Метрошные новости
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Колектор-дублер міського колектору.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
НЯЗ, диаметр метротоннелей порядка 5.5 метров. В принципе, если учесть, что средний рост монтера на фото меньше 2 метров, то можно предположить, что диаметр тоннеля там действительно порядка 3-4 метров. Т.е. ЭТО НЕ МЕТРОТОННЕЛЬ (поезд туда точно не влезетКолектор-дублер міського колектору.

Интересно, а где стройплощадки этих тоннелей, посмотреть бы!

Я видел тоннель на Выдубичах (писал о нем в теме М-2), как раз в районе упомянутой Саперно-Слободской улицы. Так вот он меньше диаметром, причем "среднерослый" человек рискует там зацепить башней потолок. Да и по глубине залегания он порядка 10 метров. Направлен он, ИМХО, в сторону улицы Киквидзе, так что вполне возможно это другой коллектор. Хотя зачем столько коллекторов в одном месте?

Последний раз редактировалось pavllanski 22 июн 2006, 12:58, всего редактировалось 1 раз.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Станцию метро «Позняки» чуть не затопило
То, что творилось во вторник на станции метро «Позняки», словами не описать. А потому наш читатель по имени Максим решил все это дело сфотографировать, а фотографии принес в редакцию, за что ему отдельное спасибо.

С его слов, буквально за час в подземный переход, ведущий на проспект Бажана и улицу Руденко, натекло невероятное количество дождевой воды. Ливневая канализация не справлялась. Торговцы с лотками около входа вылавливали ящики с продуктами из воды. «Дайте мне сигарету, или я сейчас кого-то убью!» - кричала одна из самых бойких продавщиц. В метро пойти воде не дали сотрудники метрополитена - опустили металлическую специальную дверь, которая имеется на случай чрезвычайных ситуаций. А в это время все магазинчики, расположенные в самом переходе, наполовину утонули. В аптеке даже компьютер утонул! Что интересно, такие чудеса в этом месте происходят постоянно. А хозяева торговых точек не верят продавцам, когда они им рассказывают про испорченные дождем продукты. Ведь уже за час вода успевает сойти. Долго ли так будет продолжаться - непонятно. А уже сегодня синоптики снова обещают дожди...
http://www.kp.kiev.ua/2006/06/22/doc122158/
То, что творилось во вторник на станции метро «Позняки», словами не описать. А потому наш читатель по имени Максим решил все это дело сфотографировать, а фотографии принес в редакцию, за что ему отдельное спасибо.

С его слов, буквально за час в подземный переход, ведущий на проспект Бажана и улицу Руденко, натекло невероятное количество дождевой воды. Ливневая канализация не справлялась. Торговцы с лотками около входа вылавливали ящики с продуктами из воды. «Дайте мне сигарету, или я сейчас кого-то убью!» - кричала одна из самых бойких продавщиц. В метро пойти воде не дали сотрудники метрополитена - опустили металлическую специальную дверь, которая имеется на случай чрезвычайных ситуаций. А в это время все магазинчики, расположенные в самом переходе, наполовину утонули. В аптеке даже компьютер утонул! Что интересно, такие чудеса в этом месте происходят постоянно. А хозяева торговых точек не верят продавцам, когда они им рассказывают про испорченные дождем продукты. Ведь уже за час вода успевает сойти. Долго ли так будет продолжаться - непонятно. А уже сегодня синоптики снова обещают дожди...
http://www.kp.kiev.ua/2006/06/22/doc122158/
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Одна на стройке у НСК Олимпийский (там пару дней назад осуществляли сбойку тоннеля с шахтой). Другие не знаю.pavllanski писал(а):а где стройплощадки этих тоннелей, посмотреть бы!
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
А де саме біля "Олімпійського" будмайданчик?
До речі, простежується "лінія": НСК "Олімпійський" - бул.Дружби Народів (будмайданчик трохи вищий від колишнього магазину "1000 дрібниць") - вул.Кіквідзе
Схему каналізації можна глянути на цій карті.
До речі, простежується "лінія": НСК "Олімпійський" - бул.Дружби Народів (будмайданчик трохи вищий від колишнього магазину "1000 дрібниць") - вул.Кіквідзе
Схему каналізації можна глянути на цій карті.
Последний раз редактировалось Teteraedr 22 июн 2006, 16:26, всего редактировалось 2 раза.
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
"Около станции метро "Выдубичи" в Голосеевском районе" известній мне коллектор явно меньше в диаметре, да и стоит его не "Метрострой" а "Підземшляхбуд". Схожие площадки этого же предприятия видел на пересечении Воздухофлотского проспекта и улицы Артема.Напомним, что главный городской коллектор, построенный в 1966 году, расположен на Правом берегу. Он пролегает от улицы Фрунзе (Подольский район) до Саперно-Слободской (около станции метро "Выдубичи" в Голосеевском районе).
Вот, кстати, несколько фоток со стройки Выдубичского коллектора:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2167
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2168
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2169
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2170
Киевский метрополитен тщательно проверят
/ 29.06.2006
http://pk.kiev.ua/city/2006/06/29/130823.html
Для предотвращения возникновения чрезвычайных ситуаций все станции Киевского метрополитена будут тщательным образом проверены специалистами соответствующих служб.
Как сообщили в пресс-службе Киевской городской держаной администрации, соответствующее поручение дал Киевский городской председатель Леонид Черновецкий своим заместителям Владимиру Головачу, Валерий Пустовойтенко, Ивану Салию и руководителям ряда структурных подразделений КГГА и коммунальных предприятий после аварии, которая произошла 20 июня на станции метро “Вирлица”.
В ходе обследования планируется проверить также городские коллекторы и канализационные ливневые стоки.
Также мэр города поручил срочно провести служебное расследование причин затопления станции метро “Вирлица” и принять немедленные меры по ликвидации последствий затопления.
/ 29.06.2006
http://pk.kiev.ua/city/2006/06/29/130823.html
Для предотвращения возникновения чрезвычайных ситуаций все станции Киевского метрополитена будут тщательным образом проверены специалистами соответствующих служб.
Как сообщили в пресс-службе Киевской городской держаной администрации, соответствующее поручение дал Киевский городской председатель Леонид Черновецкий своим заместителям Владимиру Головачу, Валерий Пустовойтенко, Ивану Салию и руководителям ряда структурных подразделений КГГА и коммунальных предприятий после аварии, которая произошла 20 июня на станции метро “Вирлица”.
В ходе обследования планируется проверить также городские коллекторы и канализационные ливневые стоки.
Также мэр города поручил срочно провести служебное расследование причин затопления станции метро “Вирлица” и принять немедленные меры по ликвидации последствий затопления.


Метрополитен закупил новые поломоечные машины. На многих станциях стоят картонные коробки с такой биркой
Поиск по названию дал такие результаты:
Twintec TT-4550S - поломоечная машина с дисковыми щетками
http://cleaning.com.ua/4.html
http://project1.webo.com.ua/ukr/oblad/135/0/1/
Так что поломойки советских времен скоро уйдут в прошлое. Фотографируйте, если где-то увидите их
Поиск по названию дал такие результаты:
Twintec TT-4550S - поломоечная машина с дисковыми щетками
http://cleaning.com.ua/4.html
http://project1.webo.com.ua/ukr/oblad/135/0/1/
Так что поломойки советских времен скоро уйдут в прошлое. Фотографируйте, если где-то увидите их
Киевская городская государственная администрация намерена лишить компанию "Киевметрострой" монополии на работы по строительству метрополитена в столице.
Об этом Українським Новинам сообщала пресс-служба Киевгорадминистрации, ссылаясь на мэра Леонида Черновецкого.
"Вскоре исполнителя строительных работ в метрополитене будут определять на открытых торгах и конкурсах. Ведь практически монопольное право на это десятилетиями имел только "Киевметрострой", - говорится в сообщении.
Как сообщало агентство, "Киевметрострой" и ряд строительных компаний, в том числе "Планета-Буд" начали судебные разбирательства за право строить метро в Киеве.
Ранее по иску "Киевметростроя" суд запретил проводить тендер на продолжение строительства Сырецко-Печерской линии от станции "Бориспольская" до станции "Красный хутор" с электродепо "Харьковское".
Заявку на участие в этом тендере подавали 3 компании, в том числе и "Планета-Буд".
2005 "Киевметрострой" закончил с чистой прибылью 16,31 млн. гривен, увеличив чистый доход на 48%, или на 222,43 млн. гривен до 686,23 млн. гривен по сравнению с 2004 годом.
"Киевметрострой" специализируется на строительстве, реконструкции и техническом переоборудовании метрополитена, туннельных сооружений и других объектов различного назначения.
По данным предприятия на 2004 год, 50,73% акций "Киевметрострой" принадлежит компании "Метрострой" (Киев), 17,5% - "Юго-восточной строительной компании" (Конотоп, Сумская область), 16,95% - "Линия права" (Киев).
Украинские новости
Об этом Українським Новинам сообщала пресс-служба Киевгорадминистрации, ссылаясь на мэра Леонида Черновецкого.
"Вскоре исполнителя строительных работ в метрополитене будут определять на открытых торгах и конкурсах. Ведь практически монопольное право на это десятилетиями имел только "Киевметрострой", - говорится в сообщении.
Как сообщало агентство, "Киевметрострой" и ряд строительных компаний, в том числе "Планета-Буд" начали судебные разбирательства за право строить метро в Киеве.
Ранее по иску "Киевметростроя" суд запретил проводить тендер на продолжение строительства Сырецко-Печерской линии от станции "Бориспольская" до станции "Красный хутор" с электродепо "Харьковское".
Заявку на участие в этом тендере подавали 3 компании, в том числе и "Планета-Буд".
2005 "Киевметрострой" закончил с чистой прибылью 16,31 млн. гривен, увеличив чистый доход на 48%, или на 222,43 млн. гривен до 686,23 млн. гривен по сравнению с 2004 годом.
"Киевметрострой" специализируется на строительстве, реконструкции и техническом переоборудовании метрополитена, туннельных сооружений и других объектов различного назначения.
По данным предприятия на 2004 год, 50,73% акций "Киевметрострой" принадлежит компании "Метрострой" (Киев), 17,5% - "Юго-восточной строительной компании" (Конотоп, Сумская область), 16,95% - "Линия права" (Киев).
Украинские новости
В деятельности столичного метрополитена выявлен ряд злоупотреблений
/ 07.07.2006
Специальная комиссия, созданная Киевским городским председателем Леонидом Черновецким, выявила ряд злоупотреблений в деятельности столичного метрополитена.
Об этом сообщили в пресс-службе Киевской городской государственной администрации.
В частности, специальная комиссия для проведения служебных расследований относительно качества обустройства метро, тоннелей, очистительных сооружений и других объектов повышенной опасности засвидетельствовала, что строительство столичного метрополитена приостановлено по вине его руководителя Николая Шавловского.
Как отмечает пресс-служба со ссылкой на данные комиссии, кредиторская задолженность подземки возросла до 85 млн. грн., выполнение государственной программы ее развития (на 2006-2010 годы) под угрозой срыва. Для сохранения же темпов строительства необходимо найти по меньшей мере еще 250 млн. Кроме того, в последние годы метрополитен обустраивался без соблюдения государственных строительных норм. Там участились поломки и аварийные ситуации, нарушается график движения поездов, не своевременно выплачивают зарплаты работникам и пр. "Виновен в этом, прежде всего, Н.Шавловский, поскольку как заказчик несет ответственность за правильное оформление документов, проведение тендеров, финансирование...", говорится в сообщении.
Больше всего же претензий у специалистов к финансово-экономической деятельности метрополитена. Так, комиссия выяснила, что за месячное расположение видеорекламы на одном мониторе платится в среднем лишь 1,1 грн. "Не удивительно, что в общих объемах доходов коммунального предприятия удельный вес прибылей от размещения рекламы составляет всего 1,3%: в 2003 году – 2618,5 тыс. грн., в 2004 – 2735,6 тыс., в 2005 – 3186,6 тыс..”, сообщили в пресс-службе КГГА, подчеркнув, что эксперты Контрольно-ревизионного управления Государственной контрольно-ревизионной службы в Украине, которые в 2003-м провели аудиторское исследование, уже тогда выявили нарушение финансовой дисциплины на 34,2 млн. грн., что "свидетельствует о недостаточном контроле за использованием бюджетных средств и низком уровне подготовки административно-управленческого персонала".
Комиссия выявила также немало других нарушений. Так, с существенными недостатками в эксплуатацию была сдана станция "Вырлица". Это в своем акте даже отметила экспертная комиссия, которая принимала объект при предыдущем городском председателе. Кроме того, нерациональным является место расположения этой станции, поскольку там с самого начала планировалась только техническо-пожарная остановка (на случай чрезвычайных ситуаций). Поэтому Л.Черновецкий распорядился расследовать, кому и в чью пользу было принято такое поспешное и непродуманное решение, подчеркнули в пресс-службе.
Столичный мэр приказал немедленно навести порядок в сфере всей внешней рекламы в Киеве, а также вообще "сделать невозможным паразитирование некоторых лиц на коммунальной собственности", сообщили в КГГА, подчеркнув, что, в частности, вскоре исполнителя строительных работ в метрополитене будут определять на открытых торгах и конкурсах, “ведь практически монопольное право на это десятилетиями имел только "Киевметрострой".
http://pk.kiev.ua/city/2006/07/07/144336.html
/ 07.07.2006
Специальная комиссия, созданная Киевским городским председателем Леонидом Черновецким, выявила ряд злоупотреблений в деятельности столичного метрополитена.
Об этом сообщили в пресс-службе Киевской городской государственной администрации.
В частности, специальная комиссия для проведения служебных расследований относительно качества обустройства метро, тоннелей, очистительных сооружений и других объектов повышенной опасности засвидетельствовала, что строительство столичного метрополитена приостановлено по вине его руководителя Николая Шавловского.
Как отмечает пресс-служба со ссылкой на данные комиссии, кредиторская задолженность подземки возросла до 85 млн. грн., выполнение государственной программы ее развития (на 2006-2010 годы) под угрозой срыва. Для сохранения же темпов строительства необходимо найти по меньшей мере еще 250 млн. Кроме того, в последние годы метрополитен обустраивался без соблюдения государственных строительных норм. Там участились поломки и аварийные ситуации, нарушается график движения поездов, не своевременно выплачивают зарплаты работникам и пр. "Виновен в этом, прежде всего, Н.Шавловский, поскольку как заказчик несет ответственность за правильное оформление документов, проведение тендеров, финансирование...", говорится в сообщении.
Больше всего же претензий у специалистов к финансово-экономической деятельности метрополитена. Так, комиссия выяснила, что за месячное расположение видеорекламы на одном мониторе платится в среднем лишь 1,1 грн. "Не удивительно, что в общих объемах доходов коммунального предприятия удельный вес прибылей от размещения рекламы составляет всего 1,3%: в 2003 году – 2618,5 тыс. грн., в 2004 – 2735,6 тыс., в 2005 – 3186,6 тыс..”, сообщили в пресс-службе КГГА, подчеркнув, что эксперты Контрольно-ревизионного управления Государственной контрольно-ревизионной службы в Украине, которые в 2003-м провели аудиторское исследование, уже тогда выявили нарушение финансовой дисциплины на 34,2 млн. грн., что "свидетельствует о недостаточном контроле за использованием бюджетных средств и низком уровне подготовки административно-управленческого персонала".
Комиссия выявила также немало других нарушений. Так, с существенными недостатками в эксплуатацию была сдана станция "Вырлица". Это в своем акте даже отметила экспертная комиссия, которая принимала объект при предыдущем городском председателе. Кроме того, нерациональным является место расположения этой станции, поскольку там с самого начала планировалась только техническо-пожарная остановка (на случай чрезвычайных ситуаций). Поэтому Л.Черновецкий распорядился расследовать, кому и в чью пользу было принято такое поспешное и непродуманное решение, подчеркнули в пресс-службе.
Столичный мэр приказал немедленно навести порядок в сфере всей внешней рекламы в Киеве, а также вообще "сделать невозможным паразитирование некоторых лиц на коммунальной собственности", сообщили в КГГА, подчеркнув, что, в частности, вскоре исполнителя строительных работ в метрополитене будут определять на открытых торгах и конкурсах, “ведь практически монопольное право на это десятилетиями имел только "Киевметрострой".
http://pk.kiev.ua/city/2006/07/07/144336.html
В связи с вышеизложеным по метрополитену ползут слухи, что Шавловскому недолго осталось - вроде бы он уже даже и.о. Шавловский счас находится на больничном. Его замещал 1-й зам Федоренко, но после двух визитов в мерию сам слег в больницу. Власть перешла к другому заму. В общем сам черт ногу сломит. И прогулки мера по метро - PR-кампания для смены руководства.
Другие слухи утверждают, что у Черновецкого есть своя строительная компания для замены Метростроя.
Другие слухи утверждают, что у Черновецкого есть своя строительная компания для замены Метростроя.
Сто грамм - не "стоп-кран"!