Все правильноКоржик писал(а):to Palal Спасибо.
to Mich А в ЛА только на красной линии хэви рейл, а на остальных линиях вагоны трамвайного типа с верхним токосъемом. Palal, я не завираюсь?
Удлинение составов
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Коржик
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 3632
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
А вообще по поводу уменшения интервалов в вечернее время - у наземного транспорта интервалы ничуть не меньше. Так что все эти сцепки/расцепки -----> баловство одно. 
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Если кому интересно посмотреть процесс сцепки двух секций гамбургского S-Bahnа (происходит достаточно быстро и просто), предлагаю заглянуть сюда http://trans.yuriy.de/text/text.php?Cur ... 5&Seite=11
Möge die Macht mit dir sein!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9716
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Но можно и обойтись плотностью движения? Те же 5-ти вагонные составы будут ходить чаще. А какой минимальный интервал по времени?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
В киевском метро добавят вагонов
[ "Сегодня" | 10-04-2007 ]
Столичной властью изучаются все возможности увеличения пропускной способности киевского метрополитена.
Сейчас проводится совещание с проектным институтом «Укрметротунельпроект», где обсудят увеличение длины платформы, количества вагонов в поездах и другие способы увеличить пропускную способность метро.
Напомним, что киевская власть определила приоритетным строительство метрополитена в направлении Троещины и завершение строительства станции «Львовская брама».
Источник: UNIAN.NET
[ "Сегодня" | 10-04-2007 ]
Столичной властью изучаются все возможности увеличения пропускной способности киевского метрополитена.
Сейчас проводится совещание с проектным институтом «Укрметротунельпроект», где обсудят увеличение длины платформы, количества вагонов в поездах и другие способы увеличить пропускную способность метро.
Напомним, что киевская власть определила приоритетным строительство метрополитена в направлении Троещины и завершение строительства станции «Львовская брама».
Источник: UNIAN.NET
- Коржик
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 3632
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
На Левом берегу нет. Это обсуждалось года два назад. А заделы не оставлены, ессно, по финансовым соображениям.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- tov_tob
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Давайте определимся - если мы говорим про заделы, то они врядли могут быть метр (в основном это касается глубоких станций). Если мы говорим про левый берег, где нет заделов, то ясное дело, что там только дополнительную узенькую платформу нужно встраивать. Но тогда такая возможность есть на любой станции.
Здесь могла быть моя подпись...
Нафига на СПЛ продлевать платформы, если там на линии еще 33% запас по интервалу движения - от 30 до 40 пар/час?На СПЛ на большинстве станций можно продлить платформу под еще один вагон. Только толку с этого, если платформа будет шириной в метр.
Вагоны ведь покупать необходимо в обоих случаях — что уменьшать интервал, что удлинять составы...
Проблемы в перенаселенностью сейчас на СБЛ в первую очередь, а там удлинение платформ сопряжено с массой сложностей. Ну и не забываем об инфраструктуре: оборотных тупиках, канавах в депо... Они позволяют добавить вагоны в состав?
Вон строится депо "Харьковское" ( 50°24'43.78"N 30°41'30.58"E ) — а ну померяйте длину канав — как раз два раза по 105 м. Куда лишние вагоны ставить?
Заодно обратите внимание на ТЧ-1 ( 50°26'53.04"N 30°36'32.35"E ) — там для удлинения канав нужно снести дом на бульваре Верховного Совета, 1а
Самая простая ситуация на Оболони, ТЧ-2 ( 50°31'38.01"N 30°29'20.50"E ): там нужно "всего лишь снести гаражи", однако сомневаюсь, что их хозяева сдадутся без боя
- Коржик
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 3632
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
В том-то всё и дело, что "ужимать" некуда.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
-
Метробудівець
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Мысли в слух!
Что бы удлинить состав, нужно изменить длинну платформы, а для удлинения платформы нужно вносить изменения в действующие конструкции станций! Тяжело, но вполне реально, но с нашим городским бюджетным финансированием получается не реально!
За счет чего ж можно еще изменить пропускную способность, варианты:
1. интервал уменьшать, если есть куда;
2. убрать сидения в вагонах;
3. изменить конструкцию вагонов;
А вообще, что скорей всего, от таких фантастических идеи откажутся, и все оставят как есть!
Что бы удлинить состав, нужно изменить длинну платформы, а для удлинения платформы нужно вносить изменения в действующие конструкции станций! Тяжело, но вполне реально, но с нашим городским бюджетным финансированием получается не реально!
За счет чего ж можно еще изменить пропускную способность, варианты:
1. интервал уменьшать, если есть куда;
2. убрать сидения в вагонах;
3. изменить конструкцию вагонов;
А вообще, что скорей всего, от таких фантастических идеи откажутся, и все оставят как есть!


