Метро на Троещину (часть 2)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

VOVA_H
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

DFAW писал(а):Захария погубило как раз жлобство хозяев, они сначала долго не хотели ставить четвёртый сегмент, а потом поставили его перед самим сворачиванием на зимовку, после чего когда увидели, что скоро будут морозы и Днепр станет решили его свернуть побыстрее для буксировке в гавань и в итоге "маємо, те що маємо"
Бардак, виграш по часу який можна було отримати від швидкості згортання якраз відповідає часу щоб встигнути вчасно з роботи, наприклад на футбол чи до молодої дружини. Добу виграти вони ніяк не могли, просто бардак.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

tov_tob писал(а):Анатолий,

http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 484#226484
DFAW писал(а):
Анатолий писал(а):И про кран Захарий, скорее всего, тоже деза - хотя от места предыдущей швартовки он точно исчез.
Как минимум то что он в Николаве и то что готова промежуточная стрела - правда. И, Анатолий, я очень прошу перечитать вот это
Я уже не один раз читал, что Захарий в Николаеве, когда его остатки реально были в Киеве. Только фотки нужны.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Анатолий, я хоть раз писал что он в Николаеве пока он стоял в Киеве?
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Прогулялся по садам,ранее сгоревшие и завалившийся домики разобраны на топливо и строй материалы. Кроме того разобраны ещё два отселённых и три просто закинутых дома. Правда тот отселённый, который был базой конторы занимающихся сносом, не разобран до конца, а просто разрушена одна стена, что бы в нём жить нельзя было. Цыган стало поменьше, но те что есть окопались на зиму и перелезли от части на 27, там правда дома арендуют.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Евгений
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 май 2013, 15:14
Откуда: Киев

Сообщение Евгений »

Проезжал вчера на такси: на ПВМП установили башенный кран (возможно для установки домкратов?) хотел бы услышать на эту тему комментарии.

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

хотел бы услышать на эту тему комментарии.
Три-четыре страницы взад не пробовал читать?
:rtfm: :censored:

Георгий
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21 май 2013, 18:08
Откуда: Киев

Сообщение Георгий »

Тим часом сьогодні робив башений кран, підіймав якусь арматуру на тимчасові опори, робила сварка як зверху так і на самом мосту, стояла фура,з якої я так зрозумів кран вигружав матеріал, був народ. Роботи продвигаються, але пока що їх не помітно, як мені здається)

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

а мене все не полишає думка - може таки справді відкриють "першою чергою" автомобільне сполучення ?

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Так вроде же и изначально планировалось открытие вначале автомобильной части моста.

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

Антошка писал(а):Так вроде же и изначально планировалось открытие вначале автомобильной части моста.
так кажуть, що частина дороги має пролягати над тунелем метро, тому дорогу немає сенсу відкривати.
можна, правда, зробити тимчасову (беручи до уваги реальні терміни відкриття лінії метро на Троєщину)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

РАПТОВО, можливо побудувати потрiбну дiлянку "в конструкцiях" а рейки та шляховий бетон - згодом. В Мск так цiлу станцiю майже з десяток рокiв тримали.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

а скільки там кілометрів ділянка ?

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

XAN писал(а):РАПТОВО, можливо побудувати потрiбну дiлянку "в конструкцiях" а рейки та шляховий бетон - згодом. В Мск так цiлу станцiю майже з десяток рокiв тримали.
Ключове питання -- скільки (у відсотках) створення такого ембріону-консерви може зекономити у негайних видатках під час будівництва, у порівнянні із нормальним будівництвом повного циклу?
І яка сумарна додаткова вартість такого рішення, після закінчення будівництва?
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

так тунель все рівно будуватимуть пустим, а консерувавати "пустоту" - тут тільки втрати на відкачку води

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3574
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

XAN писал(а):РАПТОВО, можливо побудувати потрiбну дiлянку "в конструкцiях" а рейки та шляховий бетон - згодом. В Мск так цiлу станцiю майже з десяток рокiв тримали.
Яку?

Закрыто