Удлинение составов

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Palal
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
Откуда: Между западными побережьями двух континентов

Сообщение Palal »

Коржик писал(а):to Palal Спасибо.
to Mich А в ЛА только на красной линии хэви рейл, а на остальных линиях вагоны трамвайного типа с верхним токосъемом. Palal, я не завираюсь?
Все правильно :)
-Palal

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

А вообще по поводу уменшения интервалов в вечернее время - у наземного транспорта интервалы ничуть не меньше. Так что все эти сцепки/расцепки -----> баловство одно. :roll:

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

Если кому интересно посмотреть процесс сцепки двух секций гамбургского S-Bahnа (происходит достаточно быстро и просто), предлагаю заглянуть сюда http://trans.yuriy.de/text/text.php?Cur ... 5&Seite=11
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Но можно и обойтись плотностью движения? Те же 5-ти вагонные составы будут ходить чаще. А какой минимальный интервал по времени?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Но можно и обойтись плотностью движения? Те же 5-ти вагонные составы будут ходить чаще. А какой минимальный интервал по времени?
Поищи, говорили про это

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

В киевском метро добавят вагонов

[ "Сегодня" | 10-04-2007 ]

Столичной властью изучаются все возможности увеличения пропускной способности киевского метрополитена.

Сейчас проводится совещание с проектным институтом «Укрметротунельпроект», где обсудят увеличение длины платформы, количества вагонов в поездах и другие способы увеличить пропускную способность метро.

Напомним, что киевская власть определила приоритетным строительство метрополитена в направлении Троещины и завершение строительства станции «Львовская брама».

Источник: UNIAN.NET
:rtfm: :censored:

Domszyn
Машинист
Машинист
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:45
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Domszyn »

На СПЛ на большинстве станций можно продлить платформу под еще один вагон. Только толку с этого, если платформа будет шириной в метр.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Почему же метр? Там вроде тюбинги того же диаметра, что и станционный тоннель.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

На Левом берегу нет. Это обсуждалось года два назад. А заделы не оставлены, ессно, по финансовым соображениям.:(

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Давайте определимся - если мы говорим про заделы, то они врядли могут быть метр (в основном это касается глубоких станций). Если мы говорим про левый берег, где нет заделов, то ясное дело, что там только дополнительную узенькую платформу нужно встраивать. Но тогда такая возможность есть на любой станции.
Здесь могла быть моя подпись...

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

На СПЛ на большинстве станций можно продлить платформу под еще один вагон. Только толку с этого, если платформа будет шириной в метр.
Нафига на СПЛ продлевать платформы, если там на линии еще 33% запас по интервалу движения - от 30 до 40 пар/час?
Вагоны ведь покупать необходимо в обоих случаях — что уменьшать интервал, что удлинять составы...

Проблемы в перенаселенностью сейчас на СБЛ в первую очередь, а там удлинение платформ сопряжено с массой сложностей. Ну и не забываем об инфраструктуре: оборотных тупиках, канавах в депо... Они позволяют добавить вагоны в состав?

Вон строится депо "Харьковское" ( 50°24'43.78"N 30°41'30.58"E ) — а ну померяйте длину канав — как раз два раза по 105 м. Куда лишние вагоны ставить?

Заодно обратите внимание на ТЧ-1 ( 50°26'53.04"N 30°36'32.35"E ) — там для удлинения канав нужно снести дом на бульваре Верховного Совета, 1а

Самая простая ситуация на Оболони, ТЧ-2 ( 50°31'38.01"N 30°29'20.50"E ): там нужно "всего лишь снести гаражи", однако сомневаюсь, что их хозяева сдадутся без боя
:rtfm: :censored:

Domszyn
Машинист
Машинист
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:45
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Domszyn »

Коржик писал(а):На Левом берегу нет. Это обсуждалось года два назад. А заделы не оставлены, ессно, по финансовым соображениям.:(
А вспомогательные помещения? Если чуть-чуть ужать (перенести стены), то и там платформу можно продлить.

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

В том-то всё и дело, что "ужимать" некуда.

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Мысли в слух!
Что бы удлинить состав, нужно изменить длинну платформы, а для удлинения платформы нужно вносить изменения в действующие конструкции станций! Тяжело, но вполне реально, но с нашим городским бюджетным финансированием получается не реально!
За счет чего ж можно еще изменить пропускную способность, варианты:
1. интервал уменьшать, если есть куда;
2. убрать сидения в вагонах;
3. изменить конструкцию вагонов;

А вообще, что скорей всего, от таких фантастических идеи откажутся, и все оставят как есть!

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

Метробудівець писал(а):За счет чего ж можно еще изменить пропускную способность, варианты: ...
Сделать человеческим наземный ОТ :evil:
M&#246;ge die Macht mit dir sein!

Ответить