Проезд на красный свет возможен ?
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- alexshegera
 - Путеец

 - Сообщения: 126
 - Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
 - Откуда: Киев
 
Кто писал, что на метровагоне нету ЭПК. Тогда как верить этому:
http://deposviblovo.ru/rp/yurov.htm
			
			
									
									http://deposviblovo.ru/rp/yurov.htm
Alexx
						- alexshegera
 - Путеец

 - Сообщения: 126
 - Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
 - Откуда: Киев
 
- sashman
 - Мэр (городской голова)

 - Сообщения: 7031
 - Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
 - Откуда: оттуда.
 - Контактная информация:
 
 Продолжаем отсюда дабы плодить тем, выбрал эту как относящуюся к устройствам, обеспечивающим безопасность движения
Следующий вопрос: куда "вклинивается" новая модификация, какое значения параметра Х и как машинист видит, что ехать нельзя и КВ надо в "0" вернуть?
			
			
									
									Спасибо Vadimу, что пояснил. А то изVadim писал(а):Ситуация была такая - даже если контроллер стоит в положении "Х", но контроль дверей не прошел, паровоз не тронется. Но, как только двери закрылись паровоз начинает движение. Это и послужило ЧП. ТЧМ вышел из кабины, дабы затолкнуть чью-то задницу, застрявшую в створке, а ручка была в положении "Х". И как только двери закрылись паровоз поехал. Теперь, если паровоз не поехал через х сек, то ручку надоперевести в положение "0", а за тем в положение "Х" и только тогда паровоз начнет движение.
делается вывод, что модификация механически блокирует КВ.Sinoptik писал(а):Проведена модернизация, не позволяющая поставить КВ в "Х", до того, как прийдет "Контроль дверей".
Следующий вопрос: куда "вклинивается" новая модификация, какое значения параметра Х и как машинист видит, что ехать нельзя и КВ надо в "0" вернуть?
Океания всегда воевала с Ост-Азией
						

 

С уважением,