Обзоры прессы

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

2 AMY
Нормально брызжем. На проект внимание обратили.
2087896,911 / 4,84 = 431383,66 тис. грн. / 5,05 = 85422,50 тис. дол
На тр.ру про это уже писали. Пост Yuri Popov 24.03.2007 13:36 . Там вообще интересное сравнение стоимости строительства в разных странах.

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Недавно Федоренко озвучивал цифру 2,394 млрд. грн. Куда 307 лимонов подевали? :D
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Не смогли никуда подевать ;) , поэтому и умерили аппетиты.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Soul писал(а):
Obolon писал(а):Ух ты. Неужели на Теремки решили метро строить. Аж неверится :super:
:shock: прочитайте внимательно
до Выставкового Центра!! то есть линия на троещину им и ограничится :wink:
А при чем тут Троещина, это ж ККЛ. Кста, ингтересно проэкт ПВЛ утвержден или как обычно.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Soul
Машинист
Машинист
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 15:48

Сообщение Soul »

опечатка, просто опечатка.
понятно и.в.в. Теремки.
Дело в том, что сегодня я в метро видел поезд...

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Bomberman писал(а):Куда 307 лимонов подевали?

возможно, уже освоили :roll:
[hr]
Obolon писал(а):Кста, ингтересно проэкт ПВЛ утвержден или как обычно

Тут не пробовал читать?
Виктор Яникин писал(а):— Давайте поговоримо про метро на Троєщину. Так, це така тема, яку всі завжди торкаються, і багато чуток різних, яка там ситуація?

— Это действительно самый острый вопрос в пассажироперевозках — это Троещина. И самый острый вопрос у нас, у проектировщиков — сейчас закончить проект этой линии. Проект в стадии завершения, в конце месяца мы даем этот проект на градостроительный совет, после этого он окончательно формируется и сдается заказчику для прохождения экспертизы. В первую очередь предполагается ввести в эксплуатацию линию Подольско-Выгуровскую от станции «Глыбочица» (это пересадка на Лукьяновку, вот будем говорить, всем известна станция «Лукьяновская»). Вот оттуда пойдет метрополитен через Подол, Труханов остров на Троещину.
...
— Ці проекти вже затверджені?

— Нет, нет еще, я же говорю, этот проект в конце этого месяца сдаем на градсовет, на градостроительном совете его будут рассматривать, если будут вопросы, мы их будем дорабатывать и после этого отдаем на экспертизу и утверждение. Такой порядок
...
После прохождения экспертизы заказчик объявит тендер на рабочую документацию и по рабочей документации строители начнут строить
:rtfm: :censored:

Gregorium
Машинист
Машинист
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 13:55
Откуда: Kyiv

Сообщение Gregorium »

ой, а мы уже отметили год как расширили прокол под жд мостом на Сырце, а дорогу не сделали. подземный переход там делать нельзя - рядом - речка Сырец. ИМХО, нужно мостик делать сразу возле железнодорожного (на него сразу выход с платформы), да и за счет рельефа на мостик заходить можно вообще без ступенек.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Киевлянки на "шпильках" ломают эскалаторы

[ "Кияны" | 25-03-2006 ]
Тонкие каблуки, попав в пазы ступенек эскалаторов, не только доставляют неудобство дамам, но даже выводят из строя подъемники.

- Такие случаи бывают, но все же не очень часто, - рассказал начальник отдела по связям с общественностью Киевского метрополитена Александр Субботин. - Но, поверьте, изменить конструкцию эскалаторов мы не можем - она принята очень давно и используется во всех метрополитенах мира. Тонкие желобки нужны для того, чтобы ступеньки не стирались.

- Так может, вывесить предостерегающие объявления для дам? Мол, будьте осторожны на эскалаторе, особенно если вы на шпильках.

- Да мы и так постоянно напоминаем пассажирам по громкой связи о безопасности в метрополитене! И даже сливные отверстия в полу у нас уже давно не со щелями, а с плотной крышкой - то есть застрять каблуком невозможно.

В марте на эскалаторе киевской подземки шесть человек получили травмы, еще четверо - на платформе. Причем чаще всего травмируются пассажиры именно на движущихся лестницах, в пешеходных переходах и на ступеньках. По мнению работников метрополитена, основная причина неприятностей - собственная невнимательность людей, их нежелание держаться за поручень, пищет “КП“.

- Мы постоянно сообщаем пассажирам статистику травм на платформах и эскалаторах, рассказываем, как нужно себя вести в метро, - говорит Александр Алексеевич. - Многие даже жалуются: мол, вы нам своей статистикой настроение портите! Но мы-то о безопасности заботимся! А на входе всем мамам с маленькими детьми выдаем специальные листовки, в которых написано, как себя нужно вести в метро с ребенком.

Другая беда метрополитеновцев - пресловутые “кравчучки“.

- Мы напоминаем людям и о сумках, которые нельзя ставить на ступеньки, но это не всегда действует, - сокрушается Александр Субботин.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

То, что будет "Выставочный Центр" - меня радует - удобнее на выставки будет добираться. По-поводу разных цифр: так ведь Петренко и Ко строили участок от Лыбидской до Васильковской. Сейчас добавили Выставочный Центр.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Судя по чертежам представляемым на градостроительный совет - они строили участок на 4 станции, а говорили от трех. Оборот можно было делать только на ВДНХ.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6083
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

МЕТРОвое подорожание под одну гребенку

http://www.new-day.com.ua/?id=981

Уже в мае может повыситься стоимость проезда в подземке трех городов-миллионников – Киеве, Харькове и Днепропетровске.

Харьковский метрополитен пока удерживает планку лидера по дороговизне проезда. Правда, руководитель предприятия Сергей Мусеев при подорожании проезда до 75 копеек говорил: хорошо, но мало – однако больше «выдавить» из губернатора, утверждающего окончательное решение, не смог. Есть, впрочем, и окольные пути достижения заветной цели. Как стало известно корреспонденту «НД», сегодня Минтранс, Киевская госгорадминистрация, а также городские администрации Днепропетровска и Харькова ждут окончательного согласования нового Порядка формирования тарифов на услуги метрополитена. «Министерство транспорта и связи разработало данный документ. Новый Порядок формирования тарифов даже прошел согласование в Антимонопольном комитете Украины – ведомстве, из-за которого увеличение стоимости проезда откладывалось Минюстом несколько раз, – в горадминистрациях и других заинтересованных органах власти. Сейчас ожидается согласование только от Минэкономики, и далее последует регистрация проекта в Минюсте. После этого горадминистрации получат Порядок... и разошлют его метрополитенам, а те в соответствии с полученным документом пересчитают тарифы и вышлют на утверждение администрациям», – рассказала нашим киевским коллегам начальник пресс-службы Министерства транспорта и связи Украины Виктория Бутенко. Теоретически уже в мае тарифы на проезд в метрополитенах трех городов могут быть пересмотрены, и некоторые чиновники говорят о подорожании жетонов в два-четыре раза. А значит, в том, что рано или поздно подорожание будет, сомневаться не стоит: уже почти все формальности выполнены.

Скорее всего, все три горо-да-миллионника подведут под одну гребенку – по гривне с носа.

[skip]

Кирилл КОВАЛЕВ

26.03 15:42 34 (601)
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

В ближайшем будущем метро на Троещину не поедет

Станции метро "Подольская", "Глыбочицкая", "Судостроительная", "Рыбальский остров", "Радужная" соединят Подол и Троещину, но, увы, случится это не скоро

Сегодня, 28 марта, на заседании архитектурно-градостроительного совета при Главном управлении градостроения, архитектуры и дизайна городской среды был представлен и утвержден проект строительства новых станций Подольско–Выгуровской линии метрополитена. Станции, изображенные на планшете, впечатляют, но, похоже, в ближайшем будущем киевлянам их не видать.

Архитекторы сдали готовый к реализации проект. Проблема одна – денег нет. Заместитель городского главы по транспорту Иван Салий, присутствующий на заседании, отметил, что в ближайшей перспективе говорить о воплощении долгожданной мечты под названием "метро на Троещину" бессмысленно из-за неимения средств.

Завтра на заседании сессии Киевсовета заместитель Черновецкого намерен поднять вопрос о финансировании работ для продолжения строительства мостового перехода через Днепр. Сооружение этого моста напрямую связано со строительством метрополитена в направлении Троещины.

Салий утверждает, что мост - не самая большая проблема, хотя его строительство сопровождается рядом трудностей. Одна из них, это решение вопроса с владельцами участков на Русановских садах.

В этом году, по словам Салия, на строительство моста выделено 500 млн. грн. из горбюджета. В целом, для строительства метро от станции "Подольская" до Троещины необходимо 5 млрд. грн.

Чтобы воплотить в реальность представленный сегодня архитекторами проект строительства метро от Троещины к Радужному массиву и бульвару Перова необходимо еще 4,5 млрд. грн. Таких денег в бюджете для строительства нет.

Салий убежден: такие программы не должны ложиться на плечи лишь городских властей. Он отметил, что намерен поднимать этот вопрос на правительственном уровне.

В проекте архитекторов представлены станции: "Глыбочицкая", "Подольская", "Рыбальский остров", "Радужная", "Судостроительная" и "Перова". Каждая из них имеет различия в дизайне. К примеру, станция Радужная должна быть выполнена в яркой цветовой гамме, как настоящая радуга. "Судостроительная" запроектирована как наземная станция метрополитена, над которой пройдет путепровод.

По словам архитекторов, каждая из таких станций будет готова в час пик выдерживать пассажиропоток до 40 тысяч человек. К примеру, через станцию метро "Лыбидская" сейчас в часы пик проходит около 100 тысяч человек.

Заслушав оптимистические проекты архитекторов, реалисты из мэрии перешли к замечаниям. Зам главы КГГА Иван Салий обратил внимание на то, что станции метро нужно строить обдуманно. Чтобы не получилось так, как с метро "Сырецкая", которая, по его мнению, построена в "неправильном" месте – рядом нет мощной транспортной развязки, куда бы сходились оживленные транспортные потоки.

Расположение станции стоит проектировать с учетом потребностей населения и транспортных развязок, имеющихся в данном микрорайоне. Если необходимой транспортной инфраструктуры нет, ее следует разработать и дополнить.

Комичным стал итог заседания, а больше всего, ключевая фраза заместителя Черновецкого о том, что "в условиях сегодняшних рыночных отношений все начинается с землеоотвода". Сказано это было к тому, что парадоксальная ситуация сложилась на месте строительства вагонного депо на конечной станции метрополитена на Троещине. Заранее спроектированный для строительства депо участок, в силу странного стечения обстоятельств оказался отдан Киевсоветом под строительство "высотки". Впрочем, это и не удивительно, если учитывать то, как депутаты принимают решения по перераспределению земельных участков.

Леся ДОМАЩЕНКО, "КИЯНИ"

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Метро закроют от террористов
proUA / 30.03.2007 09:30

28 марта на межведомственном совещании МВД было принято решение о повышении антитеррористических мероприятий, в частности усилении охраны на станциях метрополитена. Об этом Делу сообщили в пресс-службе МДВ.

На станциях метро в Киеве, Харькове и Днепропетровске появятся усиленные наряды милиции, которые должны проверять не только документы, но и вещи у вызывающих малейшее подозрение пассажиров. Кроме этого, к постоянному дежурству под землей приступят кинологи с собаками, натасканными на взрывчатку.

«После терактов в московском метро внедрили программу безопасности, которая показала свою эффективность. Средств для ее внедрения требуется на порядок меньше, чем на программу безопасности, введенной в лондонском метрополитене после взрыва в 2005 году. Дополнительное финансирование не предусмотрено. Усиление нарядов милиции – за счет МВД», - сообщили в пресс-службе.

Уже разработано «антитеррористическое» дополнение к инструкции машинистов поездов метро. Основное новшество – в случае информации об угрозе взрыва в вагоне метро машинист должен доставить состав в тупик для локализации взрыва. Таким образом, ликвидируется угроза для людей на станциях метро.

Силовики заявляют, что «профилактические меры» вызваны усилением мировых тенденций терроризма.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

На станциях метро в Киеве, Харькове и Днепропетровске появятся усиленные наряды милиции, которые должны проверять не только документы, но и вещи у вызывающих малейшее подозрение пассажиров.
Ага, так теперь отбирать чтото ценное будут законно!
-что вы несете подозрительное в руках?
- Так этож сумка
- А что в сумке?
- Пепси кола и просто кошелек. :-(
-Нет :!: Это это не кошелек, а взрывчатка, отдайте ее мне немедленно :!: :veryhappy:
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Hoaxer
Путеец
Путеец
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 12:13
Откуда: Kyiv-Lisboa
Контактная информация:

Сообщение Hoaxer »

На станциях метро в Киеве, Харькове и Днепропетровске появятся усиленные наряды милиции, которые должны проверять не только документы, но и вещи
ОТ І ПОВНА МОСКВА ВСІМ НАМ БУДЕ, ДОЖИЛИСЯ :@

Ответить