Метрошные новости

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Teteraedr
Машинист
Машинист
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 11:21
Откуда: Київ

Сообщение Teteraedr »

Стаття про судові розборки. До речі, зверніть увагу на фотку, чимсь вона цікава. Зокрема, коментар каже, що це будують каналізацію біля НСК "Олімпійський". Хто знає, де саме ТАКЕ будують?

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Колектор-дублер міського колектору.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

Колектор-дублер міського колектору.
НЯЗ, диаметр метротоннелей порядка 5.5 метров. В принципе, если учесть, что средний рост монтера на фото меньше 2 метров, то можно предположить, что диаметр тоннеля там действительно порядка 3-4 метров. Т.е. ЭТО НЕ МЕТРОТОННЕЛЬ (поезд туда точно не влезет :))
Интересно, а где стройплощадки этих тоннелей, посмотреть бы! :twisted:
Я видел тоннель на Выдубичах (писал о нем в теме М-2), как раз в районе упомянутой Саперно-Слободской улицы. Так вот он меньше диаметром, причем "среднерослый" человек рискует там зацепить башней потолок. Да и по глубине залегания он порядка 10 метров. Направлен он, ИМХО, в сторону улицы Киквидзе, так что вполне возможно это другой коллектор. Хотя зачем столько коллекторов в одном месте? :)
Последний раз редактировалось pavllanski 22 июн 2006, 12:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Станцию метро «Позняки» чуть не затопило

То, что творилось во вторник на станции метро «Позняки», словами не описать. А потому наш читатель по имени Максим решил все это дело сфотографировать, а фотографии принес в редакцию, за что ему отдельное спасибо.

Изображение
С его слов, буквально за час в подземный переход, ведущий на проспект Бажана и улицу Руденко, натекло невероятное количество дождевой воды. Ливневая канализация не справлялась. Торговцы с лотками около входа вылавливали ящики с продуктами из воды. «Дайте мне сигарету, или я сейчас кого-то убью!» - кричала одна из самых бойких продавщиц. В метро пойти воде не дали сотрудники метрополитена - опустили металлическую специальную дверь, которая имеется на случай чрезвычайных ситуаций. А в это время все магазинчики, расположенные в самом переходе, наполовину утонули. В аптеке даже компьютер утонул! Что интересно, такие чудеса в этом месте происходят постоянно. А хозяева торговых точек не верят продавцам, когда они им рассказывают про испорченные дождем продукты. Ведь уже за час вода успевает сойти. Долго ли так будет продолжаться - непонятно. А уже сегодня синоптики снова обещают дожди...

http://www.kp.kiev.ua/2006/06/22/doc122158/
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

pavllanski писал(а):а где стройплощадки этих тоннелей, посмотреть бы! :twisted:
Одна на стройке у НСК Олимпийский (там пару дней назад осуществляли сбойку тоннеля с шахтой). Другие не знаю.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Teteraedr
Машинист
Машинист
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 11:21
Откуда: Київ

Сообщение Teteraedr »

А де саме біля "Олімпійського" будмайданчик?
До речі, простежується "лінія": НСК "Олімпійський" - бул.Дружби Народів (будмайданчик трохи вищий від колишнього магазину "1000 дрібниць") - вул.Кіквідзе

Схему каналізації можна глянути на цій карті.
Последний раз редактировалось Teteraedr 22 июн 2006, 16:26, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Для статей о планах развития метро в Украине есть соответствующий раздел и соответствующая тема.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

Напомним, что главный городской коллектор, построенный в 1966 году, расположен на Правом берегу. Он пролегает от улицы Фрунзе (Подольский район) до Саперно-Слободской (около станции метро "Выдубичи" в Голосеевском районе).
"Около станции метро "Выдубичи" в Голосеевском районе" известній мне коллектор явно меньше в диаметре, да и стоит его не "Метрострой" а "Підземшляхбуд". Схожие площадки этого же предприятия видел на пересечении Воздухофлотского проспекта и улицы Артема.
Вот, кстати, несколько фоток со стройки Выдубичского коллектора:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2167
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2168
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2169
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2170

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Киевский метрополитен тщательно проверят
/ 29.06.2006
http://pk.kiev.ua/city/2006/06/29/130823.html

Для предотвращения возникновения чрезвычайных ситуаций все станции Киевского метрополитена будут тщательным образом проверены специалистами соответствующих служб.


Как сообщили в пресс-службе Киевской городской держаной администрации, соответствующее поручение дал Киевский городской председатель Леонид Черновецкий своим заместителям Владимиру Головачу, Валерий Пустовойтенко, Ивану Салию и руководителям ряда структурных подразделений КГГА и коммунальных предприятий после аварии, которая произошла 20 июня на станции метро “Вирлица”.


В ходе обследования планируется проверить также городские коллекторы и канализационные ливневые стоки.


Также мэр города поручил срочно провести служебное расследование причин затопления станции метро “Вирлица” и принять немедленные меры по ликвидации последствий затопления.
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Метрополитен закупил новые поломоечные машины. На многих станциях стоят картонные коробки с такой биркой
Поиск по названию дал такие результаты:
Twintec TT-4550S - поломоечная машина с дисковыми щетками
http://cleaning.com.ua/4.html
http://project1.webo.com.ua/ukr/oblad/135/0/1/

Так что поломойки советских времен скоро уйдут в прошлое. Фотографируйте, если где-то увидите их

Domszyn
Машинист
Машинист
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:45
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Domszyn »

Я вже навіть не дивуюсь. Згідно написів машинки привезено з Польщі. Невже в Україні купити не можна було?

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

И так почти везде Кярхеры, бронелобые поломойки видел очень редко... Скоро таки вообще не станет..
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Teteraedr
Машинист
Машинист
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 11:21
Откуда: Київ

Сообщение Teteraedr »

Киевская городская государственная администрация намерена лишить компанию "Киевметрострой" монополии на работы по строительству метрополитена в столице.
Об этом Українським Новинам сообщала пресс-служба Киевгорадминистрации, ссылаясь на мэра Леонида Черновецкого.
"Вскоре исполнителя строительных работ в метрополитене будут определять на открытых торгах и конкурсах. Ведь практически монопольное право на это десятилетиями имел только "Киевметрострой", - говорится в сообщении.
Как сообщало агентство, "Киевметрострой" и ряд строительных компаний, в том числе "Планета-Буд" начали судебные разбирательства за право строить метро в Киеве.
Ранее по иску "Киевметростроя" суд запретил проводить тендер на продолжение строительства Сырецко-Печерской линии от станции "Бориспольская" до станции "Красный хутор" с электродепо "Харьковское".
Заявку на участие в этом тендере подавали 3 компании, в том числе и "Планета-Буд".
2005 "Киевметрострой" закончил с чистой прибылью 16,31 млн. гривен, увеличив чистый доход на 48%, или на 222,43 млн. гривен до 686,23 млн. гривен по сравнению с 2004 годом.
"Киевметрострой" специализируется на строительстве, реконструкции и техническом переоборудовании метрополитена, туннельных сооружений и других объектов различного назначения.
По данным предприятия на 2004 год, 50,73% акций "Киевметрострой" принадлежит компании "Метрострой" (Киев), 17,5% - "Юго-восточной строительной компании" (Конотоп, Сумская область), 16,95% - "Линия права" (Киев).

Украинские новости

Teteraedr
Машинист
Машинист
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 11:21
Откуда: Київ

Сообщение Teteraedr »

В деятельности столичного метрополитена выявлен ряд злоупотреблений
/ 07.07.2006




Специальная комиссия, созданная Киевским городским председателем Леонидом Черновецким, выявила ряд злоупотреблений в деятельности столичного метрополитена.


Об этом сообщили в пресс-службе Киевской городской государственной администрации.


В частности, специальная комиссия для проведения служебных расследований относительно качества обустройства метро, тоннелей, очистительных сооружений и других объектов повышенной опасности засвидетельствовала, что строительство столичного метрополитена приостановлено по вине его руководителя Николая Шавловского.


Как отмечает пресс-служба со ссылкой на данные комиссии, кредиторская задолженность подземки возросла до 85 млн. грн., выполнение государственной программы ее развития (на 2006-2010 годы) под угрозой срыва. Для сохранения же темпов строительства необходимо найти по меньшей мере еще 250 млн. Кроме того, в последние годы метрополитен обустраивался без соблюдения государственных строительных норм. Там участились поломки и аварийные ситуации, нарушается график движения поездов, не своевременно выплачивают зарплаты работникам и пр. "Виновен в этом, прежде всего, Н.Шавловский, поскольку как заказчик несет ответственность за правильное оформление документов, проведение тендеров, финансирование...", говорится в сообщении.


Больше всего же претензий у специалистов к финансово-экономической деятельности метрополитена. Так, комиссия выяснила, что за месячное расположение видеорекламы на одном мониторе платится в среднем лишь 1,1 грн. "Не удивительно, что в общих объемах доходов коммунального предприятия удельный вес прибылей от размещения рекламы составляет всего 1,3%: в 2003 году – 2618,5 тыс. грн., в 2004 – 2735,6 тыс., в 2005 – 3186,6 тыс..”, сообщили в пресс-службе КГГА, подчеркнув, что эксперты Контрольно-ревизионного управления Государственной контрольно-ревизионной службы в Украине, которые в 2003-м провели аудиторское исследование, уже тогда выявили нарушение финансовой дисциплины на 34,2 млн. грн., что "свидетельствует о недостаточном контроле за использованием бюджетных средств и низком уровне подготовки административно-управленческого персонала".


Комиссия выявила также немало других нарушений. Так, с существенными недостатками в эксплуатацию была сдана станция "Вырлица". Это в своем акте даже отметила экспертная комиссия, которая принимала объект при предыдущем городском председателе. Кроме того, нерациональным является место расположения этой станции, поскольку там с самого начала планировалась только техническо-пожарная остановка (на случай чрезвычайных ситуаций). Поэтому Л.Черновецкий распорядился расследовать, кому и в чью пользу было принято такое поспешное и непродуманное решение, подчеркнули в пресс-службе.


Столичный мэр приказал немедленно навести порядок в сфере всей внешней рекламы в Киеве, а также вообще "сделать невозможным паразитирование некоторых лиц на коммунальной собственности", сообщили в КГГА, подчеркнув, что, в частности, вскоре исполнителя строительных работ в метрополитене будут определять на открытых торгах и конкурсах, “ведь практически монопольное право на это десятилетиями имел только "Киевметрострой".

http://pk.kiev.ua/city/2006/07/07/144336.html

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4349
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

В связи с вышеизложеным по метрополитену ползут слухи, что Шавловскому недолго осталось - вроде бы он уже даже и.о. Шавловский счас находится на больничном. Его замещал 1-й зам Федоренко, но после двух визитов в мерию сам слег в больницу. Власть перешла к другому заму. В общем сам черт ногу сломит. И прогулки мера по метро - PR-кампания для смены руководства.
Другие слухи утверждают, что у Черновецкого есть своя строительная компания для замены Метростроя.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Ответить