Ты хотел сказать Вырлицы?dimentiy писал(а): день открытия Бориспольской?
Украинский (Крюковский) метровагон
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Муркенштейн
- Пом. Админа

- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- sashman
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Увы, мне в это не верится.dimentiy писал(а):Давайте вернемся к крюковским вагонам. Может быть такое, что их пустят по СПЛ в день открытия (Вырлицы)?
Давайте считать, сколько времени надо на сборку, обкатку без пассажиров, доводку по результатам обкатки, ..., и сравним это с аналогичными показателями для Славутича.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- Bomberman
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
http://www.kv.com.ua/index.php?article= ... r_old=3704
АЛЬБИНОС В МЕТРО
Николай ПАЦЕРА
"Ведомости"
В Дарницком электродепо готовят к эксплуатации первый отечественный состав для метрополитена.
Он стоял в большом ангаре среди десятков голубых вагонов, словно альбинос, — почти весь белый. Говорят, что сначала его выкрасили в оранжево-желтые тона, но Виктор Ющенко воспротивился — дескать, ассоциация с революцией. Оба головных вагона были будто из иностранной картинки — удлиненные, обтекаемой формы, с остекленным «носом». Остальные — без привычных ребер жесткости по бокам и с большими глухими окнами.
— Этот первый состав метрополитена, созданный на Крюковском вагоноремонтном заводе и переданный нам на испытания, — рассказал и показал нам главный инженер службы подвижного состава КП «Киевский метрополитен» Геннадий Михальченко. — Кабина машиниста отлита из пластика и оснащена монитором, на котором видно все, что происходит во время посадки пассажиров, а также в вагонах. Привычные зеркала заднего вида заменены видеокамерами, установленными в салонах.
Для пассажиров предусмотрены индивидуальные сидения, обшитые антивандальной тканью. Их меньше, чем в привычных составах, да и ширина не рассчитана на тучных людей. Зато за счет увеличения количества стоячих мест салон более вместителен. На мой вопрос, почему нет форточек, Геннадий Семенович объяснил, что действует система принудительного кондиционирования воздуха через отверстия в обшивке крыши вагона. Стеклопакеты, с одной стороны, хорошо поглощают шум, пыль и электромагнитные поля, возникающие при движении, но с другой, их дорого и сложно менять, так как они вклеены в корпус. Есть порошковая автоматическая система пожаротушения электроприборов вагона. Салон же оснащен огнетушителями. В случае пожара на линии все двери разблокируются, и пассажиры могут переместиться из одного вагона в другой, а также выйти по специальным трапам.
— Правда, для людей на инвалидных колясках могут возникнуть трудности — переходы не приспособлены для проезда, — сказал главный инженер службы подвижного состава. — Вообще же входные двери сделаны более широкими, а в салонах есть специальные места с ремнями для крепления колясок. Безопасность движения гарантирует система автоматического регулирования скорости.
После завершения всех технических доработок состав пройдет ходовые испытания, и если его примет межведомственная комиссия, то пустят на линию. Скорее всего, на Сырецко-Печерскую, где дефицит подвижного состава. Ориентировочная стоимость новинки — 21 млн. грн.
АЛЬБИНОС В МЕТРО
Николай ПАЦЕРА
"Ведомости"
В Дарницком электродепо готовят к эксплуатации первый отечественный состав для метрополитена.
Он стоял в большом ангаре среди десятков голубых вагонов, словно альбинос, — почти весь белый. Говорят, что сначала его выкрасили в оранжево-желтые тона, но Виктор Ющенко воспротивился — дескать, ассоциация с революцией. Оба головных вагона были будто из иностранной картинки — удлиненные, обтекаемой формы, с остекленным «носом». Остальные — без привычных ребер жесткости по бокам и с большими глухими окнами.
— Этот первый состав метрополитена, созданный на Крюковском вагоноремонтном заводе и переданный нам на испытания, — рассказал и показал нам главный инженер службы подвижного состава КП «Киевский метрополитен» Геннадий Михальченко. — Кабина машиниста отлита из пластика и оснащена монитором, на котором видно все, что происходит во время посадки пассажиров, а также в вагонах. Привычные зеркала заднего вида заменены видеокамерами, установленными в салонах.
Для пассажиров предусмотрены индивидуальные сидения, обшитые антивандальной тканью. Их меньше, чем в привычных составах, да и ширина не рассчитана на тучных людей. Зато за счет увеличения количества стоячих мест салон более вместителен. На мой вопрос, почему нет форточек, Геннадий Семенович объяснил, что действует система принудительного кондиционирования воздуха через отверстия в обшивке крыши вагона. Стеклопакеты, с одной стороны, хорошо поглощают шум, пыль и электромагнитные поля, возникающие при движении, но с другой, их дорого и сложно менять, так как они вклеены в корпус. Есть порошковая автоматическая система пожаротушения электроприборов вагона. Салон же оснащен огнетушителями. В случае пожара на линии все двери разблокируются, и пассажиры могут переместиться из одного вагона в другой, а также выйти по специальным трапам.
— Правда, для людей на инвалидных колясках могут возникнуть трудности — переходы не приспособлены для проезда, — сказал главный инженер службы подвижного состава. — Вообще же входные двери сделаны более широкими, а в салонах есть специальные места с ремнями для крепления колясок. Безопасность движения гарантирует система автоматического регулирования скорости.
После завершения всех технических доработок состав пройдет ходовые испытания, и если его примет межведомственная комиссия, то пустят на линию. Скорее всего, на Сырецко-Печерскую, где дефицит подвижного состава. Ориентировочная стоимость новинки — 21 млн. грн.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- Муркенштейн
- Пом. Админа

- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- Коржик
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 3634
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Ага. И я внимание обратил.Ну насмешил. Там что цериево-свинцовые стекла стоят?
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9716
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
сори, именно это я и хотел сказатьBomberman писал(а): Ты хотел сказать Вырлицы?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Киевское метро готовится стать современнее
Первые испытания успешно проходит первый отечествнный состав метро, созданный на Крюковском вагоно-строительном заводе совместно со специалистами киевского метрополитена. С 26 января поезд-красавец находится в депо "Дарница". По договору с УкрНИИвагоностроения, исследования будут проходить три месяца.
Украинский поезд выгодно отличается от своих российских предшественников не только техническими характеристиками, но и дизайном. Двери у новичка сначала отходят наружу и лишь потом раздвигаются. Более того, они имеют память: если пассажиров не много, то открываться будут только в том случае, если человек нажмет кнопку изнутри или снаружи. Предусмотрены в вагонах места для инвалидных колясок, а так же ремни безопасности для них. Дышать в вагонах будет легче: вентиляция теперь автономная, не зависит от движения поезда.
Езда в метро будет тихой и комфортной: в вагонах установлены стеклопакеты, обеспечивающие хорошую шумоизоляцию, cберегающие тепло, защающие от сквозняков. Стены вагона - из карбонатных панелей - их невозможно поцарапать, диваны заменены мягкими индивидуальными сидениями, ткань которых так же имеет противовандальные свойства. Для стоящих пассажиров добавлены поручни. Кабина машиниста оборудована кондиционером, специальным поглощающим вибрацию креслом, так же имеет систему наблюдения: камеры установлены вдоль поезда с двух сторон и в каждом вагоне.
Пока новый поезд дорогостоящий. Но начальник службы подвижного состава киевского метрополитена Виктор Атлас утверждают, что наш современный состав метро будет дешевле морально-устаревших российских, когда войдет в серийное производство.
http://itnews.com.ua/20337.htmlУкраинский поезд выгодно отличается от своих российских предшественников не только техническими характеристиками, но и дизайном. Двери у новичка сначала отходят наружу и лишь потом раздвигаются. Более того, они имеют память: если пассажиров не много, то открываться будут только в том случае, если человек нажмет кнопку изнутри или снаружи. Предусмотрены в вагонах места для инвалидных колясок, а так же ремни безопасности для них. Дышать в вагонах будет легче: вентиляция теперь автономная, не зависит от движения поезда.
Езда в метро будет тихой и комфортной: в вагонах установлены стеклопакеты, обеспечивающие хорошую шумоизоляцию, cберегающие тепло, защающие от сквозняков. Стены вагона - из карбонатных панелей - их невозможно поцарапать, диваны заменены мягкими индивидуальными сидениями, ткань которых так же имеет противовандальные свойства. Для стоящих пассажиров добавлены поручни. Кабина машиниста оборудована кондиционером, специальным поглощающим вибрацию креслом, так же имеет систему наблюдения: камеры установлены вдоль поезда с двух сторон и в каждом вагоне.
Пока новый поезд дорогостоящий. Но начальник службы подвижного состава киевского метрополитена Виктор Атлас утверждают, что наш современный состав метро будет дешевле морально-устаревших российских, когда войдет в серийное производство.
- Муркенштейн
- Пом. Админа

- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9716
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Скорее всего, двери будут открываться как и раньше. Машинистом.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция


