Ознакомившись с Вашей проффесией, напрашивается вывод: а не статейку ли Вы забахать хотите?
Реклама в метрополитене
Модераторы: dimentiy, Администраторы
ох, статейка это хорошо, только для статейки окромя частных мнений ещё нужно будет материалу поднасобрать.... но аспекты проблемы мы совместно тут уже некоторые очертили.
2Дёдя: у меня тоже интерес к этой теме, кстати, странный - мне почему-то так небезразлично. Иногда прям аж до ярости доходит, а иногда просто обидно видеть, как метро захачивают...
2Дёдя: у меня тоже интерес к этой теме, кстати, странный - мне почему-то так небезразлично. Иногда прям аж до ярости доходит, а иногда просто обидно видеть, как метро захачивают...
"- Будьте добры, на Сырце остановите, пожалуйста!!!"
- Klovsky
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12660
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Из правил:
Из этого следует, что станция начинается (как минимум) с зала АКП. После АКП любая звуковая реклама - незаконна. Проблема в том, что законодательно термин "социальная реклама" (которая разрешена и в звуковом формате) выписан так, что под него при желании и уме можно провести почти любую рекламу. Что с успехом и делают рекламой новогодних концертов, газет "Хрещатик", "Урядовий кур’єр" etc.2. ПАСАЖИРИ ПОВИННІ: 2.1. Оплатити кожний прохiд за межi пропускних пунктiв станцiй метрополiтену
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Вся проблема в том, что тарифы на рекламные площади устанавливает КГГА и они довольно скромные по сравнению с расценками агенств. На новые перегоны и поезда этих денег не хватит. Если увеличат стоимость проезда, надобность в таком объеме рекламы отпадет (я надеюсьVarlock писал(а):Пусть реклама будет, только пусть ею толковые люди занимаются (чтобы не было анархии с размещением, содержанием и порчи имущества политена), а денюшку от рекламы - на новые поезда, перегоны и станции... это же реально, если бы не жадность отдельных лиц. Организовать при КМ отдел рекламы и маркетинга. Я не вижу препятствий, кроме "нежелания делиться" и "незнания того, как на самом деле всё это можно сделать"
Сто грамм - не "стоп-кран"!
2Obolon: На самом деле реклама есть воздух, цена на который может быть установлена от любого фонаря (ну, если так на самом деле посмотреть) в рекламном бизнесе я уже 10 лет, ещё с тех пор, когда реклама только раскачигаривалась. Так что смело могу сказать, что цены на площади в Метрополитене, который на самом-то деле является огромадным и мощнейшим рекламным носителем МОГУТ и ДОЛЖНЫ стоить порядочно! Пример - месяц повисеть на билборде - порядка 500у.е. Эффективность того же лайтбокса или плаката А3 возле дверей в вагоне на голову выше. А ещё - чем дороже будет реклама, тем меньше её будет. Рекламу в метро можно упорядочить. Точка. Она ещё может и украсить политен и денег на развитие принести....
..а касательно увеличения стоимости проезда - идея хорошая, можно и до гривны, чтобы хотябы машинистам денег подняли, а то 200-300 у.е. за такой "горячий подземный стаж" - это не дело.
Кто-то может присутсвует из коммерческой или договорной службы? дайте знать в личку, может смогу быть полезным, бо много знаю и маю опыт.
..а касательно увеличения стоимости проезда - идея хорошая, можно и до гривны, чтобы хотябы машинистам денег подняли, а то 200-300 у.е. за такой "горячий подземный стаж" - это не дело.
Кто-то может присутсвует из коммерческой или договорной службы? дайте знать в личку, может смогу быть полезным, бо много знаю и маю опыт.
"- Будьте добры, на Сырце остановите, пожалуйста!!!"
- Коржик
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 3634
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Пламенный тебе привет от слесарей, механиков и АРСников.хотябы машинистам денег подняли
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
ну, прости, пожалуйста, я в принципе имел в виду работников метрополитена - детский комплекс - всё ещё иногда мечтаю, когда вижу их щурящихся, вкатывающих на станции... А собсно, сделать политен ПРЕСТИЖНЫМ местом работы с СЕРЬЁЗНОЙ КОНКУРЕНТОСПРОМОЖНОЙ ОПЛАТОЙ ТРУДА - было бы хорошо. Я бы даже работу сменилПламенный тебе привет от слесарей, механиков и АРСников
"- Будьте добры, на Сырце остановите, пожалуйста!!!"
Никогда!!!!:evil:Varlock писал(а):Она ещё может и украсить политен
.
Ну уж нет!Varlock писал(а):.а касательно увеличения стоимости проезда - идея хорошая, можно и до гривны, чтобы хотябы машинистам денег подняли,
Раз в метро 200% рекламы-поднимайте цены на неё и выручку отдавайте на выплату зарплат!
Люблю пневматику!
2Dimon: грамотно сделанная реклама - произведение искусства, привлекающее внимание и радующая глаз. украсить она может. тем более - в варианте раскраски вагонов (а так же их предварительной шпаклёвки, шлифовки и проведения прочих полезных работ за счёт рекламодателя.)
А про 200% рекламы - читай выше! Не всем идея рекламы нравится вообще, а тем, кому нравится - не известно, как деньги от неё (реальные, а не официальные) направить на зарплаты и развитие.
А про 200% рекламы - читай выше! Не всем идея рекламы нравится вообще, а тем, кому нравится - не известно, как деньги от неё (реальные, а не официальные) направить на зарплаты и развитие.
"- Будьте добры, на Сырце остановите, пожалуйста!!!"
Это точно.грамотно сделанная реклама - произведение искусства, привлекающее внимание и радующая глаз.
Яркий пример: Реклама домашних кинотеартов от LG - радуется глаз, и реклама водки Биленька (полнейший бред - вы все деньги потратили на дорогую водку, посему сосите лапу) или ужасно сделанные чучала воробьев в рекламе печенья.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
2Дёдя: нет, статейки не будет. я так думаю, что здесь замешаны немалые деньги, как со стороны КМ, так и от КГГА и самих рекламодателей. чтобы написать возмущающую умы статью, надо досконально проштудировать не только закон о рекламе, а кучу подзаконных актов, договоров на размещение рекламы етс. и добиться от минтранса комментария, от союза рекламодателей, еще фиг знает от кого. если хотите, можем заняться)
а интерес самый обыкновенный, пользовательский)
а интерес самый обыкновенный, пользовательский)
Мы с тобой, приятель, одного леса звери. (с) Тетраколор
2 Кловский: реклама газеты не может быть социальной, социальная - это "яка спрямована на досягнення суспільно корисних цілей, популяризацію загальнолюдських цінностей і розповсюдження якої не має на меті отримання прибутку". в нашем обществе соцреклама все больше "не пей, не кури, не переходи улицу в недозволенных местах, не занимайся небезопасным сексом". реклама газеты направлена на то, чтоб ее покупали, т. е. фигурирует прибыль, следовательно...
по поводу вообще целесообразности рекламы в метро, то я была бы не против содердательной и красивой реламы в умеренных объемах. ну, пусть бует на фонариках на эскалаторе, ладно. пусть, полезно в общем-то, будут экраны на платформах и в вагонах - это прикольно. но реклама типа карт и гаданийн таро? и залепленные всплошь стены (спасибо, что не окна)? так и хочется написать "заплеванные". это лишнее, это неэстетично, неприятно и бесполезно.
по поводу вообще целесообразности рекламы в метро, то я была бы не против содердательной и красивой реламы в умеренных объемах. ну, пусть бует на фонариках на эскалаторе, ладно. пусть, полезно в общем-то, будут экраны на платформах и в вагонах - это прикольно. но реклама типа карт и гаданийн таро? и залепленные всплошь стены (спасибо, что не окна)? так и хочется написать "заплеванные". это лишнее, это неэстетично, неприятно и бесполезно.
Мы с тобой, приятель, одного леса звери. (с) Тетраколор
- Дёдя
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Люби друзи...в рекламном бизнесе я уже 10 лет, ещё с тех пор, когда реклама только раскачигаривалась. Varlock Возраст: 25
Ты в 15 лет продавал рекламные площади?
За какой пункт ты проголосовал тут?
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12660
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
2 Ося: прибыль - это превышение дохода над расходами.
Если у перечисленных мною выше газет доход (от продажи) якобы не превышает себестоимости газеты /т.е. прибыли якобы нет/ , они муниципальные или государственные и поэтому по определению несут "суспільно корисні цілі"... Как результат - подпадают под разрешенную соц.рекламу.
Хотя я против такой трактовки закона!
Если у перечисленных мною выше газет доход (от продажи) якобы не превышает себестоимости газеты /т.е. прибыли якобы нет/ , они муниципальные или государственные и поэтому по определению несут "суспільно корисні цілі"... Как результат - подпадают под разрешенную соц.рекламу.
Хотя я против такой трактовки закона!
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт



