Стоимость проезда поездов (С.Америка)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- MORRO
- Дежурный по станции
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 02 сен 2006, 17:24
- Откуда: Запорожье
- Контактная информация:
Стоимость проезда поездов (С.Америка)
Не смог найти нигде такую информацию , мож кто подскажет ?
1.Стоимость проезда поездов жд одной компаний по жд других компаний (особенно в Сев.Америке и собенно на Canadien National Railway и на Canadien Pacific Railway)
2.Стоимость содержания путевого хозяйства (там же)
3.Как формируют такую стоимость.
Заранее спасибо , буду рад любой информации или ссылке !!!
1.Стоимость проезда поездов жд одной компаний по жд других компаний (особенно в Сев.Америке и собенно на Canadien National Railway и на Canadien Pacific Railway)
2.Стоимость содержания путевого хозяйства (там же)
3.Как формируют такую стоимость.
Заранее спасибо , буду рад любой информации или ссылке !!!
- MORRO
- Дежурный по станции
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 02 сен 2006, 17:24
- Откуда: Запорожье
- Контактная информация:
Не могу понять , про американские жд , почему жд компании стремяться владеть главными жд путями , а на их сети всё-равно присутствует много других жд компаний (хм.. почему жд компания владелец путей пускает на пути локомотивы другой жд , или своих мало?) , и если это так прибыльно , то тогда зачем иметь свои поезда , если можно заработать только на плате. Ладно если это ещё жд 1го класса , а у малых жд , у них наверно и парка вагонов своего нет , разве что маленький запас местных вагонов.
И ещё , много вижу на фото как локомотив на переезде врезается в сугроб или вообще едет по путям , а вокруг локомотива разлетаеться снег , лежащий на рельсах. это как вообще нормально ? это ведь мешает видимости , особенно во втором случае , видно скорость примерно 50 км/ч или больше , как машинисть не боится посторонних предметов на рельсах под снегом?
И ещё , много вижу на фото как локомотив на переезде врезается в сугроб или вообще едет по путям , а вокруг локомотива разлетаеться снег , лежащий на рельсах. это как вообще нормально ? это ведь мешает видимости , особенно во втором случае , видно скорость примерно 50 км/ч или больше , как машинисть не боится посторонних предметов на рельсах под снегом?
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
2 источника дохода всегда больше одного. Так зачем же отказываться от какого-то из них?MORRO писал(а):если это так прибыльно , то тогда зачем иметь свои поезда , если можно заработать только на плате?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- MORRO
- Дежурный по станции
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 02 сен 2006, 17:24
- Откуда: Запорожье
- Контактная информация:
http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=176714
вот пример на фото , за 5 сек ситуация может измениться , кто-то может на рельсах оказаться или тот же разрыв впереди.
вот пример на фото , за 5 сек ситуация может измениться , кто-то может на рельсах оказаться или тот же разрыв впереди.
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Мдяяяя. Похоже на то. Но непонятно, как автор снимка подгадал такой сюжет.Sinoptik писал(а):Честно говоря, рассмотрев фото мне показалось, что это не "въезд" в сугроб, а сход лавины например (по фото слева направо), на пути которой оказался локомотив...

Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
А и не сбросит он. Просто "всплывет", как автомобиль в глубокой луже. Аквапланирование называется. А это я даже и не знаю как назвать. Короче, попросту сойдет с рельс. И если это произойдет в ркивой, то продолжит движение прямо...Муркенштейн писал(а):Что-то не понимаю. Если едет состав из нескольких десятков товарных вагонов по несколько десятков тонн веса каждый, то какую скорость он сможет сбросить за 5 секунд?

Sinoptik
- MORRO
- Дежурный по станции
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 02 сен 2006, 17:24
- Откуда: Запорожье
- Контактная информация:
так а как с этим вопросом ?
Не могу понять , про американские жд , почему жд компании стремяться владеть главными жд путями , а на их сети всё-равно присутствует много других жд компаний (хм.. почему жд компания владелец путей пускает на пути локомотивы другой жд , или своих мало?) , и если это так прибыльно , то тогда зачем иметь свои поезда , если можно заработать только на плате. Ладно если это ещё жд 1го класса , а у малых жд , у них наверно и парка вагонов своего нет , разве что маленький запас местных вагонов.
а вот если по простому как я понял , наиболее выгодно иметь свои жд пути и не иметь своего ПС или если наоборот выгодно иметь только ПС и кататься за плату по чужим линиям.
Вопрос - если ни первое ни второе доконца верно только на половину - следовательно выгодно иметь и жд пути и ПС , и вот вопрос - зачем тогда пускать чужие локомотивы на свои жд пути если это менее выгодно чем перевозка своим ПС ???
Поправьте меня если я где-то не прав !
PS я просто хочу понять как работают американские жд
Не могу понять , про американские жд , почему жд компании стремяться владеть главными жд путями , а на их сети всё-равно присутствует много других жд компаний (хм.. почему жд компания владелец путей пускает на пути локомотивы другой жд , или своих мало?) , и если это так прибыльно , то тогда зачем иметь свои поезда , если можно заработать только на плате. Ладно если это ещё жд 1го класса , а у малых жд , у них наверно и парка вагонов своего нет , разве что маленький запас местных вагонов.
а вот если по простому как я понял , наиболее выгодно иметь свои жд пути и не иметь своего ПС или если наоборот выгодно иметь только ПС и кататься за плату по чужим линиям.
Вопрос - если ни первое ни второе доконца верно только на половину - следовательно выгодно иметь и жд пути и ПС , и вот вопрос - зачем тогда пускать чужие локомотивы на свои жд пути если это менее выгодно чем перевозка своим ПС ???
Поправьте меня если я где-то не прав !
PS я просто хочу понять как работают американские жд
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Просто у них немного другой менталитет, чем у нас. У нас - находят самый прибыльный вариант и эксплуатируют его до упаду. У них - используют практически все более-менее выгодные варианты, диверсифицируя риски. А если завтра конъюнктура рынка так изменится, что былАя схема станет невыгодной? Поэтому работают со всеми вариантами, а не только со сверхприбыльными.MORRO писал(а):зачем тогда пускать чужие локомотивы на свои жд пути если это менее выгодно чем перевозка своим ПС ???
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- MORRO
- Дежурный по станции
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 02 сен 2006, 17:24
- Откуда: Запорожье
- Контактная информация:
про снег - убирают конечно хорошо , но ... невсегда
http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=177080
я такого у нас не видел , только в снегопад и то , после часа уже всё норм становится
http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=177080
я такого у нас не видел , только в снегопад и то , после часа уже всё норм становится