Метрошные новости

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT »

Дивно... Десь після 11-ї години інтервал на Либідській і раніше складав біля 3,5 хвилин
раньше интервал в дневное время выходного дня на ККЛ состовлял 3 мин. :prof:

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4349
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Мирошников уже подготовил приказ о антикризисных мероприятиях, но 13.02.2009 профсоюзы отложили его согласование. В приказе предусмотрено сокращение поездов на линиях, 50% сокращение расходов на запчасти, 25% сокращение фонда заработной платы и если профсоюзы не поддержат его он грозит массовыми увольнениями
Есть такое. В мерополитен приходит трындец. Одна надежда на профсоюзы.
В пятницу, 13.02 всех подоло обманули. сказали ехать пикетировать Киевраду в поддержку старых тарифов Изображение
А оказалось, учавствовалии в акции поддержки Че.
Сама акция напоминала цирковое представление. Только смешно небыло.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

E-186
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:35

Сообщение E-186 »

И все быстрее катимся вниз... :( До первой крупной аварии с жертвами.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

E-186 - сначала бы думал, потом бы говорил. Метро раньше станет полностью, хотя бы по тому что так они смогут денег выпросить.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

E-186
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:35

Сообщение E-186 »

Метро раньше станет полностью
И что дальше? Если не дадут денег так и будем стоять...? Или солдаты срочной службы будут работать?

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4349
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Не станет. Бастовать запрещено.
Разве что другими методами протестовать. Но не остановкой движения.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Бастовать запрещено.
С какой это радости? Ну дак пустите 3 пары в час на линии и всё... Дело в шляпе! Движение идёт же?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4349
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Какой-то закон есть или постановление, что метрополитен, как стратегический объект останавливать движение не имеет право. Его приняли в начале 90-х, когда была мода на забастовки.
Думаю Sinoptik скажет точнее.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

E-186
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:35

Сообщение E-186 »

Этот закон легко обходится. Железнодорожники так делали.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

dimentiy писал(а):...пустите 3 пары в час на линии и всё... Дело в шляпе! Движение идёт же?
А прокурорам по 3 годика и они не понимают, что это забастовка... Это - забастовка, значительное снижение производительности труда с целью защиты экономических прав. И неважно, сколько пар снимут или не выпустят на линию. Даже один состав, не выпущенный с целью создания напряженности у пассажиров (т.е. не по техническим причинам и/или для обеспечения безопасности перевозок) - уже создаст проблемы для инициаторов такого бездействия.

Итак, главное - причины, по которым будет невыпуск на линию.
Закон України ''Про транспорт'' писал(а):Стаття 18. Страйки на транспорті

Припинення роботи (страйк) на підприємствах транспорту може
бути у разі невиконання адміністрацією підприємства умов тарифних
угод, крім випадків, пов'язаних з перевезенням пасажирів,
обслуговуванням безперервно діючих виробництв, а також, коли
страйк становить загрозу життю і здоров'ю людини.
Поэтому вся надежда на ДЦХ Лысикову, которая часто проводит итальянскую забастовку. Можно скрупулезно исполнять свои обязанности и инструкции, тогда вообще жизнь остановится. Но главная проблема не это, а как потом восстановить работу. Ведь ежу понятно, что если при итальянской забастовке все действовали законно, то возобновление обычного режима работы связано с нарушение ("закрытием глаз") на некоторые пункты инструкций и т.п.
Обзор прессы писал(а):На железных дорогах
ДВИНСК, 8, VII, 1907 г.
На петербургско-варшавской железной дороге производится «итальянская» забастовка, заключающаяся в строго выполнении инструкций при производстве маневров, благодаря чему поезда опаздывают и многие отменяются. Мера эта вызвана неисполнением обещания относительно прибавки жалования.

(От «С.Петербургского Телеграфного Агентства»)
Прошло 102 года...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Ну да, максимальный формализм и есть суть "итальянской забастовки". Буквально - не горит лампочка в салоне - снимаем состав с линии.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Я вообще-то пиал про то что раньше чем случится любая авария метро просто станет из-за отсутствия ремонта.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Господа, при массовости у нас в стране никто не пикнет ИМХО. Если метро остановит свою работу целиком, то я думаю, скорее пойдут на уступки, чем посадят руководство. Тем более, можно перестать проводить регламентные работы по ночам, движение станет днём небезопасным и остановится. Обойти можно любой закон.

ЗЫ Klovsky, где ты достаёшь такие материалы? (как за 1907 год)
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

dimentiy писал(а):Господа, при массовости у нас в стране никто не пикнет ИМХО. Если метро остановит свою работу целиком, то я думаю, скорее пойдут на уступки, чем посадят руководство. Тем более, можно перестать проводить регламентные работы по ночам, движение станет днём небезопасным и остановится. Обойти можно любой закон.

ЗЫ Klovsky, где ты достаёшь такие материалы? (как за 1907 год)
В шапках цитаты ссылки есть :wink:

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

Sinoptik писал(а):
vv писал(а):Инфа из неофициальных источников.
Мирошников с целью экономии электроенергии поручил рассмотреть возможность в час пик пропускать поезда через станции с маленьким пасспотоком(Днепр, Гидропарк) без остановок.
Куда котимся?
Не может быть. Не такой уж он и дурак.
Утка.
Хм. Я знаю Мирошникова еще по банку Инко. И пожалуй, еще много видов экономии он попробует ввести. И могу с достаточной уверенностью сказать, что в повышение цены до 2грн. не закладывалось повышение зарплат большинству работников.
Мне вот другое непонятно. Когда он был председателем правления банка - он получал ну очень нехилые деньги. Зарплата начальника метрополитена для него более чем скромная, просто нищенская подачка. Или это от любви к искусству?

Ответить