Пражский трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Пражский трамвай
Драсьте!
Это внешний блок холодильничка для пива!
Это внешний блок холодильничка для пива!
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Re: Пражский трамвай
А скільки банок пива дозволяється випити водію трамваю за зміну ?
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Пражский трамвай
Зеро. Пиво строго после смены.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Пражский трамвай
Вообще в Праге, к сожалению, вагоновожатым не до пива за контроллером.
Культура вождения в Чехии на удивление низкая в целом, а Праге ещё и достаточно агрессивная.
Внимание на левую нижнюю схему.
Это истинная правда.
Дополнительно жизнь трамвайщиков отравляет гремучая смесь миллионов туристов и преимущества трамвая на пешеходных переходах.
Здесь двенадцать столкновений, одно точно из Брно.
Мой любимый эпизод, где один вагоновожатый спокойно ждёт пока встречный трамвай размазывает между ними машину.
На этом канале шесть роликов с дурдомом, который творится на пражских путях.
А на этом 22. Тут веселее. С комментариями.
И ещё 37.
Вообще на ютубе море видео с отдельными авариями. Причём не только с машинами, но и друг с другом.
Как насмотришься, хочется спросить, остались ли в Праге небитые трамваи.
Культура вождения в Чехии на удивление низкая в целом, а Праге ещё и достаточно агрессивная.
Внимание на левую нижнюю схему.
Это истинная правда.
Дополнительно жизнь трамвайщиков отравляет гремучая смесь миллионов туристов и преимущества трамвая на пешеходных переходах.
Здесь двенадцать столкновений, одно точно из Брно.
Мой любимый эпизод, где один вагоновожатый спокойно ждёт пока встречный трамвай размазывает между ними машину.
На этом канале шесть роликов с дурдомом, который творится на пражских путях.
А на этом 22. Тут веселее. С комментариями.
И ещё 37.
Вообще на ютубе море видео с отдельными авариями. Причём не только с машинами, но и друг с другом.
Как насмотришься, хочется спросить, остались ли в Праге небитые трамваи.
Последний раз редактировалось Коржик 31 окт 2023, 14:03, всего редактировалось 1 раз.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Re: Пражский трамвай
Да в целом странно, обычный бесшеечный рельс, да сварка/фразировка.
Можно попробовать посчитать цену производства.
А за Шкода 15т , там идеальная компановочная схема которая позволяет пройти те же смены плана и профиля пути что и одиночке Т3. А не как Песы кривую у жовтня.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Re: Пражский трамвай
там же было написано - запатентованный. вот и ценник.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Re: Пражский трамвай
Добавим новезну
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Пражский трамвай
Оказывается, эти вундервафли у нас не первый раз упоминаются.IRJ писал(а): ↑07 мар 2007, 14:40Вот и доказательства Вот так ремонтируют пути в Вюрцбурге:
http://trans.yuriy.de/text/bild.php?Bil ... 038&Type=1
http://trans.yuriy.de/text/bild.php?Bil ... 040&Type=1
http://trans.yuriy.de/text/bild.php?Bil ... 041&Type=1
http://trans.yuriy.de/text/bild.php?Bil ... 043&Type=1
http://trans.yuriy.de/text/bild.php?Bil ... 044&Type=1
http://trans.yuriy.de/text/bild.php?Bil ... 046&Type=1
http://trans.yuriy.de/text/bild.php?Bil ... 047&Type=1
http://trans.yuriy.de/text/bild.php?Bil ... 048&Type=1
Жаль, ссылки умерли.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Пражский трамвай
Прага выпустила забавные ролики о бескультурных пассажирах
29.10.2023
https://www.vinegret.cz/667173/praga-vy ... ideo-2023/
Пражская муниципальная компания ROPID решила необычным способом напомнить пассажирам о правилах вежливого поведения в общественном транспорте. Она выпустила серию из шести забавных роликов с участием известного чешского актера Яна Вондрачека.
В них главный герой Блаж Вршник – доктор транспортных наук с несуществующим академическим титулом Mh.D и специализацией PIDiatr (обыгрываются аббревиатуры пражской транспортной системы PID и городского общественного транспорта MHD) – забавным способом разбирает различные типовые «грехи» невоспитанных пассажиров.
В одном из роликов рассказывается о том, что высокая инфляция превратила сигареты в недоступный большинству жителей люксовый товар. Это привело к развитию феномена «табачикуса дымчатого» – альтруистично настроенного курильщика, который перед посадкой в трамвай делает последнюю затяжку и выдыхает дым уже в салоне, чтобы другие пассажиры могли бесплатно насладиться ароматом табака:
Ярко в конце бомж окурок подобрал.
Другое видео посвящено «щебечущим инфлюенсерам», которые не в силах разговаривать по телефону тихо и всячески стараются поделиться своими мудрыми мыслями с окружающими:
Третий ролик разбирает феномен «привратника мешающего» – пассажира, всеми силами старающегося никого не впустить и не выпустить из вагона:
Четвертый ролик знакомит зрителя с таким бессердечным явлением как инерция:
Пятое видео напоминает родителям о необходимости заранее информировать водителей трамваев и автобусов о посадке с детской коляской:
Шестой ролик забавно обыгрывает другую проблему в пражском транспорте - перевозку собак без намордников:
Отметим, данная серия роликов является развитием прошлогодней довольно успешной рекламной кампании, когда в общественном транспорте Праги появились рисованные баннеры с шуточной «классификацией» невоспитанных пассажиров. Посмотреть можно по этой ссылке.
Ян Вондрачек – не чужой для пражан человек. В 2023 году его голосом заговорили все столичные трамваи и автобусы.
29.10.2023
https://www.vinegret.cz/667173/praga-vy ... ideo-2023/
Пражская муниципальная компания ROPID решила необычным способом напомнить пассажирам о правилах вежливого поведения в общественном транспорте. Она выпустила серию из шести забавных роликов с участием известного чешского актера Яна Вондрачека.
В них главный герой Блаж Вршник – доктор транспортных наук с несуществующим академическим титулом Mh.D и специализацией PIDiatr (обыгрываются аббревиатуры пражской транспортной системы PID и городского общественного транспорта MHD) – забавным способом разбирает различные типовые «грехи» невоспитанных пассажиров.
В одном из роликов рассказывается о том, что высокая инфляция превратила сигареты в недоступный большинству жителей люксовый товар. Это привело к развитию феномена «табачикуса дымчатого» – альтруистично настроенного курильщика, который перед посадкой в трамвай делает последнюю затяжку и выдыхает дым уже в салоне, чтобы другие пассажиры могли бесплатно насладиться ароматом табака:
Ярко в конце бомж окурок подобрал.
Другое видео посвящено «щебечущим инфлюенсерам», которые не в силах разговаривать по телефону тихо и всячески стараются поделиться своими мудрыми мыслями с окружающими:
Третий ролик разбирает феномен «привратника мешающего» – пассажира, всеми силами старающегося никого не впустить и не выпустить из вагона:
Четвертый ролик знакомит зрителя с таким бессердечным явлением как инерция:
Пятое видео напоминает родителям о необходимости заранее информировать водителей трамваев и автобусов о посадке с детской коляской:
Шестой ролик забавно обыгрывает другую проблему в пражском транспорте - перевозку собак без намордников:
Отметим, данная серия роликов является развитием прошлогодней довольно успешной рекламной кампании, когда в общественном транспорте Праги появились рисованные баннеры с шуточной «классификацией» невоспитанных пассажиров. Посмотреть можно по этой ссылке.
Ян Вондрачек – не чужой для пражан человек. В 2023 году его голосом заговорили все столичные трамваи и автобусы.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Пражский трамвай
И ещё пару слов о трамваях в контексте пива.
На базе Татры Т3 был построен вагон-купе по проекту дизайн-студии Анны Марешовой, который в 2019 выиграл престижную премию Red Dot Design Award. Изначально планировался кабриолет, но по соображениям безопасности (искры от пантографа) и эксплуатации (круглогодичность) приняли решение создать купе с одной дверью, что отличает его от всех остальных тетроек.
Интерьер украшают классические татровские пластмассовые сидения, пивной пульт в стиле рабочего места кондуктора в Татрах Т1, танцпол, паркетный пол, механический компостер и панорамные окна в стиле автобуса ПАЗ 672 Шкода 706 RTO.
Трамвай был построен на базе вагона 8497 разбитого в ДТП. Маска от 8023. Все работы заняли два года и проводились в ремонтных мастерских депо Гостиварж.
Вагон постоянно базируется при Музее в депо Стрешовице.
Вагон целенаправлено создавался для покатушек.
Вместительность 31 пассажир.
Час аренды стоит 7700 крон.
На базе Татры Т3 был построен вагон-купе по проекту дизайн-студии Анны Марешовой, который в 2019 выиграл престижную премию Red Dot Design Award. Изначально планировался кабриолет, но по соображениям безопасности (искры от пантографа) и эксплуатации (круглогодичность) приняли решение создать купе с одной дверью, что отличает его от всех остальных тетроек.
Интерьер украшают классические татровские пластмассовые сидения, пивной пульт в стиле рабочего места кондуктора в Татрах Т1, танцпол, паркетный пол, механический компостер и панорамные окна в стиле автобуса ПАЗ 672 Шкода 706 RTO.
Трамвай был построен на базе вагона 8497 разбитого в ДТП. Маска от 8023. Все работы заняли два года и проводились в ремонтных мастерских депо Гостиварж.
Вагон постоянно базируется при Музее в депо Стрешовице.
Вагон целенаправлено создавался для покатушек.
Вместительность 31 пассажир.
Час аренды стоит 7700 крон.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Re: Пражский трамвай
Коржик, дякую ! ЦікавоКоржик писал(а): ↑01 ноя 2023, 11:37И ещё пару слов о трамваях в контексте пива.
На базе Татры Т3 был построен вагон-купе по проекту дизайн-студии Анны Марешовой, который в 2019 выиграл престижную премию Red Dot Design Award
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Пражский трамвай
Продолжение о еде в транспорте.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Пражский трамвай
Прага нашла подрядчика в лице компании Eurovia CS, которая уже грядущей весной начнет строительство трамвайных путей в верхней части Вацлавской площади.
Срок выполнения проекта оценивается в 3 года, его стоимость - 1,24 млрд. крон без НДС. Помимо прокладки путей, он включает в себя комплексную реставрацию верхней части площади, а также вестибюля метро Muzeum.
Проект компании Eurovia CS немного отличается от изначального - трамвайные пути будут проходить ближе к зданиям, а вместо двух аллей по бокам будет одна, но более широкая - по центру площади. При этом первый ряд деревьев, имеющийся и сейчас, планируется оставить.
Срок выполнения проекта оценивается в 3 года, его стоимость - 1,24 млрд. крон без НДС. Помимо прокладки путей, он включает в себя комплексную реставрацию верхней части площади, а также вестибюля метро Muzeum.
Проект компании Eurovia CS немного отличается от изначального - трамвайные пути будут проходить ближе к зданиям, а вместо двух аллей по бокам будет одна, но более широкая - по центру площади. При этом первый ряд деревьев, имеющийся и сейчас, планируется оставить.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Пражский трамвай
Ещё вдогонку статья о развития трамвайного движения на Вацлавской площади.
Много архивных фото с трамвайними пробками и движением трамваев в условиях строительства метро.
Но самая впечатляющая это запечатлевшая, ныне не существующую, прямую пересадку с трамваев на метро. Культура проектирования и реализации впечатляет. А ведь это было пятьдесят лет назад.
Грустные контрпримеры приводить здесь не буду...
Много архивных фото с трамвайними пробками и движением трамваев в условиях строительства метро.
Но самая впечатляющая это запечатлевшая, ныне не существующую, прямую пересадку с трамваев на метро. Культура проектирования и реализации впечатляет. А ведь это было пятьдесят лет назад.
Грустные контрпримеры приводить здесь не буду...
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ