Метрошные новости

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Falcon
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 16:39

Сообщение Falcon »

Sinoptik писал(а):Все равно глупость какая-то. Даже в самый час пик, все равно и на "Днепре" и на "Гидропарке" люди садятся\выходят.
Мирошников считает иначе))))
Разбаню в гугле. Недорого.
Антипалево.

Аватара пользователя
ВАВАНчик
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:23

Сообщение ВАВАНчик »

А кто сказал что все поезда по такому графику будут следовать, а не через 1 например?
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Это "очень" поможет. Чтобы выйти на Днепре, надо будет продираться от одних дверей к противоположным. А если ты рыбак с коловоротом и удилищами?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

ИМХО, лучше вечером (где-то после 23:00) 4-х вагонные составы пускать, а не проезжать станции! Вот это будет экономия!
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

А расцеплять и сцеплять составы в режиме реального времени кто будет?
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Работники метро. Яркий пример - Т3: днем Т6Б5 ездят по СМЕ, вечером - одиночки. Я конечно понимаю, что метро-не трамвай, и что геморроя там больше будет, сцепки/расцепки+техосмотр, но думаю вполне осуществимая! Или как вариант - держать "про запас" приблизительно 8 составов, которые будут ездить только вечером (правда для этого должен существовать запас вагонов, а его нет).

наиболее реальным вариантом видится введение "зонного" графика вечером, например станции "Сирець", "Червоний Хутір", "Бориспільська", "Вирлиця" закрываются в 23:00, поезда ездят от "Дорогожичей" до "Харьковской".
Также в 23:00 закрываются станции "Дніпро" и "Гідропарк" (зимой) "Славутич", "Осокорки", поезда едут без остановок.

Опоздавшие могут пройтись пешочком или на маршрутке подъехать до ближайшей станции, закрывающейся в 00:00. Тогда 4-х вагонки не нужны.

Станцию "Гидропарк" закрывать в 23:00 кроме пятницы, субботы и воскресения - народ на дискотеках.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Susvic
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 13:29
Откуда: Из лесу вестимо...

Сообщение Susvic »

Dimon писал(а):Работники метро. Яркий пример - Т3: днем Т6Б5 ездят по СМЕ, вечером - одиночки. Я конечно понимаю, что метро-не трамвай, и что геморроя там больше будет, сцепки/расцепки+техосмотр, но думаю вполне осуществимая! Или как вариант - держать "про запас" приблизительно 8 составов, которые будут ездить только вечером (правда для этого должен существовать запас вагонов, а его нет).
Трамваи никто не расцепляет. Просто графики разрабатываются так, чтобы сцепки работали на разрывных и 12-часовых сменах, а одиночки - на длинных.
Таким образом по окончании вечернего пика, на линии остаются преимущественно одиночки.
К сожалению в метро это недостижимо.
ИзображениеА мы не курили... Честно!Изображение

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Яркий пример - Т3: днем Т6Б5 ездят по СМЕ, вечером - одиночки
T3M расцепить секундное дело.
А вот в метро это очень геморойно ;)
Трамваи никто не расцепляет.
В ДШ расцепляют :)

Аватара пользователя
ВАВАНчик
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:23

Сообщение ВАВАНчик »

Так рацепить же мало! Нужно переформатировать весь состав, ведь нужно средний вагон выцепить!
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Почему именно средний, а не 2 или 4?
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
ВАВАНчик
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:23

Сообщение ВАВАНчик »

А 2 или 4 это не средний, а головной?
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Промежуточный, а не средний! :prof:
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

А потом протестировать двери/связь и т.д. и т.п. - дешевле так ездить, не говоря о том что поздним вечером поезда за частую как раз забиты не хуже часа пик.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А забиты так потому, что интервалы между поездами больше.
Короче, я против 4-х вагонных составов...

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Короче, я против 4-х вагонных составов...
Спасибо господа за голосование. При принятии решения мы обязательно учтем ваше мнение © ПМ&Co
:rtfm: :censored:

Ответить