По-моему, крест на Троещине стоит с самого начала.Klovsky писал(а):Несколько радует, что никто ничего фактически не решает.
Так, бумажки подписать или интервью дать - это да, умеют.
Поэтому спите спокойно, стабильность в ничегонеделании гарантирует, что даже крест на части Троещины не смогут поставить.
Метро на Троещину (часть 2)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Описка прям по Фрейду
Метро на Троещину могут и не пустить
[ Facenews | 20 марта 2014, 15:45 ]
В КГГА заявили о нецелесообразности прокладывать под землей пути для метрополитена. Вместо метро хотят пустить менее вместительные трамваи.
Вместо метро на Троещину городские власти хотят пустить львовские трамваи.
Об этом сообщил председатель КГГА Владимир Бондаренко во время брифинга.
"Относительно метро - это проблема, сейчас есть несколько версий выхода из ситуации. Есть проектаторы, которые считают не продуктивным метро в варианте подземном, которые считают, что метро может быть надземным. Затем возникла еще одна идея, которую мы сейчас анализируем: Львов начал выпускать трамваи, которые по своему комфорту и вместимости примерно сопоставимы с половиной поезда метро", - отметил Бондаренко.
В КГГА заявили, что сейчас важно решить, строить очень дорогое метро, или решить транспортную проблему с помощью новейших трамваев.
"Мы должны определиться, строить нам очень дорогое метро, или трамвайные линии, которые в 10 раз дешевле, чем метрополитен", - резюмировал Бондаренко.
http://archive.is/Ji4va
Метро на Троещину могут и не пустить
[ Facenews | 20 марта 2014, 15:45 ]
В КГГА заявили о нецелесообразности прокладывать под землей пути для метрополитена. Вместо метро хотят пустить менее вместительные трамваи.
Вместо метро на Троещину городские власти хотят пустить львовские трамваи.
Об этом сообщил председатель КГГА Владимир Бондаренко во время брифинга.
"Относительно метро - это проблема, сейчас есть несколько версий выхода из ситуации. Есть проектаторы, которые считают не продуктивным метро в варианте подземном, которые считают, что метро может быть надземным. Затем возникла еще одна идея, которую мы сейчас анализируем: Львов начал выпускать трамваи, которые по своему комфорту и вместимости примерно сопоставимы с половиной поезда метро", - отметил Бондаренко.
В КГГА заявили, что сейчас важно решить, строить очень дорогое метро, или решить транспортную проблему с помощью новейших трамваев.
"Мы должны определиться, строить нам очень дорогое метро, или трамвайные линии, которые в 10 раз дешевле, чем метрополитен", - резюмировал Бондаренко.
http://archive.is/Ji4va


- Svyatoslav
- Механик
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23
Ситуация до невозможности идиотическая. Сначала у нас был господин Попов, который явно понимал, что он только до будущих выборов мера, потом стал Макеенко, который тем более понимал, что на недельку - даже мандат не сдавал. Теперь Бондаренко (тоже мандатчик) - который вроде бы тоже во главе Киева до 25 мая,- собрался что-то решать. Все временщики, но вместо того, что б решать текущие проблемы Киева, которых сейчас не мало, тратят свое время и время других чиновников на анализирование крупнейшего киевского инфраструктурного проекта в 21 веке.
Почему администрация не отдаст этот вопрос транспортникам, а сама будет заниматься вопросом привлечения финансирования? Вопрос конечно не по адресу, но как киевлянин, я бы уж лучше доверил решение таких вопросов экспертной группе этого форума, чем человеку, который в час пик на Троещине никогда и не был наверное.
Почему администрация не отдаст этот вопрос транспортникам, а сама будет заниматься вопросом привлечения финансирования? Вопрос конечно не по адресу, но как киевлянин, я бы уж лучше доверил решение таких вопросов экспертной группе этого форума, чем человеку, который в час пик на Троещине никогда и не был наверное.
Приходится констатировать: глупость и непрофессионализьм...AMY писал(а):Описка прям по Фрейду
Метро на Троещину могут и не пустить
Причин несколько:
1. Троещина является самым большим жилмассивом - 263 тыс.чел. ( http://artemco.livejournal.com/78368.html ). Т.е.больше, чем Харьковский (93 тыс.чел.), Позняки (104 тыс.чел.) и Осокорки (40 тыс.чел.) каждый по отдельности. И даже больше всех трех вместе взятых. При этом, к возможной в будущем 4-й линии примыкают два других жилмассива: Радужный (26 тыс.чел.) и Воскресенка (70 тыс.чел). Даже если предположить, что вся Воскресенка будет продолжать пользоваться красной веткой, то соотношение такое: 289 против 237 тыс.чел..
2. Наполняемость 3-й линии метро на левом берегу в час пик: по самым скромным подсчетам - 200 человек на 5 вагонов и на 30 составов в час. Это 30 тыс.чел/час. Стандартный потолок для трама: 15 тысяч человек/час. Тут следует учесть, что трамы - это Киевпасстранс, а у них подход к обеспечению перевозок отличается от метрополитеновского. И не изменится, даже если трамы с Бальзака доберутся на правый берег.
3. Уже лет 20 красная и синяя ветки работают на пределе своих возможностей. И значительную часть пассажиров этих линий составляют именно жители Троещины/Радужного/Воскресенки. С появлением новой линии на левом берегу произойдет естественный отток пассов на эту линию, который позволит ослабить напряженность на красной и синей ветках (читай: уменьшить парность поездов до 30 пар/час, тогда появится технологическая возможность осуществления маршрутного движения на Теремки-1/Теремки-2), но будет достаточно большим, чтобы не только обеспечить нормальную загрузку этой новой линии метро, но и предусмотреть запас в виде запуска 6-тивагонных составов. Соответственно, вариант ЛРТ для данного направления не подходит по провозным возможностям.
4. Уже много лет все три пересадочных узла киевского метрополитена не справляются с фактической нагрузкой. Оптимально - проблему можно решить образованием еще трех новых пересадочных узлов при открытии 4-й линии метро (ИМХО, Вокзальная - Львовская брама - Контрактовая площадь, хотя фактически вместо двух последних будут/планируются Лукьяновская/Глубочицкая и Тараса Шевченко/Подольская), еще вариант на троечку - создание дополнительных пересадочных переходов (сродни второму переходу Майдан/Крещатик) на двух других действующих узлах, но при этом проблема вывоза пассажиров с Трои не разрешается. Кстати, проблему пересадочных узлов усугубляет до сих пор не открытая станция метро Львовская брама.
С учетом вышеизложенного вывод банален: на Троещину нужно строить именно метро. И начинать строительство нужно традиционно - с открытия участка новой линии между всеми действующими линиями метро (щиты уходят под землю на Подоле и роют в сторону Соломенки, открывается первый участок Подол - Вокзальная-2 (а щиты идут дальше к аэропорту, где население Чоколовки, Соломенки и Зализнычного - более 116 тыс.чел.), к которому сразу или чуть позже присоединяется готовый в конструкциях наземно-мостовой участок на левый берег).
Банальные вопросы:
1. Где взять деньги? В условиях тяжелой экономической ситуации в стране необходимо полностью отменить льготный проезд и таким образом перенаправить запланированные дотационные средства именно на строительство 4-й линии метро. Плюс поднять стоимость проезда в метро на сумму т.н.акциза, направленного именно на строительство 4-й линии метро.
2. Как попадут составы на новую линию? На Подоле вдоль гавани проходят ж/д пути. Не думаю, что в наш век сложно подвести ж/д гейт к входу в портал метро.
3. Где будет депо? Самый оптимальный вариант - участок южнее пр-та Ватутина между ж/м Радужный и Воскресенка: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=50.49 ... 09;0;15834 .
4. Где будет ССВ? В данных условиях, в ней нет необходимости ни на Лукьяновской/Глубочицкой, ни на других узлах. Есть (будет) ж/д гейт и депо Дарница. Это значительно дешевле, чем строительство ССВ.
5. Не лучше ли построить три станции метро в сторону Виноградаря? Нет, сейчас не лучше. Потому как Виноградарь в купе с Ветряными горами и Мостицким дает ок.107 тыс.чел, что равносильно наполняемости чуть более 2-х вагонов состава 3-й линии метро.
ПыСы. Это, случаем, не проделки тов.Петрука? известного своим слушком альтернативным подходом к решению транспортных проблем столицы.
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3582
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Как?Системщик писал(а):Кстати, проблему пересадочных узлов усугубляет до сих пор не открытая станция метро Львовская брама.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Пассы, которые могли бы уже давно пользоваться ЛБ, соседние станции проезжали бы мимо. А так вынуждены выходить на соседних станциях, которые являются узловыми: Золотые ворота/Театральная (и пешком по ЯрВалу), МН/Крещатик (Тр16, Тр18 и МТ-дубляторы). Отсутствие ЛБ в составе действующих - это далеко не основная причина перегруза пересадочных узлов, просто, как я написал об этом в последнем предложении, оказывает некоторое влияние.
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Так а кто с этим спорит ?Системщик писал(а):С учетом вышеизложенного вывод банален: на Троещину нужно строить именно метро.
Тут вопрос в другом. Когда метро появится на Троещине ?
Вы сами говорите :
Т.е. на Троещине метро будет очень и очень не скоро.Системщик писал(а):И начинать строительство нужно традиционно - с открытия участка новой линии между всеми действующими линиями метро (щиты уходят под землю на Подоле и роют в сторону Соломенки, открывается первый участок Подол - Вокзальная-2 (а щиты идут дальше к аэропорту, где население Чоколовки, Соломенки и Зализнычного - более 116 тыс.чел.), к которому сразу или чуть позже присоединяется готовый в конструкциях наземно-мостовой участок на левый берег).
Поэтому и предлагается, как временная альтернатива метро, обеспечить жителей Троещины скоростным трамваем по маршруту "ул. Милославская - ст. м. Тараса Шевченко".
dimentiy писал(а):Но ведь статистика показывает обратноеКак показывает небольшой опрос, проведённый мной с жителями Троещины, им ни трамвай, ни ГЭ нафиг не нужны.
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Забейте. Пока нет ни моста по которому можно запустить метро или трамвай, ни денег на его достройку. И в этом году они не появятся. Так что все эти фантазии Петрука - не более чем фантазии. Лучше бы он на Шулявке свою развязку продвигал, чем ерундой заниматься..
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Это зависит от правильных маркетинговых ходов гос.и киевской властей: если они смогут объяснить народу, КАК ИМЕННО повышение цены на проезд и отмена льгот повлияют на сроки строительства (по каждому конкретному участку) 4-й линии метро, и будут выполнять свое слово, то, думаю, народ поймет и поддержит. потому как устал от перекосов в метро.Бодрый писал(а): Тут вопрос в другом. Когда метро появится на Троещине ?
1. Проектанты предлагали запустить 4-ю линию метро нетрадиционным способом: связать по ПМП левый берег (от станции Радужная - в кущах Рус.садистов) со станцией 2-й линии ТШ. и прийти к коллапсу на самом критическом перегоне 2-й линии. Традиционный способ (дважды оправдавший себя в Киеве) - это сперва соединение новой линией ужЕ действующих линий, и только потОм - продление новой линии на одну из густо заселенных окраин. Например, самый первый участок 3-й линии заработал с 1990 года, на котором две из трех станций были пересадочными. Через два года вторым участком близко подошли к Южному мосту, который ужЕ год работал в качестве автомобильного (левобережные станции не успели закончить). А еще через год были открыты первые две станции 3-й линии на левом берегу. Что сейчас мешает строить и участок 4-й линии между Подолом и Вокзальной (за указанные мною выше средства), и ПМП (например, за счет госбюджета)? И к окончанию строительства ПМП ввести три станции на правом берегу, к которым примкнуть в завершенном виде (авто и метро) и ПМП.Бодрый писал(а):Вы сами говорите :Т.е. на Троещине метро будет очень и очень не скоро.Системщик писал(а):И начинать строительство нужно традиционно - с открытия участка новой линии между всеми действующими линиями метро, к которому сразу или чуть позже присоединяется готовый в конструкциях наземно-мостовой участок на левый берег).
Поэтому и предлагается, как временная альтернатива метро, обеспечить жителей Троещины скоростным трамваем по маршруту "ул. Милославская - ст. м. Тараса Шевченко".
2. Трам с левого берега на правый - как временная альтернатива - упирается в наличие/отсутствие ПМП. Хорошо, имеем наличие. А дальше? Будем все менять7 легким движением руки, за одну новогоднюю ночь? Шурик, Бодрый, это не наш метод.
3. А дальше куда этот трам пойдет? по Глубочицкой? и вереницей встанет перед неправильно припарковавшимся АУ? Да, и куда денут с узеньких улочек нехилые потоки машин? если интервал гусениц чудо-трамов будет 2 минуты, а время прохождения одной точки всем составом - ок. 1 минуты.
4. Да, и меня все время не покидает мысль: с чего бы это у ПРавильных пацанов во главе с АНЯ проявились такие замечательные задатки меценатства (за счет госбюджета, разумеется) стремительного развития киевского метро, когда одновременно с этим у других стремительно отжимался любой мало-мальски приносящий копеечку бизнес. Может, сейчас аппетиты нужно ограничить 10-ю процентами?
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Системщик, Ты всё правильно пишешь. Но ... вот эта самая "новогодняя ночь" растянется на десятилетия. И это ещё оптимистически. Поэтому и спрашивается чем плох, пока будут строить 4-ю линию на правом берегу, временный вариант с СТ до "Тараса Шевченко" ? Ведь, будем надеяться, что ПМП (или его часть) таки откроют через пару-тройку лет.
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Думаю что большинство вовлеченных считают, что экономия на введении в строй уже построенного и достройка оставшегося по стандартам СТ -- достаточно невелика. А вот дальнейшее возвращение и перешивка в стандарт метро -- очень дорого. И долго.Бодрый писал(а):Системщик, Ты всё правильно пишешь. Но ... вот эта самая "новогодняя ночь" растянется на десятилетия. И это ещё оптимистически. Поэтому и спрашивается чем плох, пока будут строить 4-ю линию на правом берегу, временный вариант с СТ до "Тараса Шевченко" ? Ведь, будем надеяться, что ПМП (или его часть) таки откроют через пару-тройку лет.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam