Случаи в Метро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
На перегонах он идёт сплошняком. Разрывы только перед станциями, на парковых путях депо, перед съездами и т.д.
Кроме того надо ещё думать о том как оборачивать поезда. На Арсенальной есть недействующее ПТО, на Дарнице ветка в депо.
Кроме того надо ещё думать о том как оборачивать поезда. На Арсенальной есть недействующее ПТО, на Дарнице ветка в депо.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Оборачивали по Крещатику - на Арсенальной КР короткий + третий станционный путь закрыт на поворотный брус с указателем заграждения. По Дарнице был оборот через тоннельчик в депо.
Почему не пустили челнок по II пути - не знаю, возможно напряжение снималось с обоих путей перегона чтобы выслать АВФ.
Сам торчал на Дарнице в это время, слышал от машинистов, что напряжение снималось, ДЦХ говорил отжимать башмаки но это не помогало.
2неверующие - достаточно и пару десятков сантиметров, чтобы кусок арматуры приварился к КР и опоре например.
Почему не пустили челнок по II пути - не знаю, возможно напряжение снималось с обоих путей перегона чтобы выслать АВФ.
Сам торчал на Дарнице в это время, слышал от машинистов, что напряжение снималось, ДЦХ говорил отжимать башмаки но это не помогало.
2неверующие - достаточно и пару десятков сантиметров, чтобы кусок арматуры приварился к КР и опоре например.
на три вагона, няпА на сколько вагонов рассчитан пто на Арсенальной?
Статья в "Газете по-киевски" о проишествии, кросспостинг
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 2758#42758


Таки діверсія чи хуліганські виходки? Хоча, чи перше, чи друге - треба тих гадів шукати і показово судити, щоб іншим відбити бажання...AMY писал(а): Статья в "Газете по-киевски" о проишествии, кросспостинг
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 2758#42758
В киевском метро погиб человек
Корреспондент.net
03 Ноября 2006, 13:29
На станции метро "Лесная" в Киевском метрополитене, поезд, подъезжавший к станции, смертельно травмировал мужчину.
Как сообщили в Центре общественных связей Главного управления МВД в Киеве, чрезвычайная ситуация произошла 2 ноября, около 18 часов вечера.
По предварительным данным, вероятнее всего, человек близко подошел к краю платформы и поезд зацепил его зеркалом заднего обзора.
Пострадавшего отправили в больницу скорой помощи, где он вскоре умер от полученных травм.
Как оказалось, мужчина был гражданином России.
Корреспондент.net
03 Ноября 2006, 13:29
На станции метро "Лесная" в Киевском метрополитене, поезд, подъезжавший к станции, смертельно травмировал мужчину.
Как сообщили в Центре общественных связей Главного управления МВД в Киеве, чрезвычайная ситуация произошла 2 ноября, около 18 часов вечера.
По предварительным данным, вероятнее всего, человек близко подошел к краю платформы и поезд зацепил его зеркалом заднего обзора.
Пострадавшего отправили в больницу скорой помощи, где он вскоре умер от полученных травм.
Как оказалось, мужчина был гражданином России.
Teteraedr писал(а): Таки діверсія чи хуліганські виходки? Хоча, чи перше, чи друге - треба тих гадів шукати і показово судити, щоб іншим відбити бажання...
Мое ИМХО - (сам живу под стройкой и регулярно наблюдаю) - при подьеме связки арматуры наверх, один прут выпал, и лег на путь. Строители решили его забрать (или будем гуманными - предупредить М об опасности) и накидали туда веток по аналогии с "веточными" знаками аварийной остановки у дальнобоев. При этом естественно согнув кронштейны "до горизонтального состояния". А когда стало понятно, что 1) КР под напряжением, 2) один поезд уже снес арматурину и 3) движение остановлено - просто сделали ноги.Dimon писал(а):Очень просто: на том перегоне рядом строят дом.
А поскольку многострадальный Киев в лице городского руководства стал "отцом и матерью будивельныкив" - никто никого не найдет.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Можно, этим пользуются в случае короткого замыкания в силовых цепях, вагон с отжатыми токоприемниками можно буксировать (правда на небольшой скорости)Дёдя писал(а):ЗЫ:А что башмаки можно отжать?
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©



- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Смоделируем ситуацию. Падает прут (естественно, не на поезд, а на колею). Интервал в вечерний пик считаем. Чтобы успеть обдумать это, перелезть (не поранившись, а ведь следов ранения не обнаружили - или не говорят про это), найти ветки, накидать....TANK писал(а):Строители решили его забрать... и накидали туда веток
Да тут не один поезд зацепит арматурину, пока всё это сделать.
А вот если это было не случайно, а спланировано... Я бы ещё поверил в вину строителей, но после обнаружения веток размером с кулак...
И вот интересная деталь: газета указывает довольно точные размеры арматуры (4м/16мм), но удивительным образом не может точно указать даже количество веток ("4-5"). ПОЧЕМУ?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт