Метрошные новости
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Количество пассажиров в киевском метро ежегодно увеличивается на 7%
Ежегодно объем пассажиров, перевозимых столичным метрополитеном, увеличивается на 7%. В этом году услугами метро ежедневно пользуется около 1 млн. 100 тыс. - 1 млн. 200 тыс. платных пассажиров (по жетонам, проездным, бесконтактным карточкам) и около 500 тыс. - льготных. Об этом корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ в эксклюзивном интервью сообщил начальник службы коммунального предприятия "Киевский метрополитен" Александр Юрченко.
Он также отметил, что ежемесячно пассажиры из кругооборота изымают около 70 тыс. жетонов. В прошлом месяце в метрополитен не вернулось 300 тыс. жетонов. По мнению А.Юрченко, такая недостача может быть связана со скупкой пассажирами жетонов для "запаса" на случай подорожания проезда.
В то же время начальник службы отметил, что в случае увеличения стоимости проезда жетоны, находящиеся в кругообороте на данный момент, будут изъяты из оборота. Вместо них в будут пущены новые. "При введении нового тарифа будут введены новые жетоны, с другой степенью защиты. Эти жетоны будут недействительны", - подчеркнул он.
Напомним, позавчера коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" объявило тендер на изготовление 2 млн. жетонов для оплаты проезда в метро. Жетоны должны быть изготовлены в октябре 2006 года. Тендер назначен на 13 сентября 2006 года.
Ежегодно объем пассажиров, перевозимых столичным метрополитеном, увеличивается на 7%. В этом году услугами метро ежедневно пользуется около 1 млн. 100 тыс. - 1 млн. 200 тыс. платных пассажиров (по жетонам, проездным, бесконтактным карточкам) и около 500 тыс. - льготных. Об этом корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ в эксклюзивном интервью сообщил начальник службы коммунального предприятия "Киевский метрополитен" Александр Юрченко.
Он также отметил, что ежемесячно пассажиры из кругооборота изымают около 70 тыс. жетонов. В прошлом месяце в метрополитен не вернулось 300 тыс. жетонов. По мнению А.Юрченко, такая недостача может быть связана со скупкой пассажирами жетонов для "запаса" на случай подорожания проезда.
В то же время начальник службы отметил, что в случае увеличения стоимости проезда жетоны, находящиеся в кругообороте на данный момент, будут изъяты из оборота. Вместо них в будут пущены новые. "При введении нового тарифа будут введены новые жетоны, с другой степенью защиты. Эти жетоны будут недействительны", - подчеркнул он.
Напомним, позавчера коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" объявило тендер на изготовление 2 млн. жетонов для оплаты проезда в метро. Жетоны должны быть изготовлены в октябре 2006 года. Тендер назначен на 13 сентября 2006 года.
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
http://kiyany.com.ua/news/2006/8/29/21586.htm
29.08.2006 | 13:10
Лучше бы Черновецкий не ездил в метро
Оказавшись в критической ситуации, руководство «Киевметростроя» пошло на крайние меры и готовится к войне за кредитные миллионы. Помимо проблем с финансированием, все планы срывают грядущие холода Сроки сдачи в эксплуатацию четырех новых объектов Киевского метрополитена окончательно сорваны. Несмотря на обещание мэра вдвое ускорить темпы строительства столичной подземки, метростроевцы явно разочарованы политикой новой городской власти. По их мнению, если сегодня не возродить накатанную за времена правления Александра Омельченко схему развития подземки, новые объекты метрополитена будут сооружаться черепашьими темпами и окажутся в несколько раз дороже.
Предоставленный подземке с разрешения Киеврады заем в 100 млн грн. на возобновление строительства новых объектов (замороженных несколько месяцев назад) не спасет ситуацию. Как сообщил заместитель начальника «Киевметрополитена» Игорь Сушко, деньги, которые, как надеялись метрополитеновцы, позволят закончить до холодов хотя бы один из четырех объектов (первую очередь депо «Харьковское»), едва ли выведут метростроителей из летаргического сна. «Мы просили придать кредитным средствам целевое назначение и направить их исключительно на депо «Харьковское», без которого невозможно нормальное функционирование Сырецко-Печерской линии. Однако Киеврада выделила эти деньги под грифом «на строительство метрополитена», и теперь заем может быть размыт по всем объектам», — сказал г-н Сушко, добавив, что в результате ни один из них не будет доведен до ума (кроме электродепо «Харьковское», вот уже около полугода заморожены работы по сооружению нового отрезка линии от станции «Бориспольская» до «Красного хутора». Серьезные проблемы возникли также с сооружением второго выхода со станции «Дарница» и с продолжением работ по прокладке линии в сторону Теремков).
Помимо проблем с финансированием, все планы срывают грядущие холода, при которых вести строительство нельзя. Единственный объект, который метрополитеновцы рассчитывают ввести в строй до наступления холодов (предположительно — конец октября), — второй выход с «Дарницы» (изначально планировалось сдать его ко Дню Независимости). Однако для этого подземке необходимо где-то найти еще 24 млн грн. на закупку дополнительного оборудования. И не исключено, что сроки сдачи второго выхода будут перенесены еще раз. Если в 2007 г. с финансами все будет нормально, то, по прогнозам метрополитеновцев, возможно, что лишь к концу следующей осени могут быть достроены депо Сырецко-Печерской линии (изначальный срок — 24 августа 2006 г.) и станция «Красный хутор» (конец 2006 г.). А о сроках сдачи линии на Теремки (планировалась на конец 2007 г.) метростроители вообще говорить отказываются, так как только на перекладку инженерных коммуникаций в районе Московской площади необходимо потратить 150 млн грн.
Вероятный срыв сроков строительства подтверждают и в ОАО «Киевметрострой». Как рассказал глава правления компании Владимир Петренко, проблемами подземки за последние полгода практически никто не интересовался, в результате чего метростроители оказались в вынужденных отпусках, и, как следствие, из организации ушли 300 сотрудников.
Оказавшись в критической ситуации, руководство «Киевметростроя» пошло на крайние меры и готовится к войне за кредитные миллионы. «Несмотря на то что Иван Салий (зампредседателя КГГА) говорит, будто он лично станет распределять кредитные деньги, они все равно придут к нам и распределять их, безусловно, будем мы, так как эти деньги подземка задолжала нам за уже выполненные работы», — заявил г-н Петренко. Он подтвердил, что из полученных 100 млн грн. лишь половину направят на достройку депо «Харьковское». Остальные пойдут на перенос инженерных коммуникаций в районе Московской площади и на выплату заработной платы.
«Киевметрострой» собирается потребовать от городских властей гарантий выделения дополнительного финансирования. «Если сегодня мэр говорит о том, что на 205% перевыполняется бюджет, так куда же это все идет? Метрополитен избран приоритетным направлением. Значит, какую-то копейку можно оторвать от этого перевыполнения. Всегда так было!» — считает руководитель «Киевметростроя».
Метростроевцы убеждены, что для воплощения обещаний Леонида Черновецкого удвоить темпы строительства подземки, городу необходимо не только ежегодно тратить 500–600 млн грн., но и возродить накатанную за времена правления Александра Омельченко систему работ, при которой ежегодно сдавались 2 км линий и одна станция. «Должна быть классическая схема: в одном месте мы осваиваем новые площадки, в другом — строим, в третьем — сдаем станцию. У нас же сегодня четыре направления, ни одно из которых не финансируется», — заметил Владимир Петренко.
"Деловая столица"
29.08.2006 | 13:10
Лучше бы Черновецкий не ездил в метро
Оказавшись в критической ситуации, руководство «Киевметростроя» пошло на крайние меры и готовится к войне за кредитные миллионы. Помимо проблем с финансированием, все планы срывают грядущие холода Сроки сдачи в эксплуатацию четырех новых объектов Киевского метрополитена окончательно сорваны. Несмотря на обещание мэра вдвое ускорить темпы строительства столичной подземки, метростроевцы явно разочарованы политикой новой городской власти. По их мнению, если сегодня не возродить накатанную за времена правления Александра Омельченко схему развития подземки, новые объекты метрополитена будут сооружаться черепашьими темпами и окажутся в несколько раз дороже.
Предоставленный подземке с разрешения Киеврады заем в 100 млн грн. на возобновление строительства новых объектов (замороженных несколько месяцев назад) не спасет ситуацию. Как сообщил заместитель начальника «Киевметрополитена» Игорь Сушко, деньги, которые, как надеялись метрополитеновцы, позволят закончить до холодов хотя бы один из четырех объектов (первую очередь депо «Харьковское»), едва ли выведут метростроителей из летаргического сна. «Мы просили придать кредитным средствам целевое назначение и направить их исключительно на депо «Харьковское», без которого невозможно нормальное функционирование Сырецко-Печерской линии. Однако Киеврада выделила эти деньги под грифом «на строительство метрополитена», и теперь заем может быть размыт по всем объектам», — сказал г-н Сушко, добавив, что в результате ни один из них не будет доведен до ума (кроме электродепо «Харьковское», вот уже около полугода заморожены работы по сооружению нового отрезка линии от станции «Бориспольская» до «Красного хутора». Серьезные проблемы возникли также с сооружением второго выхода со станции «Дарница» и с продолжением работ по прокладке линии в сторону Теремков).
Помимо проблем с финансированием, все планы срывают грядущие холода, при которых вести строительство нельзя. Единственный объект, который метрополитеновцы рассчитывают ввести в строй до наступления холодов (предположительно — конец октября), — второй выход с «Дарницы» (изначально планировалось сдать его ко Дню Независимости). Однако для этого подземке необходимо где-то найти еще 24 млн грн. на закупку дополнительного оборудования. И не исключено, что сроки сдачи второго выхода будут перенесены еще раз. Если в 2007 г. с финансами все будет нормально, то, по прогнозам метрополитеновцев, возможно, что лишь к концу следующей осени могут быть достроены депо Сырецко-Печерской линии (изначальный срок — 24 августа 2006 г.) и станция «Красный хутор» (конец 2006 г.). А о сроках сдачи линии на Теремки (планировалась на конец 2007 г.) метростроители вообще говорить отказываются, так как только на перекладку инженерных коммуникаций в районе Московской площади необходимо потратить 150 млн грн.
Вероятный срыв сроков строительства подтверждают и в ОАО «Киевметрострой». Как рассказал глава правления компании Владимир Петренко, проблемами подземки за последние полгода практически никто не интересовался, в результате чего метростроители оказались в вынужденных отпусках, и, как следствие, из организации ушли 300 сотрудников.
Оказавшись в критической ситуации, руководство «Киевметростроя» пошло на крайние меры и готовится к войне за кредитные миллионы. «Несмотря на то что Иван Салий (зампредседателя КГГА) говорит, будто он лично станет распределять кредитные деньги, они все равно придут к нам и распределять их, безусловно, будем мы, так как эти деньги подземка задолжала нам за уже выполненные работы», — заявил г-н Петренко. Он подтвердил, что из полученных 100 млн грн. лишь половину направят на достройку депо «Харьковское». Остальные пойдут на перенос инженерных коммуникаций в районе Московской площади и на выплату заработной платы.
«Киевметрострой» собирается потребовать от городских властей гарантий выделения дополнительного финансирования. «Если сегодня мэр говорит о том, что на 205% перевыполняется бюджет, так куда же это все идет? Метрополитен избран приоритетным направлением. Значит, какую-то копейку можно оторвать от этого перевыполнения. Всегда так было!» — считает руководитель «Киевметростроя».
Метростроевцы убеждены, что для воплощения обещаний Леонида Черновецкого удвоить темпы строительства подземки, городу необходимо не только ежегодно тратить 500–600 млн грн., но и возродить накатанную за времена правления Александра Омельченко систему работ, при которой ежегодно сдавались 2 км линий и одна станция. «Должна быть классическая схема: в одном месте мы осваиваем новые площадки, в другом — строим, в третьем — сдаем станцию. У нас же сегодня четыре направления, ни одно из которых не финансируется», — заметил Владимир Петренко.
"Деловая столица"
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Вот непонимаю я товарища Че. Ну не нравится тебе метрострой, так пошли их куда подальше и найди других, которые построят дешевле и с как минимум не худшим качеством. А если не можешь найти, то будь добр заплати столько, сколько скажет монополист и не ной, что дорого. Или не развивай метро, судя по всему именно на это и нацелен Че.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
По моим данным если товарищ Че сам не удет в сентябре, его уйдут, для чего сейчас и поднимаеться шум. Щит же продолжает идти, комуникации ни кто не перекладывает, водопровод вывешен.
Я не волшебник, я только учусь. ![Prof :prof:](./images/smilies/prof12.gif)
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
![Prof :prof:](./images/smilies/prof12.gif)
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
А чо понимать то тут? Пан Пэ(уголовник по всей видимости, просто у него деньжата водятся (от пана О, с которым он чесно делился), вот и не может Суд(а у него тоже есть дети которые кушать хотят, и начальство(такие же уголовники как и сам Пэ), тоже требующие к себе дополнительной "уваги") огородить его от уголовного настоящего и будующего) его терроризирует (деньги давай, или общественность на тебя спущу). Вот он и пытается "Волков" накормить "капустой" (не бумажнойВот непонимаю я товарища Че.
![Wink ;-)](./images/smilies/wink.gif)
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
2Дёдя: ты как-то сложно изложил, но мысль понятна в общих чертах. Но я немного не об этом. Если формальным заказчиком строительства является КМ, а фактически КГГА (как 100% владелец КМ), то что мешает послать исполнителя работ (кстати частную структуру) и нанять другого? Послать тихо, без судов и скандалов, просто отказавщись от такого исполнителя и наняв другого. А так получилось мы послали Метрострой (и то даже не послали, а просто ему не платим) и никого другого тоже не привлекли.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
ХА! Так вот то и мешает! Ведь не зря же КМС тягает по судам на счет тендера! Ведь никакие гос заказы без тендера делать нельзя. Тендер это мин. 2 месяца. Да еще и суд (который запретил проведение тендера, наверняка не без подачи известного пана Пэ и/или Ша). Вот круг и замкнулся: или строит КМС или никто (без тендера НИ-НИ, а тендер низя). А что делать пану Че? единственный способ давить на КМС - не финансировать.то что мешает послать исполнителя работ (кстати частную структуру) и нанять другого?
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Не стоит - читаем тут, за одно и про перекладку комуникаций
Я не волшебник, я только учусь. ![Prof :prof:](./images/smilies/prof12.gif)
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
![Prof :prof:](./images/smilies/prof12.gif)
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Столичным властям советуют пересмотреть концепцию строительства метро
В связи с часто появляющимися заявлениями, "исходящими, в основном, от компании-монополиста "Киевметрострой", по поводу прекращения финансирования и, соответственно, строительства метрополитена в Киеве", наступил "хороший момент" для руководства столицы, чтобы пересмотреть концепцию строительства метро, которая сложилась за годы руководства Александра Омельченко. Такое мнение высказал независимый эксперт Александр Кава.
По его словам, последние 10 лет строительство столичного метрополитена велось "довольно хаотично и полностью отсутствовал системный подход", что "хорошо на себе ощущали большинство пассажиров после очередного помпезного открытия "стройки века". "В результате в городе появлялись станции метро в местах с недостаточным пассажиропотоком, а из-за отсутствия необходимого пополнения парка электропоездов интервалы движения на целых линиях в часы пик только увеличивались. Более того, абсолютно игнорировалась проблема пересадочных узлов: на действующих линиях появлялись новые станции, увеличивался пассажиропоток и, соответственно, увеличивалась нагрузка на три пересадочных узла, которые и так переполнены в часы пик", - отметил эксперт.
Он убежден, что из четырех объектов строительства метро в Киеве на сейчас - второй выход на станции "Дарница", электродепо "Красный хутор", станция "Красный хутор" и продолжение Куреневско-Красноармейской линии (ККЛ) - крайне важно завершить строительство лишь первых двух. По словам А.Кавы, станция "Красный хутор", учитывая ее значительное удаление от жилых строений, не будет иметь пассажиропотока, и в связи с этим "ее открытие следует отложить до завершения строительства всего участка Сырецко-Печерской линии от станции "Бориспольская" до Дарницкого железнодорожного комплекса".
Что же касается участка от станции "Лыбидская" до станции "Васильковская", то, по мнению эксперта, несмотря на крайнюю необходимость строительства метрополитена до массива "Теремки", его следует отложить до открытия участка Подольско-Воскресенской линии (ПВЛ) метро от станции "Вокзальная" (пересадка на станцию "Вокзальная" Святошино-Броварской линии) до станции "Подольская" (пересадка на станцию "Тараса Шевченко"). "Участок "Вокзальная"-"Подольская" с тремя новыми пересадочными узлами существенно уменьшит нагрузку на действующие три пересадочных узла. В случае же открытия участка ККЛ без запуска ПВЛ значительно возрастет пассажиропоток на и без того перегруженных узлах "Крещатик" - "Площадь Независимости" и "Площадь Льва Толстого" - "Дворец спорта", - считает А.Кава.
Он также отметил, что "особое внимание в финансировании Киевского метрополитена следует уделить подвижному составу: как в аспекте закупки его в необходимых количествах при открытии новых участков, так и качеству подвижного состава". "Не секрет, что вагоны типа 81-714 и 81-717, закупаемые в последние годы Киевом, являются разработкой тридцатилетней давности и не отвечают как современным техническим достижениям, так и требованиям по комфорту пассажиров", - добавил эксперт.
Источник: liga.net
В связи с часто появляющимися заявлениями, "исходящими, в основном, от компании-монополиста "Киевметрострой", по поводу прекращения финансирования и, соответственно, строительства метрополитена в Киеве", наступил "хороший момент" для руководства столицы, чтобы пересмотреть концепцию строительства метро, которая сложилась за годы руководства Александра Омельченко. Такое мнение высказал независимый эксперт Александр Кава.
По его словам, последние 10 лет строительство столичного метрополитена велось "довольно хаотично и полностью отсутствовал системный подход", что "хорошо на себе ощущали большинство пассажиров после очередного помпезного открытия "стройки века". "В результате в городе появлялись станции метро в местах с недостаточным пассажиропотоком, а из-за отсутствия необходимого пополнения парка электропоездов интервалы движения на целых линиях в часы пик только увеличивались. Более того, абсолютно игнорировалась проблема пересадочных узлов: на действующих линиях появлялись новые станции, увеличивался пассажиропоток и, соответственно, увеличивалась нагрузка на три пересадочных узла, которые и так переполнены в часы пик", - отметил эксперт.
Он убежден, что из четырех объектов строительства метро в Киеве на сейчас - второй выход на станции "Дарница", электродепо "Красный хутор", станция "Красный хутор" и продолжение Куреневско-Красноармейской линии (ККЛ) - крайне важно завершить строительство лишь первых двух. По словам А.Кавы, станция "Красный хутор", учитывая ее значительное удаление от жилых строений, не будет иметь пассажиропотока, и в связи с этим "ее открытие следует отложить до завершения строительства всего участка Сырецко-Печерской линии от станции "Бориспольская" до Дарницкого железнодорожного комплекса".
Что же касается участка от станции "Лыбидская" до станции "Васильковская", то, по мнению эксперта, несмотря на крайнюю необходимость строительства метрополитена до массива "Теремки", его следует отложить до открытия участка Подольско-Воскресенской линии (ПВЛ) метро от станции "Вокзальная" (пересадка на станцию "Вокзальная" Святошино-Броварской линии) до станции "Подольская" (пересадка на станцию "Тараса Шевченко"). "Участок "Вокзальная"-"Подольская" с тремя новыми пересадочными узлами существенно уменьшит нагрузку на действующие три пересадочных узла. В случае же открытия участка ККЛ без запуска ПВЛ значительно возрастет пассажиропоток на и без того перегруженных узлах "Крещатик" - "Площадь Независимости" и "Площадь Льва Толстого" - "Дворец спорта", - считает А.Кава.
Он также отметил, что "особое внимание в финансировании Киевского метрополитена следует уделить подвижному составу: как в аспекте закупки его в необходимых количествах при открытии новых участков, так и качеству подвижного состава". "Не секрет, что вагоны типа 81-714 и 81-717, закупаемые в последние годы Киевом, являются разработкой тридцатилетней давности и не отвечают как современным техническим достижениям, так и требованиям по комфорту пассажиров", - добавил эксперт.
Источник: liga.net
Люблю пневматику!
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
Чё?liga.net писал(а):В случае же открытия участка ККЛ без запуска ПВЛ значительно возрастет пассажиропоток на и без того перегруженных узлах "Крещатик" - "Площадь Независимости" и "Площадь Льва Толстого" - "Дворец спорта", - считает А.Кава.
![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке
Я живу в палатке
- @_Black_Mouse_@
- Путеец
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 21 апр 2004, 11:38
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Вобще то часть пользуется 56 маршруткой - на скоростной трамвай или на Академгородок.Муркенштейн писал(а): Чё?Интересно, куда же идёт сейчас пассажиропоток с теремков, если не на ККЛ?
А если будет метро на голосеевской (конечная 56 маршрутки) то есно можно и на метро покататься - и дешевле, и безопаснее и ... и возможно даже быстрее и удобнее ))
Черный ТутанхоМыш в оранжевой каске.
Хвост, накачанный в спортзале, лапы тигра, глаз орла, мощные резцы в оскале, когти - каждый, как игла!
Хвост, накачанный в спортзале, лапы тигра, глаз орла, мощные резцы в оскале, когти - каждый, как игла!
Более того станция "Лыбедская" находится очень близко к центру и многие от нее могут добраться и без пользования метрополитентом, особенно если учесть что проникнуть войти в метрополитен (не в электропоезд, а именно в систему@_Black_Mouse_@ писал(а):Вобще то часть пользуется 56 маршруткой - на скоростной трамвай или на Академгородок.Муркенштейн писал(а): Чё?Интересно, куда же идёт сейчас пассажиропоток с теремков, если не на ККЛ?
А если будет метро на голосеевской (конечная 56 маршрутки) то есно можно и на метро покататься - и дешевле, и безопаснее и ... и возможно даже быстрее и удобнее ))
![Wink ;)](./images/smilies/wink.gif)
Когда у пассажиров появится возможность на метрополитене объехать проблемную Московскую пл., то как полагаете чем они будут пользоваться?