Транспортные проблемы левобережной части Киева

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9685
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Re: Транспортные проблемы левобережной части Киева

Сообщение dimentiy »

Вопрос только в смысле: рельсы накинуть можно (гипотетически), но куда их дальше пихать? Северный мост на левом берегу имеет выход к трамвайной сети, на правом берегу это всё не особо имеет смысла. Троещинский поток на Оболонь вряд ли поедет.
Дарницкий мост совсем лишён смысла. Для сегмента между Дарницким вокзалом и Выдубичами есть железная дорога. Основная насыщенность пассажирами наблюдалась бы куда севернее Дарницкого моста.
TANK писал(а):
Вчера, 12:15
Но это и причина регулярных лобовых аварий до установки отбойника - машину просто переставляло на встречку и все.
Не забывай, что это не причина, а дополнительный фактор. Чтобы машину переставило на встречку, у неё либо тех. состояние должно быть ниже плинтуса по ходовой, либо скорость куда больше 50 (да и 60) км/ч.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11012
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Re: Транспортные проблемы левобережной части Киева

Сообщение TANK »

в любой аварии никогда нет 1 причины - это всегда совокупность нескольких неблагоприятных факторов. А на этом мосту фактор подвижности был константным.

Вот возьми тот же мост метро - железобетонный, устойчивый, там таких колебаний нет. Убран всего ОДИН неблагоприятный фактор - и за всю историю моста метро не было НИ ОДНОЙ ЛОБОВОЙ аварии :veryhappy:
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9685
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Re: Транспортные проблемы левобережной части Киева

Сообщение dimentiy »

Окей, если мы с такой стороны заходим, то никаких вопросов нет :D
С таким же подходом к аргументам, можно попробовать доказать, что мост Патона такой же гибкий и ветреный, как и Северный: переставляет машины туда-сюда без остановки.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11012
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Re: Транспортные проблемы левобережной части Киева

Сообщение TANK »

если серьезно - то его трясет тоже дай бог. намного меньше - но тоже ощутимо. Только вот мост изначально проектировался с трамваем в центре, выполнявшим роль широченной осевой - но разве могут какие-то 4 метра остановить советского человека? да никогда, так что бились там сильно и регулярно...

А вот на южном - опять ни одной лобовой!)))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Ответить