Метро на Троещину (часть 2)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Klovsky писал(а):Несколько радует, что никто ничего фактически не решает.
Так, бумажки подписать или интервью дать - это да, умеют.
Поэтому спите спокойно, стабильность в ничегонеделании гарантирует, что даже крест на части Троещины не смогут поставить.
По-моему, крест на Троещине стоит с самого начала.

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Описка прям по Фрейду

Метро на Троещину могут и не пустить

[ Facenews | 20 марта 2014, 15:45 ]

В КГГА заявили о нецелесообразности прокладывать под землей пути для метрополитена. Вместо метро хотят пустить менее вместительные трамваи.

Вместо метро на Троещину городские власти хотят пустить львовские трамваи.

Об этом сообщил председатель КГГА Владимир Бондаренко во время брифинга.

"Относительно метро - это проблема, сейчас есть несколько версий выхода из ситуации. Есть проектаторы, которые считают не продуктивным метро в варианте подземном, которые считают, что метро может быть надземным. Затем возникла еще одна идея, которую мы сейчас анализируем: Львов начал выпускать трамваи, которые по своему комфорту и вместимости примерно сопоставимы с половиной поезда метро", - отметил Бондаренко.

В КГГА заявили, что сейчас важно решить, строить очень дорогое метро, или решить транспортную проблему с помощью новейших трамваев.

"Мы должны определиться, строить нам очень дорогое метро, или трамвайные линии, которые в 10 раз дешевле, чем метрополитен", - резюмировал Бондаренко.

http://archive.is/Ji4va
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Svyatoslav
Механик
Механик
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23

Сообщение Svyatoslav »

Ситуация до невозможности идиотическая. Сначала у нас был господин Попов, который явно понимал, что он только до будущих выборов мера, потом стал Макеенко, который тем более понимал, что на недельку - даже мандат не сдавал. Теперь Бондаренко (тоже мандатчик) - который вроде бы тоже во главе Киева до 25 мая,- собрался что-то решать. Все временщики, но вместо того, что б решать текущие проблемы Киева, которых сейчас не мало, тратят свое время и время других чиновников на анализирование крупнейшего киевского инфраструктурного проекта в 21 веке.

Почему администрация не отдаст этот вопрос транспортникам, а сама будет заниматься вопросом привлечения финансирования? Вопрос конечно не по адресу, но как киевлянин, я бы уж лучше доверил решение таких вопросов экспертной группе этого форума, чем человеку, который в час пик на Троещине никогда и не был наверное.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

AMY писал(а):Описка прям по Фрейду

Метро на Троещину могут и не пустить
Приходится констатировать: глупость и непрофессионализьм...

Причин несколько:
1. Троещина является самым большим жилмассивом - 263 тыс.чел. ( http://artemco.livejournal.com/78368.html ). Т.е.больше, чем Харьковский (93 тыс.чел.), Позняки (104 тыс.чел.) и Осокорки (40 тыс.чел.) каждый по отдельности. И даже больше всех трех вместе взятых. При этом, к возможной в будущем 4-й линии примыкают два других жилмассива: Радужный (26 тыс.чел.) и Воскресенка (70 тыс.чел). Даже если предположить, что вся Воскресенка будет продолжать пользоваться красной веткой, то соотношение такое: 289 против 237 тыс.чел..
2. Наполняемость 3-й линии метро на левом берегу в час пик: по самым скромным подсчетам - 200 человек на 5 вагонов и на 30 составов в час. Это 30 тыс.чел/час. Стандартный потолок для трама: 15 тысяч человек/час. Тут следует учесть, что трамы - это Киевпасстранс, а у них подход к обеспечению перевозок отличается от метрополитеновского. И не изменится, даже если трамы с Бальзака доберутся на правый берег.
3. Уже лет 20 красная и синяя ветки работают на пределе своих возможностей. И значительную часть пассажиров этих линий составляют именно жители Троещины/Радужного/Воскресенки. С появлением новой линии на левом берегу произойдет естественный отток пассов на эту линию, который позволит ослабить напряженность на красной и синей ветках (читай: уменьшить парность поездов до 30 пар/час, тогда появится технологическая возможность осуществления маршрутного движения на Теремки-1/Теремки-2), но будет достаточно большим, чтобы не только обеспечить нормальную загрузку этой новой линии метро, но и предусмотреть запас в виде запуска 6-тивагонных составов. Соответственно, вариант ЛРТ для данного направления не подходит по провозным возможностям.
4. Уже много лет все три пересадочных узла киевского метрополитена не справляются с фактической нагрузкой. Оптимально - проблему можно решить образованием еще трех новых пересадочных узлов при открытии 4-й линии метро (ИМХО, Вокзальная - Львовская брама - Контрактовая площадь, хотя фактически вместо двух последних будут/планируются Лукьяновская/Глубочицкая и Тараса Шевченко/Подольская), еще вариант на троечку - создание дополнительных пересадочных переходов (сродни второму переходу Майдан/Крещатик) на двух других действующих узлах, но при этом проблема вывоза пассажиров с Трои не разрешается. Кстати, проблему пересадочных узлов усугубляет до сих пор не открытая станция метро Львовская брама.

С учетом вышеизложенного вывод банален: на Троещину нужно строить именно метро. И начинать строительство нужно традиционно - с открытия участка новой линии между всеми действующими линиями метро (щиты уходят под землю на Подоле и роют в сторону Соломенки, открывается первый участок Подол - Вокзальная-2 (а щиты идут дальше к аэропорту, где население Чоколовки, Соломенки и Зализнычного - более 116 тыс.чел.), к которому сразу или чуть позже присоединяется готовый в конструкциях наземно-мостовой участок на левый берег).

Банальные вопросы:
1. Где взять деньги? В условиях тяжелой экономической ситуации в стране необходимо полностью отменить льготный проезд и таким образом перенаправить запланированные дотационные средства именно на строительство 4-й линии метро. Плюс поднять стоимость проезда в метро на сумму т.н.акциза, направленного именно на строительство 4-й линии метро.
2. Как попадут составы на новую линию? На Подоле вдоль гавани проходят ж/д пути. Не думаю, что в наш век сложно подвести ж/д гейт к входу в портал метро.
3. Где будет депо? Самый оптимальный вариант - участок южнее пр-та Ватутина между ж/м Радужный и Воскресенка: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=50.49 ... 09;0;15834 .
4. Где будет ССВ? В данных условиях, в ней нет необходимости ни на Лукьяновской/Глубочицкой, ни на других узлах. Есть (будет) ж/д гейт и депо Дарница. Это значительно дешевле, чем строительство ССВ.
5. Не лучше ли построить три станции метро в сторону Виноградаря? Нет, сейчас не лучше. Потому как Виноградарь в купе с Ветряными горами и Мостицким дает ок.107 тыс.чел, что равносильно наполняемости чуть более 2-х вагонов состава 3-й линии метро.

ПыСы. Это, случаем, не проделки тов.Петрука? известного своим слушком альтернативным подходом к решению транспортных проблем столицы.

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3582
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Системщик писал(а):Кстати, проблему пересадочных узлов усугубляет до сих пор не открытая станция метро Львовская брама.
Как?

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Пассы, которые могли бы уже давно пользоваться ЛБ, соседние станции проезжали бы мимо. А так вынуждены выходить на соседних станциях, которые являются узловыми: Золотые ворота/Театральная (и пешком по ЯрВалу), МН/Крещатик (Тр16, Тр18 и МТ-дубляторы). Отсутствие ЛБ в составе действующих - это далеко не основная причина перегруза пересадочных узлов, просто, как я написал об этом в последнем предложении, оказывает некоторое влияние.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Системщик писал(а):Приходится констатировать: глупость и непрофессионализьм...
А у нас теперь Петрук главный специалист по транспорту в КиевГлавАрхитектуре :facepalm:
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

О, так тогда и электричку можем дождаться на Троещине)

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

DFAW писал(а):
Системщик писал(а):Приходится констатировать: глупость и непрофессионализьм...
А у нас теперь Петрук главный специалист по транспорту в КиевГлавАрхитектуре :facepalm:
"Теперь вам - писец!" (С) Попугай (к/ф Очень страшное кино-2) :lol:

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Системщик писал(а):С учетом вышеизложенного вывод банален: на Троещину нужно строить именно метро.
Так а кто с этим спорит ?
Тут вопрос в другом. Когда метро появится на Троещине ?
Вы сами говорите :
Системщик писал(а):И начинать строительство нужно традиционно - с открытия участка новой линии между всеми действующими линиями метро (щиты уходят под землю на Подоле и роют в сторону Соломенки, открывается первый участок Подол - Вокзальная-2 (а щиты идут дальше к аэропорту, где население Чоколовки, Соломенки и Зализнычного - более 116 тыс.чел.), к которому сразу или чуть позже присоединяется готовый в конструкциях наземно-мостовой участок на левый берег).
Т.е. на Троещине метро будет очень и очень не скоро.
Поэтому и предлагается, как временная альтернатива метро, обеспечить жителей Троещины скоростным трамваем по маршруту "ул. Милославская - ст. м. Тараса Шевченко".
dimentiy писал(а):
Как показывает небольшой опрос, проведённый мной с жителями Троещины, им ни трамвай, ни ГЭ нафиг не нужны.
Но ведь статистика показывает обратное
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Забейте. Пока нет ни моста по которому можно запустить метро или трамвай, ни денег на его достройку. И в этом году они не появятся. Так что все эти фантазии Петрука - не более чем фантазии. Лучше бы он на Шулявке свою развязку продвигал, чем ерундой заниматься..
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Георгий
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21 май 2013, 18:08
Откуда: Киев

Сообщение Георгий »

Коротко о главном, робот вчора і сьогодні на мосту не наблюдав,хто знає може знизу плав крани появились?

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Бодрый писал(а): Тут вопрос в другом. Когда метро появится на Троещине ?
Это зависит от правильных маркетинговых ходов гос.и киевской властей: если они смогут объяснить народу, КАК ИМЕННО повышение цены на проезд и отмена льгот повлияют на сроки строительства (по каждому конкретному участку) 4-й линии метро, и будут выполнять свое слово, то, думаю, народ поймет и поддержит. потому как устал от перекосов в метро.
Бодрый писал(а):Вы сами говорите :
Системщик писал(а):И начинать строительство нужно традиционно - с открытия участка новой линии между всеми действующими линиями метро, к которому сразу или чуть позже присоединяется готовый в конструкциях наземно-мостовой участок на левый берег).
Т.е. на Троещине метро будет очень и очень не скоро.
Поэтому и предлагается, как временная альтернатива метро, обеспечить жителей Троещины скоростным трамваем по маршруту "ул. Милославская - ст. м. Тараса Шевченко".
1. Проектанты предлагали запустить 4-ю линию метро нетрадиционным способом: связать по ПМП левый берег (от станции Радужная - в кущах Рус.садистов) со станцией 2-й линии ТШ. и прийти к коллапсу на самом критическом перегоне 2-й линии. Традиционный способ (дважды оправдавший себя в Киеве) - это сперва соединение новой линией ужЕ действующих линий, и только потОм - продление новой линии на одну из густо заселенных окраин. Например, самый первый участок 3-й линии заработал с 1990 года, на котором две из трех станций были пересадочными. Через два года вторым участком близко подошли к Южному мосту, который ужЕ год работал в качестве автомобильного (левобережные станции не успели закончить). А еще через год были открыты первые две станции 3-й линии на левом берегу. Что сейчас мешает строить и участок 4-й линии между Подолом и Вокзальной (за указанные мною выше средства), и ПМП (например, за счет госбюджета)? И к окончанию строительства ПМП ввести три станции на правом берегу, к которым примкнуть в завершенном виде (авто и метро) и ПМП.
2. Трам с левого берега на правый - как временная альтернатива - упирается в наличие/отсутствие ПМП. Хорошо, имеем наличие. А дальше? Будем все менять7 легким движением руки, за одну новогоднюю ночь? Шурик, Бодрый, это не наш метод.
3. А дальше куда этот трам пойдет? по Глубочицкой? и вереницей встанет перед неправильно припарковавшимся АУ? Да, и куда денут с узеньких улочек нехилые потоки машин? если интервал гусениц чудо-трамов будет 2 минуты, а время прохождения одной точки всем составом - ок. 1 минуты.
4. Да, и меня все время не покидает мысль: с чего бы это у ПРавильных пацанов во главе с АНЯ проявились такие замечательные задатки меценатства (за счет госбюджета, разумеется) стремительного развития киевского метро, когда одновременно с этим у других стремительно отжимался любой мало-мальски приносящий копеечку бизнес. Может, сейчас аппетиты нужно ограничить 10-ю процентами?

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Системщик, Ты всё правильно пишешь. Но ... вот эта самая "новогодняя ночь" растянется на десятилетия. И это ещё оптимистически. Поэтому и спрашивается чем плох, пока будут строить 4-ю линию на правом берегу, временный вариант с СТ до "Тараса Шевченко" ? Ведь, будем надеяться, что ПМП (или его часть) таки откроют через пару-тройку лет.
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

Бодрый писал(а):Системщик, Ты всё правильно пишешь. Но ... вот эта самая "новогодняя ночь" растянется на десятилетия. И это ещё оптимистически. Поэтому и спрашивается чем плох, пока будут строить 4-ю линию на правом берегу, временный вариант с СТ до "Тараса Шевченко" ? Ведь, будем надеяться, что ПМП (или его часть) таки откроют через пару-тройку лет.
Думаю что большинство вовлеченных считают, что экономия на введении в строй уже построенного и достройка оставшегося по стандартам СТ -- достаточно невелика. А вот дальнейшее возвращение и перешивка в стандарт метро -- очень дорого. И долго.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

Закрыто