
Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Федоренко писал(а):проектно-кошторисна документація цієї ділянки [на Куренівсько-Червоноармійській лінії метро від станції "Либідська" у бік Теремків] остаточно затверджена і згідно із кошторисом, будівництво 4-х станцій коштує 2,394 млрд. гривень.
2,394 млрд. грн. = 474 MUSD
Участок длиной примерно 4,5 км (четыре станции, один съезд и один оборотник, щитовая проходка, мелкое заложение, т.е без эскалаторов и наклонных эскалаторных тоннелей)
Итого стоимость около 105 MUSD / км (в двухпутном исчислении)
Шара, однако...


- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Интересно взглянуть на это! Что-то давно инсайдерских фото не видно.Газета по-киевски писал(а):Два бульдозера трудятся в "поте лица" без выходных, а один и вовсе безнадежно увяз по самую кабину.
Уж не путают ли они фундамент с расстрелами?Газета по-киевски писал(а):Над ямой уже положили огромные трубы – фундамент для будущей надстройки.
Идея сдавать одну станцию с моей стороны приветствуется. Хотя намёки на сдачу станции можно понимать и как сдачу комиссии станции без второго тоннеля. Метробудівець вроде в теме: ведь можно формально сдать госкомиссии законченный объект (станцию), а тоннели не сдавать?

*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
А они тут были?Что-то давно инсайдерских фото не видно
Угу, оно самоеУж не путают ли они фундамент с расстрелами?
можно, только как потом финансирование получать? списывать то некуда будетведь можно формально сдать госкомиссии законченный объект (станцию), а тоннели не сдавать?



- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
инсайдерских - инсайд зэ стройплощадка.
Челночное с таким пассажиропотоком недолго протянет. Лыбидская тогда на платформах просто станет.
Челночное с таким пассажиропотоком недолго протянет. Лыбидская тогда на платформах просто станет.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Я о другом думал - загонять с ГД через один/два состав на Демиевскую, а остальные оборачивать на Лыбидской. Но тогда диспетчеры с машинистами свихнутся.Bomberman писал(а):Может они хотят сдать одну Демеевскую с одним тоннелем и организовать там челночное движение (как в Новосибирске)?
Здесь могла быть моя подпись...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Фоты попробую сделать в воскресенье, но ИМХО это не реально, даже станцию в конструкциях сдать не реально. По тому как перед тем как сдать станцию в конструкциях надо хотябы что б с котлована вышли все щиты. А от-туда еще миниму два пускать а монтаж их даже не начинали !!!
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Чтобы пустить Демиевскую нужно:
1. полностью построить тоннели до голосеевской площади
2. полностью закончить второй тоннель в сторону Лыбедской
3. построить саму станцию
Прежде чем оборудовать станцию нужно разобрать все временные тоннели на территории котлована - а для этого нужно перенести камеру для подачи тюбингов и др. оборудования к щиту (щитам) в другое место. Это может быть либо сама станция Демиевская, либо Голосеевская. При переносе точки подачи нужно также перемонтировать систему вентиляции и водоотвода сроящихся тоннелей (в общем все те сооружения, которые находятся на площадке возле железной дороги нужно переносить).
Это совершенно не реально. Либо они должны успеть построить котлован на голосеевской и вывести туда все тоннели. После этого действительно можно оборудовать Демиевскую.
Кстати, по моему термин "сверхточные" очень даже удачный. Этакое народное название.
1. полностью построить тоннели до голосеевской площади
2. полностью закончить второй тоннель в сторону Лыбедской
3. построить саму станцию
Прежде чем оборудовать станцию нужно разобрать все временные тоннели на территории котлована - а для этого нужно перенести камеру для подачи тюбингов и др. оборудования к щиту (щитам) в другое место. Это может быть либо сама станция Демиевская, либо Голосеевская. При переносе точки подачи нужно также перемонтировать систему вентиляции и водоотвода сроящихся тоннелей (в общем все те сооружения, которые находятся на площадке возле железной дороги нужно переносить).
Это совершенно не реально. Либо они должны успеть построить котлован на голосеевской и вывести туда все тоннели. После этого действительно можно оборудовать Демиевскую.
Кстати, по моему термин "сверхточные" очень даже удачный. Этакое народное название.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Систему вентиляции, а так же точка подачи тюбингов будет перенесена как только щит полностью уйдет со станции, в тот же момент начнут окончательно разбирать пилот. По тому, что я видел, в нем и так есть пара окон в месте прошлогодней аварии.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Это почемуже? достаточно посторить 120 м. + длина щита. для ППТЧтобы пустить Демиевскую нужно:
1. полностью построить тоннели до голосеевской площади
и 20 метров+ длина щита для ЛПТ.
В этих местах(20 и 120 м. от демеевской) и сделать камеры для подачи тюбингов и выгрузки грунта. Благо место позволяет.
ЯТД что в ближайшее время в пилоте будет сделано отверстие, через которое и будет осуществляться подача тюбингов, и вывоз грунта, а монтажную камеру - демонтируют, ибо очень дорого возить тонелем эту дребедень (сейчас это ок. 800м.,) , а ведь там не развернешь грузовик, вот и получается: в одну сторону передом, а в другую - задом. По правде сказать меня только что посетила мысль: а почему они не связали 2 грузовика попапми (например жесткой сцепкой) и не ездят в обоих направлениях ВПЕРЕДПрежде чем оборудовать станцию нужно разобрать все временные тоннели на территории котлована - а для этого нужно перенести камеру для подачи тюбингов и др. оборудования к щиту (щитам) в другое место.

Голосеевская не катит, к ней возможно еще не будут готовы тунели. Демееская однозначно, + возможность за станцией оборудовать камеры (как я писал выше)Это может быть либо сама станция Демиевская, либо Голосеевская.
Это очень серьезная, сложная и трудоемкая работаПри переносе точки подачи нужно также перемонтировать систему вентиляции и водоотвода сроящихся тоннелей (в общем все те сооружения, которые находятся на площадке возле железной дороги нужно переносить).

kitponiS, женились бы, БАРИН!
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Так и сделают, но когда щит уйдет от станции на 120 метров, так как пока основная роль пилота сводиться к тому что бы работать вместо стартовой рамки.Дёдя писал(а):ЯТД что в ближайшее время в пилоте будет сделано отверстие, через которое и будет осуществляться подача тюбингов, и вывоз грунта, а монтажную камеру - демонтируютmaxim76 писал(а):Прежде чем оборудовать станцию нужно разобрать все временные тоннели на территории котлована - а для этого нужно перенести камеру для подачи тюбингов и др. оборудования к щиту (щитам) в другое место.
Грузовик подаеться в тоннель задом не случайно, причина в том что кабина не пройдет под траспортер загрузки, да даже если пройдет - вид у нее будет еще тот.Дёдя писал(а):По правде сказать меня только что посетила мысль: а почему они не связали 2 грузовика попапми (например жесткой сцепкой) и не ездят в обоих направлениях ВПЕРЕД(правда возникает проблема при погрузке грунта/разгрузке тюбингов)
Кроме того из-за того что тунель таки круглый, там даже рулить особо не надо, считай почти колея.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.