Метро-2

Обо всём и не только

Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы

Закрыто
Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Да и не только Арсенальная. Ведь и без Арсенальной предостаточно глубоких станций, которые имеют обширные платформы и высокие потолки.
особенно на СБЛ

Зевака
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 фев 2006, 17:14

Сообщение Зевака »

Varfolomey писал(а):ну тут я с тобой немного согласен, когда то была жд ветка к арсеналу (обсуждали уже), её не стало, и непонятно, кто заменил её функции, хотя мощность завода в то время не убавилась, а поднялась, и никто вроде как не видел очереди фур как у "metro".
но где на вокзале гейт? и если станции наведения ракет на машине не покатишь из-за габаритов, то в метро они ещё более стеснённые, да и когда гонять по гражданским линиям такие спецгрузы? ночью? да и в это время зевак хватает.
Причём, я - один из них :D
Есть такой простейший и в то же время непобедимый способ скрыть чего-то от любопытных глаз - накрыть его большим куском брезента. А если ещё под брезент подложить чего-нить, искажающее форму (ну там дров каких, чтобы выступали или коробок на крышу), то и вообще узнать, что там - без вариантов.
Что до гейта, так по правилам маскировки он должен быть где-то под каким-нить строением. Таким, в которое обычные поезда имеют полное право заезжать для каких-то вполне нормальных своих поездячьих нужд. Депо, там, мойка, склады и т.п.

Varfolomey
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 16:06
Откуда: Киев

Сообщение Varfolomey »

портал со стороны жд действительно скорее всего сделан на какой-нить промзоне в виде строения, мало ли цехов-складов с въездом и воротами?
проблема в том, что известно куда ведут все ответвления метро, и вроде, лишнего выхода на поверхность не замечалось.
но на 100% упрямые поверят, когда им покажут фоты всех тупиков с нормальными призмами и неподвижными брусами, без всяких гермух далее
У нас есть ТАКИЕ приборы, но мы вам про них не расскажем !

Зевака
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 фев 2006, 17:14

Сообщение Зевака »

Вполне возможно, такого выхода сейчас и нет. Строили - предполагали одно. Построили - другое. Потому, возможно, и засыпали (как тут уж обсужжжжжжжждали).
Тем не менее, строить начинали от железной дороги и до Арсенала. У СССР другого, кроме милитаристского, подхода к чему-либо просто не было. Поэтому случайным совпадением такое расположение принимать никак не получается.
К тому ж, любое производство, как ты верно заметил, тяготеет к траспортным путям. Наличие какой-то шарашки под университетской горой - тому подтверждение и усиление мысли о том, что метро - таки действительно является транспортом не только для живой силы.

Axm
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 22:08
Откуда: Kiev

Сообщение Axm »

Наличие какой-то шарашки под университетской горой
вот изза этой шарашки (в ботсаду гуляли? спиной к сортиру а лицом к шарашке))) и построили Театральную с её безумными поворотам - некак было пересадку сделать всё изза нее!!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

У СССР другого, кроме милитаристского, подхода к чему-либо просто не было.
В таком случае где-где, а в Днепропетровске метро должно было идти от ЮМЗ и до Вокзала, а не с какого-то жилмасива.
Я на 200% уверен, что трассировка Вокзальная-Днепр была выбрана прежде всего из-за более рационального распределения пассажирских потоков. А какой вариант прокладки первой линии предложили бы вы?
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Народ ну тут уже даже фотку промежутка на спуске показывали.
Арсенальная построенная так по тому что экономили, по тому что обделка была чуггунной а не бетонной в осоновном, потому что не было механизмов способны легко поднимать и опускать лишние тонны породы и т.д. А совсем не из-за арсенала.

Арсенал не производил последние время ни какую особо массивную технику, все что он делал - оптика и результа высоких технологий можно было вывезти и на авто, без особых напрягов.

Кроме того технолгически проще с Арсенала делать вход в метро на 200-300 метров до станции, когда туннели идут по его территории.
А тупик направленный в противоположную сторону являеться в таком раскладе более чем безполезным и разорительным для постройки.

На Большевике же где варили вещи помассивней была своя жд база, куча веток по заводу и т.д. Я вот машину паркую возле цеха где стволы пушек делают и возят их обычными фурами.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Зевака
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 фев 2006, 17:14

Сообщение Зевака »

tov_tob писал(а):
У СССР другого, кроме милитаристского, подхода к чему-либо просто не было.
В таком случае где-где, а в Днепропетровске метро должно было идти от ЮМЗ и до Вокзала, а не с какого-то жилмасива.
Я на 200% уверен, что трассировка Вокзальная-Днепр была выбрана прежде всего из-за более рационального распределения пассажирских потоков. А какой вариант прокладки первой линии предложили бы вы?
Чтобы предлагать варианты, нужно знать пассажаропотоки. Я их не знаю
Но ума не приложу, какой-такой пассажиропоток между Арсеналом, Крещатиком и вокзалом мог подвигнуть власти на строительство метро? Неужели пустить дополнительную сотню троллейбусов (предварительно для них расширив улицы) по указанному маршруту - дороже, чем метро?
И не надо забывать, что строилось метро по плану, а план был принят - сильно раньше начала строительства. Когда, то бишь? Не на войну ли выпадает момент?

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

mich писал(а):Или вспомним Ленинград, где станции тоже ой какие глубокие с насыщенными грунтами и с нормальными платфмормами.
Зря ты вспомнил Ленинград! :-) См., к примеру, здесь
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3574
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Не на войну.
Первый проект Папазова был предложен в 1938. Строительство началось в 1949. А про тролли ваще пурга - певая ветка должна была связать левый и правый берег Днепра. И правильно что линия подходила к заводам - тогда полстраны на заводах работало.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Строили метро - что бы связать Вокзал с городом в первую очередь. Трамвайное движение по набережной связывало метро с новыми массивами за днепром. Кроме того такой порядок строительство давал возможность создать временное депо. Метро давало возможность разгрузить центр от другого ОТ. Кроме всего прочего на начало строительства метро рассматривалось еще и как показ уровня города, а не только как транспорт.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Зевака
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 фев 2006, 17:14

Сообщение Зевака »

DFAW писал(а):Строили метро - что бы связать Вокзал с городом в первую очередь.
А какая в том могла быть необходимость? Неужели двиежние только и происходило что от Арсенала через Крещатик на вокзал и в обратную сторону?

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3574
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Ага. Кстати СБЛ до сих пор самая загруженная, что видно невооруженным взглядом. Вот что значит удачная трассировка.

Зевака
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 фев 2006, 17:14

Сообщение Зевака »

Коржик писал(а):Ага. Кстати СБЛ до сих пор самая загруженная, что видно невооруженным взглядом. Вот что значит удачная трассировка.
Это она сейчас стала загружена. Потому что строительство новых спальных районов само тягтеет к метро. Вот и достроили и нагрузили на него. Перегрузили.

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3574
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Перегружена она из-за убийства НОТа, в случае СБЛ особенно её грузанули снятие трама на Саксаганского и мосту Патона. Можно подумать на Оболони и Харькоском массмве ничего не строят, и поетому на ККЛ и СБЛ суточный пассажиропоток меньше.

Закрыто