особенно на СБЛДа и не только Арсенальная. Ведь и без Арсенальной предостаточно глубоких станций, которые имеют обширные платформы и высокие потолки.
Метро-2
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
Причём, я - один из нихVarfolomey писал(а):ну тут я с тобой немного согласен, когда то была жд ветка к арсеналу (обсуждали уже), её не стало, и непонятно, кто заменил её функции, хотя мощность завода в то время не убавилась, а поднялась, и никто вроде как не видел очереди фур как у "metro".
но где на вокзале гейт? и если станции наведения ракет на машине не покатишь из-за габаритов, то в метро они ещё более стеснённые, да и когда гонять по гражданским линиям такие спецгрузы? ночью? да и в это время зевак хватает.

Есть такой простейший и в то же время непобедимый способ скрыть чего-то от любопытных глаз - накрыть его большим куском брезента. А если ещё под брезент подложить чего-нить, искажающее форму (ну там дров каких, чтобы выступали или коробок на крышу), то и вообще узнать, что там - без вариантов.
Что до гейта, так по правилам маскировки он должен быть где-то под каким-нить строением. Таким, в которое обычные поезда имеют полное право заезжать для каких-то вполне нормальных своих поездячьих нужд. Депо, там, мойка, склады и т.п.
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 04 фев 2005, 16:06
- Откуда: Киев
портал со стороны жд действительно скорее всего сделан на какой-нить промзоне в виде строения, мало ли цехов-складов с въездом и воротами?
проблема в том, что известно куда ведут все ответвления метро, и вроде, лишнего выхода на поверхность не замечалось.
но на 100% упрямые поверят, когда им покажут фоты всех тупиков с нормальными призмами и неподвижными брусами, без всяких гермух далее
проблема в том, что известно куда ведут все ответвления метро, и вроде, лишнего выхода на поверхность не замечалось.
но на 100% упрямые поверят, когда им покажут фоты всех тупиков с нормальными призмами и неподвижными брусами, без всяких гермух далее
У нас есть ТАКИЕ приборы, но мы вам про них не расскажем !
Вполне возможно, такого выхода сейчас и нет. Строили - предполагали одно. Построили - другое. Потому, возможно, и засыпали (как тут уж обсужжжжжжжждали).
Тем не менее, строить начинали от железной дороги и до Арсенала. У СССР другого, кроме милитаристского, подхода к чему-либо просто не было. Поэтому случайным совпадением такое расположение принимать никак не получается.
К тому ж, любое производство, как ты верно заметил, тяготеет к траспортным путям. Наличие какой-то шарашки под университетской горой - тому подтверждение и усиление мысли о том, что метро - таки действительно является транспортом не только для живой силы.
Тем не менее, строить начинали от железной дороги и до Арсенала. У СССР другого, кроме милитаристского, подхода к чему-либо просто не было. Поэтому случайным совпадением такое расположение принимать никак не получается.
К тому ж, любое производство, как ты верно заметил, тяготеет к траспортным путям. Наличие какой-то шарашки под университетской горой - тому подтверждение и усиление мысли о том, что метро - таки действительно является транспортом не только для живой силы.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
В таком случае где-где, а в Днепропетровске метро должно было идти от ЮМЗ и до Вокзала, а не с какого-то жилмасива.У СССР другого, кроме милитаристского, подхода к чему-либо просто не было.
Я на 200% уверен, что трассировка Вокзальная-Днепр была выбрана прежде всего из-за более рационального распределения пассажирских потоков. А какой вариант прокладки первой линии предложили бы вы?
Здесь могла быть моя подпись...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Народ ну тут уже даже фотку промежутка на спуске показывали.
Арсенальная построенная так по тому что экономили, по тому что обделка была чуггунной а не бетонной в осоновном, потому что не было механизмов способны легко поднимать и опускать лишние тонны породы и т.д. А совсем не из-за арсенала.
Арсенал не производил последние время ни какую особо массивную технику, все что он делал - оптика и результа высоких технологий можно было вывезти и на авто, без особых напрягов.
Кроме того технолгически проще с Арсенала делать вход в метро на 200-300 метров до станции, когда туннели идут по его территории.
А тупик направленный в противоположную сторону являеться в таком раскладе более чем безполезным и разорительным для постройки.
На Большевике же где варили вещи помассивней была своя жд база, куча веток по заводу и т.д. Я вот машину паркую возле цеха где стволы пушек делают и возят их обычными фурами.
Арсенальная построенная так по тому что экономили, по тому что обделка была чуггунной а не бетонной в осоновном, потому что не было механизмов способны легко поднимать и опускать лишние тонны породы и т.д. А совсем не из-за арсенала.
Арсенал не производил последние время ни какую особо массивную технику, все что он делал - оптика и результа высоких технологий можно было вывезти и на авто, без особых напрягов.
Кроме того технолгически проще с Арсенала делать вход в метро на 200-300 метров до станции, когда туннели идут по его территории.
А тупик направленный в противоположную сторону являеться в таком раскладе более чем безполезным и разорительным для постройки.
На Большевике же где варили вещи помассивней была своя жд база, куча веток по заводу и т.д. Я вот машину паркую возле цеха где стволы пушек делают и возят их обычными фурами.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Чтобы предлагать варианты, нужно знать пассажаропотоки. Я их не знаюtov_tob писал(а):В таком случае где-где, а в Днепропетровске метро должно было идти от ЮМЗ и до Вокзала, а не с какого-то жилмасива.У СССР другого, кроме милитаристского, подхода к чему-либо просто не было.
Я на 200% уверен, что трассировка Вокзальная-Днепр была выбрана прежде всего из-за более рационального распределения пассажирских потоков. А какой вариант прокладки первой линии предложили бы вы?
Но ума не приложу, какой-такой пассажиропоток между Арсеналом, Крещатиком и вокзалом мог подвигнуть власти на строительство метро? Неужели пустить дополнительную сотню троллейбусов (предварительно для них расширив улицы) по указанному маршруту - дороже, чем метро?
И не надо забывать, что строилось метро по плану, а план был принят - сильно раньше начала строительства. Когда, то бишь? Не на войну ли выпадает момент?
Зря ты вспомнил Ленинград!mich писал(а):Или вспомним Ленинград, где станции тоже ой какие глубокие с насыщенными грунтами и с нормальными платфмормами.

Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3574
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Не на войну.
Первый проект Папазова был предложен в 1938. Строительство началось в 1949. А про тролли ваще пурга - певая ветка должна была связать левый и правый берег Днепра. И правильно что линия подходила к заводам - тогда полстраны на заводах работало.
Первый проект Папазова был предложен в 1938. Строительство началось в 1949. А про тролли ваще пурга - певая ветка должна была связать левый и правый берег Днепра. И правильно что линия подходила к заводам - тогда полстраны на заводах работало.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Строили метро - что бы связать Вокзал с городом в первую очередь. Трамвайное движение по набережной связывало метро с новыми массивами за днепром. Кроме того такой порядок строительство давал возможность создать временное депо. Метро давало возможность разгрузить центр от другого ОТ. Кроме всего прочего на начало строительства метро рассматривалось еще и как показ уровня города, а не только как транспорт.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3574
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Ага. Кстати СБЛ до сих пор самая загруженная, что видно невооруженным взглядом. Вот что значит удачная трассировка.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3574
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Перегружена она из-за убийства НОТа, в случае СБЛ особенно её грузанули снятие трама на Саксаганского и мосту Патона. Можно подумать на Оболони и Харькоском массмве ничего не строят, и поетому на ККЛ и СБЛ суточный пассажиропоток меньше.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ