаю. Они хотят полностью отказаться от автобусов или частично?
Полностью не получится, иногда в порту бывает большой трафик.

P. S. Вторая полоса в Жулянах - довольно неожиданно.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Дык была ж вторая полоса. Грунтовая Изображение
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Коржик писал(а):а ты будешь из Киева ездить за 400км?
А многие на поезде приезжают в Киев в аэропорты.

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Антошка писал(а):
Коржик писал(а):а ты будешь из Киева ездить за 400км?
А многие на поезде приезжают в Киев в аэропорты.
Ну и что? Это же не 200 человек из Житомира или Винницы, например, каждый день. Это очень все размазано.

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Что именно размазано? Не совсем понимаю. И из Харькова ездят на поезде, чтобы в Киеве пересесть на самолет, хотя в Харькове есть аэропорт. Авиакомпаниям может быть просто невыгодно летать из маленьких городов.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11004
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Антошка, т.е. ты предлагаешь сделать неудобно вообще всем, не только приезжим, да?)) Тогда - узин - оптимально)
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Ответить