Окупаемость ОТ

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

ivanmelwise
Путеец
Путеец
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 май 2012, 17:32
Контактная информация:

Re: Окупаемость ОТ

Сообщение ivanmelwise »

Aktivnyy писал(а):
02 янв 2025, 10:40
Зарплати збільшилися, вартість електроенергії збільшилася, інших товарів та послуг для метрополітену теж. Також додам що метрополітен у великих збитках, і не дай Боже треба буде збирати кошти або докапіталізувати КМ та не довести до банкрутства.

Як мінімум вартість проїзду має бути як в маршрутках, а там побачимо наскільки покращиться фінансовий стан метро
Про це є інша тема.

Маршрутникам ніхто з бюджету нічого не докапіталізовував? У них вже по 25?

І який стосунок до окупності громадського транспорту має теза про "можна порахувати, скільки на ці кошти могло б бути побудовано нових станцій метро, мостів чи інших важливих інфраструктурних об’єктів"?

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 10287
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Re: Окупаемость ОТ

Сообщение Бодрый »

ivanmelwise писал(а):
02 янв 2025, 00:53
і це сприймається нормально
Є посилання на соціологічне дослідження?
Є бажання підняти. Можливо, і до 30 грн.
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

ivanmelwise
Путеец
Путеец
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 май 2012, 17:32
Контактная информация:

Re: Окупаемость ОТ

Сообщение ivanmelwise »

Бодрый писал(а):
02 янв 2025, 12:07
Є бажання підняти. Можливо, і до 30 грн.
Є посилання на соціологічне дослідження?

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 10287
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Re: Окупаемость ОТ

Сообщение Бодрый »

ivanmelwise писал(а):
02 янв 2025, 12:10
Бодрый писал(а):
02 янв 2025, 12:07
Є бажання підняти. Можливо, і до 30 грн.
Є посилання на соціологічне дослідження?
А для того щоб підняти вартість проїзду в громадському транспорті потрібно проводити референдум ?
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10550
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Re: Окупаемость ОТ

Сообщение TANK »

ivanmelwise писал(а):
02 янв 2025, 12:04
Маршрутникам ніхто з бюджету нічого не докапіталізовував? У них вже по 25?
На этом спор можно заканчивать, браво!

Окупаемость и хотелки - это дааааалеко не одно и то же.

Ну и для начала можно прекратить идиодизм с высаживанием пассажиров во время тревоги. И сегодня новую мулечку увидел - ОТ всез высаживает и продолжает ехать, без пассажиров и на авариечке. видать от свеженазначенного галавы военадминистрации идея нафонтанировала - ну а чего - без пасажиров же экономия електричества - значит экономим!
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9551
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Re: Окупаемость ОТ

Сообщение dimentiy »

У маршруточников себестоимость в разы ниже. И дело отнюдь не в более эффективной бизнес-модели: за нал и без регуляций работать сильно дешевле.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10550
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Re: Окупаемость ОТ

Сообщение TANK »

Ну с себестоимостью спорно - соляра стоит столько же, ПС - дешевле - но и вместительность ниже, автопарки так же содержат - любую технику чинить нужно. Другое дело, что лишних людей увольняют, а не держат в штате до пенсии.

Налоги - вот это вопрос. как же так трансинспекция и прочие налоговые допускают подобное? ай-ай-ай!!! "а кто это сделал?" (с)

за нал - ну и слава богу, что хоть где-то за нал ехать можно. приезжему (да и мне раз в пару лет в ОТ - но я на маршрутках не езжу принципиально) танцы с бубнами-картками кыянина и пр. мутотенью все "безнальные" оплаты нафиг не упали, ескузима муа франсе. мне проще червонец прокомпостировать и контролеру отдать, т.к. билетных автоматов по моему маршруту просто НЕТ.

Неэффективность транспорта решается достаточно просто - заменой экономической модели этого самого транспорта. Городу дорого держать депо? продайте и покупайте услуги отстоя и ремонта (как у тех же маршруток). Тоже дорого? Тогда и сам транспорт отдайте - и просто снимайте "арендную плату" за использование дорог. И никто вам не скажет, что это ГОРОД поднял цену за проезд - это вот он, частник, гад.

Либо заменой ценообразования - даже в самом социальном соцалистическом вот прям уже завтра предкомунистическом совке были автобусы по 10 коп - 2 билетика компостировали сразу - тот же 80-экспресс от дзержинского лыбедской до теремков. А что сейчас? невиданная распродажа - "все по 8 гривен"? и ныть про убыточность?

Равно как убить саму идею "проездного" - вот это уметь нужно. Почему во всем нормальном мире есть годовой проездной - цена которого равна МАКСИМУМ 2 поездкам В РАБОЧИЙ ДЕНЬ х 10 месяцев? Да, выходные и 2 месяца просто в подарок. или полугодовой на тех же условиях, но там 1 мес. в подарок. а еще на выходных дополнительный бонус может быть - мало того, что тебе на шару, так еще и +2 человека провезти можешь.... Почему у нас проездной стоит 4 поездки каждый божий день и без скидок? Да сделайте даже месячный проездной по 8 грн х 2 в рабочие дни, а выходные в подарок - их раскупят. А разовую поезку - 50 грн. и все. Киевляне - купят проездной. Такие как я и понаехалы - заплатим 50. ВСЕ, проблема решена.

Тут ведь даже не пытаются решить вопрос, тут ТУПО НОЮТ. на лексус, видать, не хватает. а сама модель всех устраивает, просто поганый кличко больше бабла собрать мешает....
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Окупаемость ОТ

Сообщение Rider »

Aktivnyy писал(а):
02 янв 2025, 10:40
Підвищити вартість проїзду варто, бо Київський бюджет просто не витримає такого тягаря. Останній раз коли змінювали вартість проїзду? У 2018, за 7 років ніяких змін.
Зарплати збільшилися, вартість електроенергії збільшилася, інших товарів та послуг для метрополітену теж. Також додам що метрополітен у великих збитках, і не дай Боже треба буде збирати кошти або докапіталізувати КМ та не довести до банкрутства.
Угу. Про Укррослізінг нагадати?

Метрополітен втопили в рекламі, при цьому схему з різницею у вартості рекламних площ та надходжень до бюджету не чіпають.
Керівник того самого метрополітену десять років поспіль доїв підприємство, був не останньою людиною у міській владі - і щодо нього не було претензій, потім тихенько втік, - тож треба знову перекладати на містян?
Піднімати вартість - це найпростіший шлях. На порядки зручніший, ніж піднімати ефективність, проводити аудити, скорочувати операційні витрати, ліквідовувати схеми та прокладки, звільняти, м'яко кажучи, неефективних, приводити до заданих показників ефективності та т.п.
TANK писал(а):
02 янв 2025, 17:59
Ну и для начала можно прекратить идиодизм с высаживанием пассажиров во время тревоги. И сегодня новую мулечку увидел - ОТ всез высаживает и продолжает ехать, без пассажиров и на авариечке. видать от свеженазначенного галавы военадминистрации идея нафонтанировала - ну а чего - без пасажиров же экономия електричества - значит экономим!
Это было и раньше, например, трамваи постоянно катаются пустыми с грохотом во время тревоги. Зачем-то останавливаются на остановках, правда, не открывая двери.

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3325
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Re: Окупаемость ОТ

Сообщение Коржик »

Rider писал(а):
03 янв 2025, 12:44
TANK писал(а):
02 янв 2025, 17:59
Ну и для начала можно прекратить идиодизм с высаживанием пассажиров во время тревоги. И сегодня новую мулечку увидел - ОТ всез высаживает и продолжает ехать, без пассажиров и на авариечке. видать от свеженазначенного галавы военадминистрации идея нафонтанировала - ну а чего - без пасажиров же экономия електричества - значит экономим!
Это было и раньше, например, трамваи постоянно катаются пустыми с грохотом во время тревоги. Зачем-то останавливаются на остановках, правда, не открывая двери.
Расписание это святое.

Ответить