Так ее отличать нечегоSinoptik писал(а):Посторонний человек обычно не различает подковку от стука на стыках...
Подвижной состав на Святошинско-Броварской
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Ой! И перегон по тоннелю различаешь? Не слишком ли самоуверен? Не каждый машинист различает перегон по тоннелю, убедился в этом специально совсем недавно. А тут еще и поковку на слух, да без опыта работы... Ты крут,Денис писал(а):Лично я был уверен
Звук закованной КП я отличаю сразу...
Не много на себя берешь?
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12495
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Стук на стыках всё-таки более редкий, а подковка - это намного более частый звук и немного другого тона, звучит отнюдь не в унисон со стыками. Отличить можно, если прислушаться.Sinoptik писал(а):Посторонний человек обычно не различает подковку от стука на стыках...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Не много. Не думай что тут собрались такие тупые люди... Да я могу по перегону отличить где я еду (не на всех линиях конечно, в основном СБЛ и парочка характерных на СПЛ, т.е. там где я часто езжу), потому что у каждого перегона есть свои особенности - звук, наличие гермозатворов, камер съездов, подъемы/спуски, на которых состав замедляется/ускоряется, кривые, на которых вагоны наклоняются... И когда хотя бы год поездишь, начинаешь привыкать, что например перед Вокзальной скорость падает, появляется специфический звук, тоннель другой формы... Ну вообщем я так понял не всем это дано. Не все на это обращают внимание.Sinoptik писал(а):Ой! И перегон по тоннелю различаешь? Не слишком ли самоуверен? Не каждый машинист различает перегон по тоннелю, убедился в этом специально совсем недавно. А тут еще и поковку на слух, да без опыта работы... Ты крут,
Не много на себя берешь?
По поводу машинистов - тем, кому это все метро 300 лет снилось - естественно не отличат где они...
Ну а звук подкованной КП отличает даже мой одногруппник, который метро начал увлекаться совсем недавно. И если для тебя легко спутать этот звук со звуком от стыков - то я не знаю...
Кстати, если тебе интерестно, я и пробуксовку отличить по звуку могу. Пару раз в дождливую погоду доводилось слышать.
Часто даже прислушиваться не надо... Едешь и постоянно "тук-тук-тук-тук-тук..." Аж раздражает...Klovsky писал(а):Стук на стыках всё-таки более редкий, а подковка - это намного более частый звук и немного другого тона, звучит отнюдь не в унисон со стыками. Отличить можно, если прислушаться.
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
я, метро заинтерисовался 4 или 5 месяцев назад, но перегоны от Хрещатика до КПИ точно знаю ( всмысле, где и куда я еду )Sinoptik писал(а):Ой! И перегон по тоннелю различаешь? Не слишком ли самоуверен? Не каждый машинист различает перегон по тоннелю, убедился в этом специально совсем недавно. А тут еще и поковку на слух, да без опыта работы... Ты крут,Денис писал(а):Лично я был уверен
Звук закованной КП я отличаю сразу...
Не много на себя берешь?
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Ну я б не сказал что каждый, но легкий стук (т.е. кп подкована не сильно, в пределах допуска) встречается частенько, согласенDarnitsa писал(а):Не знаю, как в остальных ТЧ, но в ТЧ-1 практически каждый состав "стучит". НО!!! "Подковка" имеет свои нормы, т.е. на бандажах могут быть лыски (ползуны, наплывы и т.д.), которые находятся в норме и при этом к.п. будет стучать.
P.S. Sinoptik, раз уж на то пошло, не я ли первым на форуме сообщил о подкованной кп на новом питерце? Я ошибся? То-то...
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Сегодня ехал с КПИ до левобережки, и поезд ну просто летел на перегонах Универ - Театр и Гидропарк - Левобережная. Причем летел так, что мы "делали" весь а/м трафик (при учете, что Броварской просп. был пустой) но на ст. Левобережка вползали. Вагон (голова) Ема-501. Что же такая скорость большая стала? На других перегонах мы тоже довольно быстро ехали.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Просто тут указано что у вагона 6361 вроде как есть кабина (точнее не указано ее отсутствие), вот я и переспросил...Dimon писал(а):2. Есс-но это был Е-ма 502. Е-ма 501 не может ездить. Ну разве что кабину машиниста за ночь соберут.
Треснут монитор это уже интерестно, а вагонов с ворованными табличками у нас полно...Dimon писал(а):Тут другое:
в вагоне №7187 треснут один из мониторов и украдена табличка завода-изготовителя!
Кстати я заметил что на многих головах на первом по ходу мониторе надкручен нижний левый винт крепления, а сегодня на одном вообще отсутствовали оба нижних крепежных винта...
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3250
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Ни разу не замечал.вагонов с ворованными табличками у нас полно
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Та ладноКоржик писал(а):Ни разу не замечал.вагонов с ворованными табличками у нас полно
Я частенько (в среднем раз в неделю) встречал вагоны (в основном Ема), в которых вместо таблички четыре дырки...
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3250
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Я люблю ездить в середине состава = попадаю на Ежи и Е. При чём стараюсь садится в средние двери. Но всё равно специально высматриваю табличики.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ