Бардак, виграш по часу який можна було отримати від швидкості згортання якраз відповідає часу щоб встигнути вчасно з роботи, наприклад на футбол чи до молодої дружини. Добу виграти вони ніяк не могли, просто бардак.DFAW писал(а):Захария погубило как раз жлобство хозяев, они сначала долго не хотели ставить четвёртый сегмент, а потом поставили его перед самим сворачиванием на зимовку, после чего когда увидели, что скоро будут морозы и Днепр станет решили его свернуть побыстрее для буксировке в гавань и в итоге "маємо, те що маємо"
Метро на Троещину (часть 2)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Я уже не один раз читал, что Захарий в Николаеве, когда его остатки реально были в Киеве. Только фотки нужны.tov_tob писал(а):Анатолий,
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 484#226484
DFAW писал(а):Как минимум то что он в Николаве и то что готова промежуточная стрела - правда. И, Анатолий, я очень прошу перечитать вот этоАнатолий писал(а):И про кран Захарий, скорее всего, тоже деза - хотя от места предыдущей швартовки он точно исчез.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Прогулялся по садам,ранее сгоревшие и завалившийся домики разобраны на топливо и строй материалы. Кроме того разобраны ещё два отселённых и три просто закинутых дома. Правда тот отселённый, который был базой конторы занимающихся сносом, не разобран до конца, а просто разрушена одна стена, что бы в нём жить нельзя было. Цыган стало поменьше, но те что есть окопались на зиму и перелезли от части на 27, там правда дома арендуют.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
так кажуть, що частина дороги має пролягати над тунелем метро, тому дорогу немає сенсу відкривати.Антошка писал(а):Так вроде же и изначально планировалось открытие вначале автомобильной части моста.
можна, правда, зробити тимчасову (беручи до уваги реальні терміни відкриття лінії метро на Троєщину)
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Ключове питання -- скільки (у відсотках) створення такого ембріону-консерви може зекономити у негайних видатках під час будівництва, у порівнянні із нормальним будівництвом повного циклу?XAN писал(а):РАПТОВО, можливо побудувати потрiбну дiлянку "в конструкцiях" а рейки та шляховий бетон - згодом. В Мск так цiлу станцiю майже з десяток рокiв тримали.
І яка сумарна додаткова вартість такого рішення, після закінчення будівництва?
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3574
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Яку?XAN писал(а):РАПТОВО, можливо побудувати потрiбну дiлянку "в конструкцiях" а рейки та шляховий бетон - згодом. В Мск так цiлу станцiю майже з десяток рокiв тримали.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ