Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
MORRO
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 02 сен 2006, 17:24
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Сообщение MORRO »

[quote="Soul"] :arrow:

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Федоренко писал(а):проектно-кошторисна документація цієї ділянки [на Куренівсько-Червоноармійській лінії метро від станції "Либідська" у бік Теремків] остаточно затверджена і згідно із кошторисом, будівництво 4-х станцій коштує 2,394 млрд. гривень.

2,394 млрд. грн. = 474 MUSD
Участок длиной примерно 4,5 км (четыре станции, один съезд и один оборотник, щитовая проходка, мелкое заложение, т.е без эскалаторов и наклонных эскалаторных тоннелей)
Итого стоимость около 105 MUSD / км (в двухпутном исчислении)
Шара, однако...
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

"Демиевскую" копать еще год :?:

Столичная власть пообещала в этом году сдать первую станцию метро в сторону Теремков

[ Владимир Овсиенко | "Газета по-киевски", 19-03-2007 ]

Изображение

PS: любопытно, это где ж оборотники будут копать? :roll:
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Ничего не будет к концу года: за 9 месяцев станцию нереально возвести даже с тем расчетом, как если бы до Лыбидской поезда по одному пути ходили. А если вспомнить, что еще должен быть второй тоннель построен....
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Газета по-киевски писал(а):Два бульдозера трудятся в "поте лица" без выходных, а один и вовсе безнадежно увяз по самую кабину.
Интересно взглянуть на это! Что-то давно инсайдерских фото не видно.
Газета по-киевски писал(а):Над ямой уже положили огромные трубы – фундамент для будущей надстройки.
Уж не путают ли они фундамент с расстрелами?

Идея сдавать одну станцию с моей стороны приветствуется. Хотя намёки на сдачу станции можно понимать и как сдачу комиссии станции без второго тоннеля. Метробудівець вроде в теме: ведь можно формально сдать госкомиссии законченный объект (станцию), а тоннели не сдавать? :evil:
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Что-то давно инсайдерских фото не видно
А они тут были?
Уж не путают ли они фундамент с расстрелами?
Угу, оно самое
ведь можно формально сдать госкомиссии законченный объект (станцию), а тоннели не сдавать?
можно, только как потом финансирование получать? списывать то некуда будет ;-) или пирамиде МММ строить?
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Может они хотят сдать одну Демеевскую с одним тоннелем и организовать там челночное движение (как в Новосибирске)?
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

инсайдерских - инсайд зэ стройплощадка.

Челночное с таким пассажиропотоком недолго протянет. Лыбидская тогда на платформах просто станет.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Bomberman писал(а):Может они хотят сдать одну Демеевскую с одним тоннелем и организовать там челночное движение (как в Новосибирске)?
Я о другом думал - загонять с ГД через один/два состав на Демиевскую, а остальные оборачивать на Лыбидской. Но тогда диспетчеры с машинистами свихнутся.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Фоты попробую сделать в воскресенье, но ИМХО это не реально, даже станцию в конструкциях сдать не реально. По тому как перед тем как сдать станцию в конструкциях надо хотябы что б с котлована вышли все щиты. А от-туда еще миниму два пускать а монтаж их даже не начинали !!!
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

Чтобы пустить Демиевскую нужно:
1. полностью построить тоннели до голосеевской площади
2. полностью закончить второй тоннель в сторону Лыбедской
3. построить саму станцию

Прежде чем оборудовать станцию нужно разобрать все временные тоннели на территории котлована - а для этого нужно перенести камеру для подачи тюбингов и др. оборудования к щиту (щитам) в другое место. Это может быть либо сама станция Демиевская, либо Голосеевская. При переносе точки подачи нужно также перемонтировать систему вентиляции и водоотвода сроящихся тоннелей (в общем все те сооружения, которые находятся на площадке возле железной дороги нужно переносить).

Это совершенно не реально. Либо они должны успеть построить котлован на голосеевской и вывести туда все тоннели. После этого действительно можно оборудовать Демиевскую.

Кстати, по моему термин "сверхточные" очень даже удачный. Этакое народное название.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

А вот интересно: это они форум этот читают, или сами до такого решения додумались :?:
2
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Систему вентиляции, а так же точка подачи тюбингов будет перенесена как только щит полностью уйдет со станции, в тот же момент начнут окончательно разбирать пилот. По тому, что я видел, в нем и так есть пара окон в месте прошлогодней аварии.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Чтобы пустить Демиевскую нужно:

1. полностью построить тоннели до голосеевской площади
Это почемуже? достаточно посторить 120 м. + длина щита. для ППТ
и 20 метров+ длина щита для ЛПТ.
В этих местах(20 и 120 м. от демеевской) и сделать камеры для подачи тюбингов и выгрузки грунта. Благо место позволяет.
Прежде чем оборудовать станцию нужно разобрать все временные тоннели на территории котлована - а для этого нужно перенести камеру для подачи тюбингов и др. оборудования к щиту (щитам) в другое место.
ЯТД что в ближайшее время в пилоте будет сделано отверстие, через которое и будет осуществляться подача тюбингов, и вывоз грунта, а монтажную камеру - демонтируют, ибо очень дорого возить тонелем эту дребедень (сейчас это ок. 800м.,) , а ведь там не развернешь грузовик, вот и получается: в одну сторону передом, а в другую - задом. По правде сказать меня только что посетила мысль: а почему они не связали 2 грузовика попапми (например жесткой сцепкой) и не ездят в обоих направлениях ВПЕРЕД :?: (правда возникает проблема при погрузке грунта/разгрузке тюбингов)
Это может быть либо сама станция Демиевская, либо Голосеевская.
Голосеевская не катит, к ней возможно еще не будут готовы тунели. Демееская однозначно, + возможность за станцией оборудовать камеры (как я писал выше)
При переносе точки подачи нужно также перемонтировать систему вентиляции и водоотвода сроящихся тоннелей (в общем все те сооружения, которые находятся на площадке возле железной дороги нужно переносить).
Это очень серьезная, сложная и трудоемкая работа ;-)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Дёдя писал(а):
maxim76 писал(а):Прежде чем оборудовать станцию нужно разобрать все временные тоннели на территории котлована - а для этого нужно перенести камеру для подачи тюбингов и др. оборудования к щиту (щитам) в другое место.
ЯТД что в ближайшее время в пилоте будет сделано отверстие, через которое и будет осуществляться подача тюбингов, и вывоз грунта, а монтажную камеру - демонтируют
Так и сделают, но когда щит уйдет от станции на 120 метров, так как пока основная роль пилота сводиться к тому что бы работать вместо стартовой рамки.
Дёдя писал(а):По правде сказать меня только что посетила мысль: а почему они не связали 2 грузовика попапми (например жесткой сцепкой) и не ездят в обоих направлениях ВПЕРЕД :?: (правда возникает проблема при погрузке грунта/разгрузке тюбингов)
Грузовик подаеться в тоннель задом не случайно, причина в том что кабина не пройдет под траспортер загрузки, да даже если пройдет - вид у нее будет еще тот.
Кроме того из-за того что тунель таки круглый, там даже рулить особо не надо, считай почти колея.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Закрыто